Наверх
Вниз
whatsapp-image-2022-02-27-at-16-00-56-1-1024x490

Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фотогалерея

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Люся! Замечательные фотографии, особенно понравились виды с рекой! Возьму себе, не возражаешь?

0

182

С сегодняшней прогулки

http://s017.radikal.ru/i410/1110/a9/03ae0fc66567t.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1110/1b/526778972373t.jpg http://s017.radikal.ru/i417/1110/c9/963dc65fd12bt.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1110/7a/ebebc353bd2at.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1110/90/c06793932463t.jpg http://s017.radikal.ru/i435/1110/6c/576564890598t.jpg

Пробую загрузить через фотохост...
http://uploads.ru/t/W/R/c/WRcQn.jpg

Ура! Получилось! И увеличивается по клику без всяких подписей типа "увеличить"...

Отредактировано Танча (31-10-2011 21:36:10)

+1

183

Люся, спасибо за Коломенские терема, Танюша - за пейзажи! Тань, а что за кошак на втором фото? Дыментия что ли с собой на прогулку брали?  :huh:

0

184

Такие душевные фотографии Танюш! А березы на третьем фото и деревья на последнем, это что, посадки?

0

185

Lara написал(а):

Лариса меня заинтриговала их витринами.

Случайно увидела, продолжение истории о витринах ЦУМа...
http://qlql.ru/309

0

186

Lara написал(а):

Случайно увидела, продолжение истории о витринах ЦУМа...

Правосудие свершилось! :cool: 
"экстравагантная реклама – «проверка уровня терпимости москвичей»." Терпимость то на уровне... полгода, больше наверно терпели? Наглая, вызывающая, издевательская проверка... o.O

Lara написал(а):

А березы на третьем фото и деревья на последнем, это что, посадки?

Ага, Лора, это парк высажен к 50 советской милиции.

Lavita написал(а):

Тань, а что за кошак на втором фото?

Кошак - случайный прохожий.  :)

0

187

Танча написал(а):

С сегодняшней прогулки

ОХ, Танюш....  Это же конец сентября у нас! Прям душа развернулась.... Хочу к тебе http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif

0

188

Марфо-Мариинская обитель.5 ноября.
http://uploads.ru/t/D/X/M/DXMbK.jpg http://uploads.ru/t/I/q/Q/IqQcp.jpg
http://uploads.ru/t/T/4/u/T4ukb.jpg http://uploads.ru/t/J/P/F/JPFWD.jpg http://uploads.ru/t/7/t/C/7tCLN.jpg

http://uploads.ru/t/g/4/R/g4RV9.jpg http://uploads.ru/t/9/Z/X/9ZXnF.jpg http://uploads.ru/t/t/5/z/t5zxg.jpg

http://uploads.ru/t/b/s/V/bsV7F.jpg http://uploads.ru/t/h/Z/f/hZfW5.jpg

Отредактировано Lara (10-11-2011 21:57:42)

+2

189

Лора, какие хорошие фотографии! Спокойные такие. Вот душа просит, тоже  постояла бы в тишине... не смогла пока здесь найти   место куда б потянуло...

Лидия написал(а):

Это же конец сентября у нас! Прям душа развернулась.... Хочу к тебе

Лидуня, так об чем разговор?! Жду в любое время года и в любую непогоду обогрею теплом душевным! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

0

190

Танча написал(а):

Вот душа просит, тоже  постояла бы в тишине... не смогла пока здесь найти   место куда б потянуло...

Марфо-Мариинская обитель это как раз то место, куда бы тебя обязательно потянуло, Танюша...

http://www.mmom.ru/

+1

191

Продолжение...
Марфо-Мариинская обитель милосердия — община сестер милосердия, по своему уставу приближающаяся к монастырю. Располагается в Москве, на улице Большая Ордынка. Основана великой княгиней Елизаветой Фёдоровной в 1909 году.

Вскоре после гибели своего мужа, великого князя Сергея Александровича, московского генерал-губернатора, Елизавета Федоровна продала свои драгоценности (отдав в казну ту их часть, которая принадлежала династии Романовых), и на вырученные деньги купила на Большой Ордынке усадьбу с четырьмя домами и обширным садом, где и расположилась Марфо-Мариинская Обитель Милосердия.

Прообраз деятельности будущей Обители Великая княгиня увидела в служении труженицы Марфы и молитвенницы Марии — праведных сестер воскрешенного Иисусом Христом Лазаря. «Помогать больным и бедным, утешать находящихся в горе и скорби» — этими строками начинается Устав, разработанный учредительницей.
На создание Обители ушло два года.

Это было учреждение совершенно особого рода: не монастырь и не обычная община сестер милосердия, где первостепенное значение отводится медицинской помощи.
В своем письме от 17 января 1911 г. Елизавета Федоровна написала:
«...При Обители есть:
— два храма (один в построении), где, кроме ежедневного богослужения, ведутся с народом беседы, вводится общее пение, все это с помощью сестер;
— больница для бедных женщин и детей на 25 кроватей;
— дом для бедных чахоточных женщин на 18 кроватей;
— бесплатная амбулатория с выдачей лекарств;
— трудовой приют для девочек;
— воскресная школа для взрослых женщин и девушек бедных на 60 человек — им выдается чай;
— бесплатная библиотека для сестер и народа;
— бесплатная столовая для бедных с выдачей 150 обедов на дом в семьи;
— бесплатная странноприимница для бедных и приезжающих говеть, с полным содержанием. Все означенные учреждения обслуживаются сестрами. Сестры под руководством обительских священников посещают бедных на дому для проверки и подаяния духовной и медицинской помощи..."

В двухэтажном доме с выходом на улицу обустроили больницу с палатами, операционной, перевязочной и ванной.Здесь же освятили домовую церковь — во имя святых праведных Марфы и Марии. Этот первый храм еще называли больничным.Строительство второго храма во имя Покрова Пресвятой Богородицы закончилось в 1912 году.
Храм, спроектимрованный Алексеем Щусевым, совместно с Б. В. Фрейденбергом и Л. В. Стеженским, украсит не только Обитель — на многие годы он останется достопримечательностью Москвы.

Сестры получали в обители серьёзную психологическую, методологическую, духовную и медицинскую подготовку. Им читали лекции лучшие врачи Москвы, беседы с ними проводили духовник обители о. Митрофан Сребрянский (позднее архимандрит Сергий; канонизирован Русской православной церковью) и второй священник обители о. Евгений Синадский.

Дом настоятельницы примыкал к больничному корпусу. С другой стороны к больнице пристроили аптеку (часть лекарств выдавалась бесплатно) и амбулаторию. Над ними, как и в мезонине, находились комнаты сестер.Здание во дворе отвели Воскресной школе, в которой учились и девочки, и взрослые женщины.

10 февраля 1909 г. - в день официального открытия Марфо-Мариинской Обители милосердия здесь жили шесть насельниц, к исходу года их стало тридцать, и число продолжало увеличиваться.
Еще до официального открытия Обители, в октябре 1907 года, Елизавета Федоровна организовала на Ордынке работу лазарета для инвалидов-участников Русско-японской войны. А с началом Первой мировой здесь обустроили еще 65 дополнительных мест для фронтовиков. И сестры, и сама Елизавета Федоровна выезжали в полевые госпитали.

                                                                                                                    *   *   *
Авторитет Марфо-Мариинской Обители милосердия был столь непререкаемым, что события 1917 года поначалу никак не повлияли на ее деятельность, революционные власти даже помогали с продовольствием и медикаментами. Однако новые порядки ужесточались: сначала прислали опросные листы для проживающих и излечивающихся, потом арестовали несколько человек из больницы, сирот распределили по детским домам.

В апреле 1918 г. Елизавета Федоровна была арестована.
18 июля Великая княгиня и ее келейница инокиня Варвара (Яковлева) вместе с другими членами царской семьи и близкими были сброшены в шахту под городом Алапаевском.
Марфо-Мариинская Обитель просуществовала до 1926 г. Все это время продолжались аресты, расстрелы и гонения. Часть сестер была выслана в Туркестан, другие небольшой общиной съехали в Тверскую область, где создали маленькое огородное хозяйство, чтобы выжить.
В 1928 г. прекратились службы в Покровском храме — в нем открыли городской кинотеатр, далее — дом санитарного просвещения.

                                                                                                                    *   *   *

В 1992 году постановлением правительства Москвы комплекс Марфо-Мариинской обители был передан Московской Патриархии ( главный Покровский храм был возвращён Центром имени И. Э. Грабаря только в конце 2006 года).В 2000 г. комплекс получил статус Патриаршего подворья, а в 2006 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II возглавил Попечительский совет, силами которого была разработана и осуществлена программа восстановления Марфо-Мариинской Обители милосердия к ее 100-летнему юбилею.В феврале 2006 года Указом Алексия II на должность начальницы Обители была назначена Наталья Анатольевна Молибога.

В настоящее время в обители, живущей по Уставу, утвержденному Елизаветой Федоровной, работает приют для девочек-сирот, благотворительная столовая и патронажная служба. Сёстры проходят обучение в медицинском колледже Свято-Димитриевского училища, работают в военных госпиталях, НИИ «Скорой помощи» им. Н. В. Склифосовского. В 2010 году на территории Марфо-Мариинской обители открыт медицинский центр «Милосердие», специализирующийся на реабилитации детей-инвалидов с диагнозом ДЦП.
Марфо-Мариинская обитель имеет около двадцати отделений, работающих по её уставу, в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке, на европейской территории России, в Белоруссии и на Украине.

В 1990-м году на территории обители установлен памятник великой княгине Елизавете Федоровне работы Вячеслава Клыкова.
http://uploads.ru/t/N/n/E/NnEPz.jpg  Принцесса Элла, 11 лет.

http://uploads.ru/t/v/h/s/vhs1A.jpg Великая княгиня, жена московского генерал-губернатора Елизавета Федоровна

http://uploads.ru/t/f/x/B/fxBOF.jpg Настоятельница монастыря

+4

192

Это фотография сделана прошлой зимой после ледяного дождя. Теперь знаю откуда в банки попадает зеленый горошек. :blush:

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/12112011/4ebe5b5f67fc8.jpg

+1

193

Лорочка, плюсую неистово! И за твои фото, и за информацию, и за портреты Елизаветы - княгини и настоятельницы. Какое лицо...

Ирина!, Точно ты про горошек-то подметила.))) А красиво тогда как было! ...только недавно видела деревья, которые так и не смогли выпрямиться после этой красоты. Увидела новый смысл в реплике бессмертной Раневской: "Красота - СТРАШНАЯ сила."

0

194

Lara написал(а):

Настоятельница монастыря

Исправляю свою описку-Марфо-Мариинская обитель не монастырь, а обитель милосердия,сестричество. Его насельницы не монахини, а сестры милосердия!!! Только Елизавета Федоровна была пострижена в монахини. Но и это под вопросом:"Была ли сама Елизавета Федоровна пострижена в монашество, вопрос открытый. «Она прославлена в лике святых как преподобномученица по существующей сейчас практике канонизировать в чине преподобных всех святых, приносивших обет безбрачия, вне зависимости от того, состоялся ли монашеский постриг — поясняет член Синодальной комиссии по канонизации, руководитель фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви» иг. Дамаскин (Орловский). «По письмам Елизаветы Федоровны можно сделать вывод, что она собиралась принять постриг к концу жизни, но удалось ли ей сделать это — неизвестно. В любом случае, если постриг и был, то был он тайный», — добавляет о. Андрей Постернак.
         И еще о Покровском соборе:"В обители были два храма: больничный во имя свв. Марфы и Марии и Покровский собор, построенный архитектором А. Щусевым . Расписывать храм Елизавета Федоровна пригласила художника Михаила Нестерова, его ученика Павла Корина (последний был женат на ее бывшей воспитаннице), и известного скульптора Сергея Коненкова. В Покровском храме была устроена потайная лестница, ведущая в подземную усыпальницу. С 1929 года в обители размещался клуб Санпросвета. Фрески Нестерова закрасили, а в алтаре, на месте престола, водрузили огромную статую Сталина. В 1944–1945 годах храм заняли новые хозяева -- Государственные центральные художественные мастерские при Комитете по делам искусства, занимающиеся реставрацией древнерусской живописи. Возможно, это и спасло храм от полного разрушения."

Отредактировано Lara (12-11-2011 23:43:57)

+1

195

Сегодня на Чистопрудном бульваре(ездила в "Современник" за билетами, племянница через месяц приезжает)
Театр "Современник"(раньше кинотеатр "Колизей")

http://uploads.ru/t/X/S/w/XSw2W.jpg http://uploads.ru/t/b/W/o/bWost.jpg

http://uploads.ru/t/8/4/R/84RcC.jpg

http://uploads.ru/t/m/f/U/mfUBq.jpg http://uploads.ru/t/i/j/l/ijlyX.jpg

http://uploads.ru/t/F/j/v/Fjv87.jpg

http://uploads.ru/t/d/O/n/dOnUt.jpg

http://uploads.ru/t/F/6/U/F6Ujw.jpg 14. Доходный дом церкви Троицы на Грязях спроектировал в 1908-1909 годах архитектор Лев Кровецкий, а возвел архитектор Петр К. Микини, художник - С. Вашков. Декор выполнен по мотивам резного каменного убранства древнего Дмитровского собора во Владимире. На рельефах запечатлен причудливый животный мир (фантастические звери и птицы). Первоначально четырехэтажный дом отличался выразительным силуэтом и был увенчан двумя шатровыми башнями. В 1945 году дом надстроен двумя верхними этажами, что привело к уничтожению ряда верхних барельефов, нарушило композиционное единство замысла.

http://uploads.ru/t/X/4/1/X41iw.jpg http://uploads.ru/t/b/7/D/b7DI1.jpg  http://uploads.ru/t/k/c/O/kcOZv.jpg

http://uploads.ru/t/b/Z/P/bZP59.jpg   

http://uploads.ru/nas/f1/jA/web/uploads.ru/data/t/2/j/u/2ju67.jpg

http://uploads.ru/t/R/7/W/R7WiL.jpg http://uploads.ru/t/m/u/c/muc5k.jpg

Отредактировано Lara (14-11-2011 00:33:38)

+3

196

Lara
Прошлась вместе с тобой по Чистопрудному бульвару. Красиво, интересно и для меня ново! На стенде у театра увидела знакомые лица актеров... захотелось узнать подробней историю "Современника"! :mybb:

0

197

Танча написал(а):

На стенде у театра увидела знакомые лица актеров... захотелось узнать подробней историю "Современника"!

Фотографии и текст с сайта театра.

История театраhttp://uploads.ru/t/H/0/k/H0kLR.jpg
http://uploads.ru/t/N/L/0/NL0yv.jpg
http://uploads.ru/t/z/5/X/z5XMO.jpg
http://uploads.ru/t/P/h/Q/PhQcq.jpg
http://uploads.ru/t/S/4/b/S4bJU.jpg
http://uploads.ru/t/V/3/v/V3vfW.jpg
http://uploads.ru/t/3/N/z/3Nz6c.jpg
http://uploads.ru/t/4/K/v/4Kv5P.jpg
http://uploads.ru/t/X/Q/j/XQj2N.jpg
http://uploads.ru/t/z/Q/W/zQWZb.jpg
http://uploads.ru/t/x/g/Y/xgYAn.jpg

Московский театр "Современник" основан группой молодых актеров в 1956 году. В послевоенной истории страны, в годы разоблачения культа личности он стал первым театром, рожденным свободным творческим объединением группы единомышленников и сумевшим отстоять себя как целостный художественный коллектив.

Основатели театра - Олег Ефремов, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лилия Толмачева, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков и другие, присоединившиеся к ним, были недавними выпускниками Школы-студии Московского Художественного театра. "Современник" родился в годы, когда театр отделяла от жизни невидимая, но глухая стена, когда косность театральной системы практически мумифицировала наследие основателей МХАТ. Именно в протесте против этой "мертвечины", для того, чтобы в новых условиях, осваивая и развивая метод К.С. Станиславского, доказать жизнеспособность психологического театра, молодые актеры создали свой театр.

Во главу своих художественных устремлений создатели "Современника" ставили актерский ансамбль, подлинное проникновение во внутренний мир героев, в психологию человека, они стремились вернуть на сцену живого человека. В их героях зрители узнавали самих себя. Впервые за долгие годы на сцену пришли подлинные люди со своими ежедневными проблемами, горестями и надеждами. Программное устремление молодого театра - говорить с современниками языком современности - было понято и поддержано публикой. Очень скоро "Современник" стал любимым театром молодежи и интеллигенции.

Основой репертуара "Современника" всегда были произведения, созданные современными авторами. Но не все пьесы, написанные специально для театра, смогли появиться на его сцене, но в первые десять лет жизни "Современник" старался быть театром, который говорит со своим зрителем с помощью пьес драматургов, отражающих в своем творчестве реалии и проблемы современного мира. Театр хотел выговориться в отпущенное ему время, как бы предчувствуя, что это время может пройти.

Уже на первом спектакле молодого театра - "Вечно живые" Виктора Розова - зрители и критика обратили внимание на сильный актерский потенциал вчерашних студентов. Имена Олега Ефремова, Галины Волчек, Евгения Евстигнеева, Лилии Толмачевой, Олега Табакова, Игоря Кваши стали широко известны. Почти в каждой новой работе театр открывал новые возможности молодой труппы. Руководитель театра Олег Ефремов стимулировал в актерах занятия режиссурой, поощрял самостоятельные работы, привлекал близких по духу молодых режиссеров.

К исходу 60-х Московский театр "Современник" был сложившимся художественным организмом, с ярко выраженными творческими и гражданскими устремлениями, с сильной талантливой труппой. Театр много ездил по стране, и везде, где бы ни появлялись афиши "Современника", залы были заполнены до отказа. Спектакли "Современника": "Вечно живые", "В день свадьбы", Традиционный сбор" Виктора Розова, "Пять вечеров", "Старшая сестра", "Назначение" Александра Володина, "Голый король" Евгения Шварца, "Без креста!" по Владимиру Тендрякову, "Двое на качелях" Уильяма Гибсона, "Всегда в продаже" Василия Аксенова, "Обыкновенная история" по Ивану Гончарову, "Баллада о невеселом кабачке" Эдварда Олби, "На дне" М. Горького и многие другие стали театральной легендой.

Кризис наступил в 70-ом. Уже с конца шестидесятых годов "оттепель" стала сменяться холодным дыханием нового времени.

Работать театру стало трудно. Впрочем, ему и раньше не было легко, не все замыслы были осуществлены и в годы "оттепели", но тогда коллектив был един, и это помогало держать круговую оборону против произвола цензуры. В семидесятом же произошел раскол. Приняв приглашение возглавить МХАТ, ушел из театра его основатель и руководитель Олег Ефремов. За ним труппу покинула значительная часть ведущих актеров. Театр оказался обескровлен, лишен репертуара, к тому же перед ним стояла проблема смены поколений.

Уход Ефремова многие восприняли как конец "Современника". Особенно мысль о конце пришлась по душе прессе, которая, под аккомпанемент рассуждений об исторической исчерпанности миссии "Современника", многое сделала, чтобы внушить эту мысль зрителю.

Таким, в самых общих чертах было положение театра, когда в 1972 году труппа проголосовала за то, чтобы художественное руководство театров приняла на себя Галина Волчек.

Вопреки прогнозом театр не умер. Но восстановить разрушенное было нелегко.

В труппу пришли новые актеры и среди них Марина Неёлова, Валентин Гафт, Лия Ахеджакова, Авангард Леонтьев.

Упорно работает над современной темой режиссер Галина Волчек. Она привлекает к сотрудничеству с театром одного из крупнейших мастеров современной прозы Чингиза Айтматова. Спектакль по пьесе Ч. Айтматова и К.Мухамеджанова "Восхождение на Фудзияму", поставленный Галиной Волчек в 1973 году, показал, что театр не растерялся, что он верен своим художественным и гражданским принципам, что "Современник" жив! Сегодня с этим уже никто не спорит.

Этапной для театра стала и следующая работа Галины Волчек "Эшелон" по пьесе Михаила Рощина, написанная специально для конкретных исполнителей ролей.

В афише театра рядом с уже хорошо известными именами Виктора Розова и Александра Володина появились имена новых авторов "Современника" - Михаила Рощина, Александра Вампилова, Аллы Соколовой, Василия Шукшина, Александра Галина и других.

Шаг за шагом, привлекая и открывая новые имена, театр формирует репертуар, стараясь идти в ногу со временем. Он внимательно следит за современным литературным процессом. В 70-е годы возобновляется творческая дружба театра с писателем Константином Симоновым. Театр включает в репертуар сценические редакции его повестей "Из записок Лопатина" и "Мы не увидимся с тобой". Особенно был увлечен адаптацией литературных произведений для театра режиссер Валерий Фокин. Он перенес на сцену повесть Бориса Васильева "Не стреляйте в белых лебедей" и повесть Григория Бакланова "Навеки девятнадцатилетние". Эта линия в репертуар театра будет продолжена.

Крупнейшей победой в освоении литературного материала средствами театра стал поставленный в 1989 году Галиной Волчек спектакль "Крутой маршрут" по автобиографической книге Евгении Гинзбург. Его значение никак не исчерпывается решением проблем сценической адаптации прозы, в этом спектакле выразилось зрелость художественного почерка всего коллектива и его гражданских, человеческих убеждений. Спектакль "Крутой маршрут", получивший международное признание во время гастролей "Современника" в США, Германии, Финляндии, убедительно продемонстрировал творческое состояние театра на современном этапе.

Творческое сотрудничество Галины Волчек и Александра Гетмана (автора переложения для сцены), начатое на "Крутом маршруте", успешно продолжилось спустя десять лет - в репертуаре "Современника" появился спектакль "Три товарища", мгновенно и по праву ставший одной из визитных карточек театра.

"Современник", как уже было сказано, одну из главных своих задач видел в необходимости говорить со зрителем на языке современности. Из более чем ста спектаклей, поставленных на сцене театра за все годы его существования, почти две трети написаны авторами специально для "Современника" и впервые увидели свет рампы именно на его сцене. Отсюда началось шествие пьес Людмилы Петрушевской, Александра Галина, Владимира Гуркина, Николая Коляды и многих других по многим сценам нашей страны и за рубежом.

Оставаясь верным современности, театр ищет ее теперь и в классике, сквозь призму которой стремится увидеть живую, сегодняшнюю проблему.

Галина Волчек обращается к пьесам А.П.Чехова. Еще в 1976 году в ее постановке появляется "Вишневый сад", а спустя шесть лет "Три сестры". В 1991 году Г.Волчек осуществила постановку пьесы Леонида Андреева "Анфиса", почти неизвестной в нашей стране, но во многом созвучной чеховской поэтике. В репертуаре театра - великая комедия Н.В.Гоголя "Ревизор", театр ставит Г.Ибсена и Л.Пиранделло, У.Шекспира и А. де Мюссе. Игорь Кваша поставил пьесу "Кабала святош" и специально для молодого поколения актеров - "Дни Турбиных". И в последние годы "Современник" очень часто обращается к классическому репертуару - в 1997 году Галина Волчек выпускает новую редакцию чеховского "Вишневого сада", на афише появляется ее постановка "Пигмалиона" Бернарда Шоу, Валерий Фокин ставит спектакль "Карамазовы и ад" по мотивам позднего Достоевского, приглашенный из Литвы режиссер Римас Туминас предлагает зрителю "Современника" свое решение трагедии Фридриха Шиллера "Мария Стюарт" - спектакль "Играем... Шиллера!".

Отчетливо понимая, что современный театр - единое пространство, "Современник" всегда проявлял пристальный интерес к зарубежной драматургии. Еще в первые годы становления здесь поставили пьесу Эдуардо де Филиппо "Никто", близкую неореалистической эстетике, "Пятую колонну" Эрнеста Хемингуэя, ставили здесь пьесы и "молодых рассерженных англичан" Джона Осборна и Арнольда Уэскера. Но наибольший успех в 60-е годы выпал на долю спектакля по пьесе американца Уильяма Гибсона "Двое на качелях".

Особую страницу составили две пьесы американского драматурга Эдварда Олби - "Баллада о невеселом кабачке" (1967) и "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1984). Обе они стали событиями театральной жизни и надолго остались в репертуаре театра.

Работа над зарубежными произведениями продолжается: в репертуар театра вошли новые для нашего зрителя имена американских драматургов Теннесси Уильямса и Ариэла Дорфмана, израильского автора Йосефа Бар-Йосефа, итальянца Ренато Майнарди.

За пять десятилетий своей истории театр "Современник" много гастролировал. Он был в Сибири и в Средней Азии, на Дальнем Востоке и Закавказье, В Прибалтике и на Урале. Он побывал во всех страна Восточной Европы, а с недавнего времени в Италии, Германии, США, Швейцарии, Финляндии. Особое место в гастрольной судьбе "Современника" занимают поистине триумфальные гастроли в Нью-Йорке на Бродвее, состоявшиеся в 1996 и 1997 годах. Впервые после знаменитого тура Московского Художественного театра, который состоялся в 1924 году, русская труппа играла на Бродвее. "Три сестры" и "Вишневый сад" А.П.Чехова и "Крутой маршрут" Евгении Гинзбург были приняты американским зрителем с огромным успехом. Свидетельством чему стало награждение театра общенациональной премией США в области драматического искусства "Drama desk award". Эта награда присуждается без малого сорок лет. И впервые за столь долгую историю премии ею был отмечен театр из-за рубежа - "Современник".

Как и любой театр, " Современник" знал взлеты и падения, пережил полосу кризиса и мгновения триумфа. Но в какой бы трудной ситуации ни оказывался театр, он всегда чувствовал поддержку своего зрителя, его заинтересованное, дружеское внимание. Пожалуй, именно эта поддержка, эта вера зрителей в свой театр и помогла "Современнику" выстоять.

"Современник" выстоял. В его труппе рядом с основателями театра Галиной Волчек, Лилей Толмачевой, Игорем Квашой и мастерами старшего поколения Ниной Дорошиной, Людмилой Ивановой, Геннадием Фроловым блистательно работают Лия Ахеджакова, Марина Неёлова, Валентин Гафт, Авангард Леонтьев. В театре сформировались и стали серьезными актерами Елена Яковлева, Елена Миллиоти, Елена Козелькова, Тамара Дегтярева, Галина Петрова, Марина Хазова, Сергей Гармаш, Михаил Жигалов, Василий Мищенко, Валерий Хлевинский, Валерий Шальных. Рядом с ними большие, ответственные роли играют молодые - Мария Аниканова, Ольга Дроздова, Екатерина Семенова, Чулпан Хаматова, Илья Древнов, Максим Разуваев, Александр Хованский, Сергей Юшкевич ...

Уже более тридцати лет ведет "Современник" Галина Борисовна Волчек - режиссер и актриса, с именем которой связаны многие победы театра. Но, думается, главная победа Галины Волчек состоит в том, что все эти годы ежедневно она трудилась над тем, чтобы реализовать мечту основателей "Современника" - создать ансамбль единомышленников.

Это широкое понятие, и оно включает в себя общие творческие, этические и гражданские устремления. "Современник" родился как протест против засилья лжи в искусстве, и в жизни. Стойкую преданность зрителей он завоевал умением слышать и выражать время и ценить правду.
                                                                                              2000г.

Отредактировано Lara (14-11-2011 23:21:21)

+1

198

Ездили на дачу укрывать розы, поскольку уже держится устойчивая минусовая температура. Заодно подышать свежим воздухом и полюбоваться местными красотами.

Вечером

http://uploads.ru/t/v/w/c/vwche.jpg

http://uploads.ru/t/A/S/P/ASPBu.jpg

0

199

Лора, спасибо за рассказ и фото о Марфо-Мариинской обители. Согласна с Ларой – необыкновенное лицо у Елизаветы Федоровны!

0

200

Люся, какая красота!!! Представляю твои восторженные чувства, это ж так здОрово

Lucia написал(а):

подышать свежим воздухом и полюбоваться местными красотами.

0

201

Ой, а я и забыла Ларису поблагодарить... Уже отписывалась, а скорость упала и сообщение не ушло...
Лорочка, спасибо за рассказ об истории Современника!!! Наверно после 2000-ного года в театре еще новые актеры появились и может даже мне знакомые? Стенд у театра со свежими, играющими лицами?

0

202

ФОТОХУДОЖНИК РИЧАРД АВИДОН      http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/26112011/4ed12698d7bb7.jpg    http://www.liveinternet.ru/community/17 … t133155330

0

203

Рождественская ярмарка у Кельнского собора.

http://uploads.ru/i/r/B/R/rBRDA.jpg
http://uploads.ru/i/3/X/u/3XubA.jpg
http://uploads.ru/i/f/E/Y/fEYQL.jpg
http://uploads.ru/i/7/o/G/7oGvh.jpg
http://uploads.ru/i/m/S/8/mS8WT.jpg
http://uploads.ru/i/Z/g/k/ZgkqD.jpg
http://uploads.ru/i/N/M/i/NMicH.jpg
http://uploads.ru/i/i/B/I/iBIcy.jpg
http://uploads.ru/i/z/H/k/zHkj1.jpg
http://uploads.ru/i/P/p/M/PpMxn.jpg
http://uploads.ru/i/S/7/d/S7dAQ.jpg
http://uploads.ru/i/U/c/0/Uc0jt.jpg
http://uploads.ru/i/7/0/m/70mHg.jpg
http://uploads.ru/i/H/v/1/Hv198.jpg
http://uploads.ru/i/7/d/3/7d3Jy.jpg
http://uploads.ru/i/L/R/0/LR0Ze.jpg
http://uploads.ru/i/w/0/y/w0ym7.jpg
http://uploads.ru/i/A/p/7/Ap7Cq.jpg
http://uploads.ru/i/j/8/X/j8XSh.jpg
http://uploads.ru/i/j/o/g/jog7W.jpg
http://uploads.ru/i/t/k/h/tkhSB.jpg
http://uploads.ru/i/D/V/U/DVUX4.jpg

0

204

Inga
  Красиво как, красочно. А на предпоследнем снимке что это, вишня в сахаре?

0

205

Вот и я, как Миша, на сладком чуть дольше задержалась! :crazy:  Мне всё понравилось http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif !  Настроение предпраздничное чувствуется!
Только удивило, что рядом с великим собором и лавочки, коробочки, игрушки. Интересуюсь, в столице возможно такое рядом с собором Василия Блаженного, например? Я ж далеко, да и редко бываю.

0

206

Инга,спасибо, за атмосферу праздника! А я глазами за кукол зацепилась и за посуду с кошками, сладкое - не мое. Liebesapfel - это вроде, судя по названию,яблоки должны быть. Или помидоры,не помню точно. Инга, просвети,а? Тоже интересно.
Тань, рядом с Собором Василия Блаженного каток устраивают, концерты разные - это знаю.А торговых рядов вроде нет.

0

207

О соборах ,монастырях и обителях знаю мало  .... с удовольствием навёрстываю упущенное....
О Современнике вроде бы знаю всё (в конце 60-х  сподобилась даже попасть на спектакль "Вечно живые"....будучи в командировке, за сумашедшие деньги купила билет при выходе из метро "Маяковская") ,но с удовольствием повторила пройденное,молодость вспомнила :)
Спасибо,Lara!
А уж,как интересно знакомится с невиданным  ранее!
Рождественская ярмарка у Кельнского собора,где бы и когда я  увидела такую красоту! И чего там только нет!  А главное, какое оживление! :O
Спасибо,Inga!
Мне не знаком был  РИЧАРД АВИДОН ,вернее были знакомы  многие его фото(собенно знаменитостей) ,но но именем автора я не интересовалась... теперь пробел восполнен.... черно-белые фото( мне кажется непостановочные )  очень понравились.
Спасибо,Nikolay!

Отредактировано Людмила (04-12-2011 12:45:34)

0

208

Таня! Торговые ряды есть с тыльной стороны  Исторического музея, который находится на Красной площади. И продают там сувениры, которые покупают туристы. Набор из года в год один: шапки ушанки, матрешки с лицами политиков, майки с символикой, ложки с именами и т.д. Москвичи там не отовариваются.

0

209

"А на предпоследнем снимке что это, вишня в сахаре?"

Это яблоки в сахарной глазури. Есть и груши ммм...
Есть это все и в шоколаде :) .

0

210

Возле Собора Василия Блаженного на Масленницу устраивают масленничный городок.Он тоже с торговыми палатками и шатрами.Блины пекут,сладости ,.игрушки продают. Молодежь веселится.В прощенное воскресение чучело Зимы сжигают вечером когда темно.В  марте  этого года я была ,когда сжигали  Зиму .Почему-то  на Масленницу всегда очень ветренно. Да и вообще сзади Собора,на Васильевском спуске, часто концерты бывают.Вначале,1993-1997гг, мы с ребятами ходили туда.Сейчас мне уже не интересно-там одна молодежь и ей очень весело!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно