Наверх
Вниз
whatsapp-image-2022-02-27-at-16-00-56-1-1024x490

Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Осторожно, лохотрон!

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

Профессионал в отставке :cool: .

0

32

Развод по россгосстраховски:
7 декабря муж пришел по договоренности за полисом ОСАГО в Росгосстрах. Агент объяснила(все равно ничего не понял), что полис возможно получить только при условии дополнительного страхования, например страхования гражданской ответственности собственников имущества. Срок предыдущего договора ОСАГО заканчивался аккурат 7 декабря, и мужу ничего не оставалось делать, как согласиться.

Домой принес, мне кинул -читай. У меня волосы дыбом, не от цены, но 2шт тоже жаль просто так выкинуть, от бессмысленного договора страхования. У нас даже нет имущества, способного нанести ущерб соседям. Причем ОСАГО полис от Ингосстраха, а ответственность владельца имущества от Росгосстраха. И  в полисе указано, что возможно расторжение договора страхования в течение 5 рабочих дней с момента заключения, а дата вступления договора страхования в силу почему то поставлена через 5 дней(с 12-го). Мы посчитали, что успеваем 12-го расторгнуть уже вступивший в силу договор и с момента заключения в 5 дней укладываемся(минус выходные).

Сегодня утром отправила мужа в Росгосстрах, заявление еще дома заполнили. Звонил в тревоге, что якобы ОСАГО тоже придется вернуть, т.к. у них(у страховых компаний) договор... есть какая писулька в полисе - "акция". Но я вселила уверенность, что у нас на руках полис Ингосстраха с печатью и квитанцией об оплате, и признать его недействительным никто не имеет права.
А сама то в смятении...

Отредактировано Танча (12-12-2016 12:22:27)

0

33

Таня, по телевизору об этом рассказывали. Правильно, что расторгаете договор на дополнительное страхование, так все и делают. И вот то ли закон новый готовят, то ли уже приняли, что навязывать не имеют права. Ну я не совсем в курсе, так как безлошадная.

0

34

Танча написал(а):

Звонил в тревоге, что якобы ОСАГО тоже придется вернуть

  Хрен вот им на воротник, чтоб шея не потела (извиняюсь). ОСАГО - это обязательное, отнять не имеют права, а остальное - дополнительное, можно отказаться.

Ирина! написал(а):

И вот то ли закон новый готовят, то ли уже приняли, что навязывать не имеют права

давно уж есть, и Росгосстрах уже штрафовали за это, только у нас страна такая, что перед законом все равны, но некоторые равнее))

0

35

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ В ГИПЕРМАРКЕТЕ,НА КАССЕ...
На выходных ездили за продуктами в гипермаркет. Закупили полную тележку продуктов, стоим ждем в очереди на кассе. Тут к кассирше подходит мужик и с возмущенным видом показывая чек стал возмущаться мол ему пробили один товар 6 раз вместо одного. Кассирша полненькая женщина, лет 40-45 лет, спокойным тоном объясняет ему, что у них новая система, во всем виновата она, подождите, сейчас вам вернут деньги. Вообщем, чем все закончилось, мы не узнали, оплатили продукты и пошли загружаться домой. Приехав домой в голову пришла гениальная мысль проверить чек (я пожалел, что не сделал этого в магазине) и вижу такую картину: вместо одной бутылки коньяка стоимостью 650 руб., нам пробили 3 бутылки. К слову сказать, это был самый дорогой товар в списке продуктов. Недолго думая, матерясь и проклиная кассиршу, поехали разбираться. Кассирша нас сразу узнала, как будто ждала нашего приезда. Выслушав наши претензии начала опять заливать про новую систему, что происходит повторное срабатывание и вообще мы должны чек проверять, это наша "обязанность", и если бы вы сразу посмотрели чек, то вам сразу бы вернули деньги.
Тут подбегает еще охранник, начинает покрывать кассиршу, говорит зачем  вы обвиняете бедную женщину и бла бла бла. Через пять минут приходит администратор и уводит нас в зону возврата товара, где нам благополучно возвращают деньги. На наш вопрос действительно ли  причина такого недоразумения в "новой системе", администратор мило улыбаясь говорит - "конечно нет, тупо невнимательность кассира" и удаляется.   
Так вот, друзья к чему пост, проверяйте свои чеки сразу после совершения покупок, чтобы не было таких вот недоразумений. А еще я уверен, что более 50% покупателей после покупок не сверяются с чеком. И учитывая какой поток покупателей проходит через все эти гипермаркеты, у них получается неплохой  "навар" на невнимательности покупателей.
НОВЫЕ ВИДЫ МОШЕННИЧЕСТВА ПРИ ОПЛАТЕ КАРТОЙ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Не так давно в мире стала набирать популярность новая форма «скимминга», от которой уже пострадали тысячи обладателей дебетовых и кредитных карт.
Работает это так. Кассир проводит картой по терминалу для оплаты два раза: один раз, чтобы списать с вас деньги за покупку, и второй — чтобы получить с карты личную информацию, которую затем можно использовать для того, чтобы вас ограбить.
Когда вы даете свою карту кассиру, то можете и не заметить, что кассир уже вас обманул. Терминалы для оплаты товаров карточками выглядят так безобидно…
Далеко не все люди каждый день проверяют состояние своего счета. Поэтому обмануть вас, списав деньги за один и тот же товар дважды, может любой кассир. Лишние деньги, списанные с вашего счета, он затем заберет в кассе…
Или вот еще один способ: кассир просто запоминает трехзначный (как правило) номер CVV, написанный внутренней стороне карты. Зная его и 16-значный номер вашей карточки, кассир или его сообщники могут сделать массу покупок с нее в интернете!
Вот три способа обезопасить себя:
Не давайте карту кассиру в руки. Если он настаивает, следите за его руками. Если по каким-то причинам он провел вашей картой в терминале дважды, запомните эту покупку. А потом, уже дома, проверьте состояние своего счета через интернет-банкинг.
Заклейте трехзначный код на внутренней стороне карты (там, где магнитная линия).
В настройках карты укажите, что с нее нельзя совершать покупки онлайн. Для покупок в интернете используете отдельную карту, которая всегда будет дома и никогда — в кошельке.
Люди, будьте осторожны! Всегда держите взгляд на кассире после того, как передали ему карту! А когда вставляете ее в банкомат, обратите внимание, нет ли в слоте для приема карт никаких необычных устройств!

0

36

Angelina написал(а):

Для покупок в интернете используете отдельную карту

   Так и делаю, специально для этого карточка есть)

0

37

Я нигде не сталкивалась с тем, чтобы кассир брала мою карту. У нас устройство стоит со стороны покупателя. Карту вставляю сама.

0

38

Ириша написал(а):

Я нигде не сталкивалась с тем, чтобы кассир брала мою карту. У нас устройство стоит со стороны покупателя. Карту вставляю сама.

Есть такие торговые точки, обычно мелкие, аптечные пункты.
У них провод подключения терминала короткий (кассир показывала мне), поэтому он стоит прямо у кассы.
А для клиента предназначено устройство только для ввода пинкода, у которого провод длинный.
Сомнительная система конечно.
Но с чипованными картами (а других уже и нет наверное), с подключенным подтверждением операций по СМС бояться нечего.
Даже при покупке в интернете приходит запрос на подтверждение операции по СМС.
Ну и желательно использовать для подключения мобильного банка простой кнопочный телефон.
И вам будет ничего не страшно. :cool:

0

39

Cat написал(а):

а других уже и нет наверное

Да навалом, хотя бы у РГС Банка), на Сберовских и чип и магнитная полоса вместе)

Cat написал(а):

использовать для подключения мобильного банка простой кнопочный телефон.

Вот это верно, хотя и на Java тоже можно "клопа" подсадить)))
Меня вообще удивляют люди, ставящие приложение Мобильного банка на андроид, не имея даже обычного антивируса. Да с антивирусом тоже не комильфо.

0

40

Nikolai4 написал(а):

Да навалом, хотя бы у РГС Банка), на Сберовских и чип и магнитная полоса вместе)

Однако на сайте РГС банка карты без чипа не предлагаются на сегодня.
Еще несколько лет назад все банки заменили карты на чипованные.

0

41

У нас тоже карту кассир в руки не берет. А вообще удивляюсь покупателю, которому пробили 3 дорогих бутылки вместо одной. Его сумма не смутила? А если он вообще за этим не следит, значит у него денег хватит и на кассира и на себя и на соседа. :crazyfun:  Я чек всегда проверяю сразу. И бывает сумма у товара не та. Но кассир тут не причем, все цены в программу забиты.

0

42

Ириша написал(а):

Я нигде не сталкивалась с тем, чтобы кассир брала мою карту.

А я часто вижу, и, правильно сказали, что это в основном в аптеках или каких-то мелких частных торговых точках.
И ещё подскажите, пожалуйста, мне как абсолютно не разбирающейся (полному лоху в этих делах), что такое чипованные карты и где этот чип на карте? Хочу завести отдельную карту специально для покупок в магазине и интернете, но не знаю в каком банке лучше, а теперь ещё засомневалась с этим чипом.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

43

Angelina написал(а):

И ещё подскажите, пожалуйста, мне как абсолютно не разбирающейся (полному лоху в этих делах), что такое чипованные карты и где этот чип на карте? Хочу завести отдельную карту специально для покупок в магазине и интернете, но не знаю в каком банке лучше, а теперь ещё засомневалась с этим чипом.

http://i12.pixs.ru/thumbs/7/5/1/CHipkartij_6473206_28669751.jpg
Так выглядит чип.
Чип существенно повышает защиту карты от мошенников (при использовании банкоматов и картоприемников). Простому пользователю больше знать и не надо.Без чипа сейчас карт и не выдают.
Отдельную карту вам могут выдать в любом банке.(моментальные и бесплатные).
Очевидно это нужно делать в том банке, где у вас открыта основная карта (на которую поступают средства) с неё можно пополнять дополнительную карту на нужную сумму в любое время.
В интернете, если уж очень нужно лучше платить через электронный кошелек, который можно пополнить в вашем интернет-банке с компьютера.
Удачи. :flag:

0

44

Cat написал(а):

Так выглядит чип.

Спасибо! Проверила свои 3 карты - все чипованные. Успокоилась!

0

45

Ирина! написал(а):

Я чек всегда проверяю сразу.

Хм, не закупалась ты, видимо,  Ириша, в "Ашане " на предстоящую неделю... Чек - под два метра. Устанешь проверять.)) Правда в Ашане как раз для этого маленький монитор на кассе всегда повернут к покупателю. И на нем отражаются суммы, которые кассир пробивает. Вот за этим монитором всегда слежу. А чеки не проверяю.

В маленьких магазинчиках с устройством для ввода пинкода встречалась тоже. Там всегда проверяю сумму, которая по смс приходит. 
А, кстати, пару недель назад, говорят, у Сбера сбой был в ПО. При осуществлении  платежей с помощью мобильного банка списывались суммы в два или три раза больше. Но они это признали и обязались вернуть неправедно удержанные деньги.  Все равно неприятно, хоть и признали.

Мы столкнулись с такой проблемой. Папа мой дважды оперировал катаркту в курганском госпитале для ветеранов войны и труда. Операции обе прошли удачно, спасибо докторам. раз в полгода он ездит на профилактический осмотр. В последний раз был там в сентябре  этого года. Все проверили, давление глазного дна померили, рекомендовали  следующее посещение через 4-5 месяцев. Но был он у другого врача, в другом кабинете.   Обычно ему сразу говорили, точную дату следующего приема, а когда на него приходил, на двери кабинета уже висел список с фамилиями. В сентябре точной даты не назвали, сказали обращаться, когда появится его лечащий врач.  Недавно брат  был по делам в том районе, забежал в надежде узнать эту самую точную дату. А ему сказали: у нас теперь только по электронной записи.
Попробовали. На сайте госпиталя везде написано, что запись к врачу только в электронном виде. А самой электронной записи нет! Тупо нет формы, которую нужно было бы заполнить. Второй брат пытался дозвониться - фигвам. Постоянно занято. даже автодозвон не помогает. Вот что это?  На сайте есть раздел "вопрос-ответ" типа интеркативного общения. Пытались там вопрос оставить - выскакивает предупреждение "неверно введен город" Причем и у обоих братьев, которые вводили "Кетово" и "Курган". И у меня, когда вводила "Москва". Я написала гневный вопрос на электронный адрес - ответа нет уже неделю. Видимо придется брату опять лично ехать. А это неблизко вообще-то.
Бесит, когда меняют правила и не обеспечивают их выполнение.  :mad:

0

46

Cat написал(а):

Еще несколько лет назад все банки заменили карты на чипованные.

  Мне в РГС с магнитной полосой и без чипа год назад выдали. РГС вообще хитрый банк, обещают много, но делают мало. И защиты никакой, на Али оплачиваешь что-то с их карты, так даже СМС подтверждение не запрашивают, сразу сообщают, что списано со счёта. И настроить это СМС подтверждение никак нельзя. При выдаче карты говорят, что деньги можно снимать в любом банкомате Сбера, но потом выясняется, что снимать можно только 5 000 за раз, а в праздничные дни и вовсе по 3000, а своих банкоматов РГС у нас на весь город всего 9 штук. Хитрованы короче )))

Lavita написал(а):

Бесит, когда меняют правила и не обеспечивают их выполнение.

  Ларис, буквально позавчера примерно про то же по ТВ говорили. Только там про какое-то село, им сделали электронную запись, чтобы выписать дрова, чтоб печку топить. Типа даже провели интернет в село, а записи самой до сих пор нет, зима уж началась, а люди без дров. Ну и, ессно, строго следят, чтоб без спросу не рубили((

0

47

Nikolai4 написал(а):

При выдаче карты говорят, что деньги можно снимать в любом банкомате Сбера, но потом выясняется, что снимать можно только 5 000 за раз

Угу, у ВТБ та же песня. Нам зарплату  скопом на втбшные карточки перевели.  Я наличкой почти не пользуюсь, мне было как-то фиолетово. даже обрадовалась, что коммуналку в ВТБ без комиссии оплачивать можно. А народ расстроился. начали возвращаться на сберовские карты. Только сберовские у нас были Gold, у них обслуживание 3000 в год. И если это не зарплатный проект, то из своего кармана. Можно, конечно и другую сберовскую карту завести, но люди же уже привыкли, пинкоды запомнили. Перестали их записывать на бумажку и скрепочкой к карточке прикалывать ( честно, сама такое видела!) И банкоматов втбэшных на момент перевода рядом было мало, а сберовские - через каждые 100 метров. Короче, поторопились. А теперь ВТБ выиграл тендер на размещение своих банкоматов на станциях метро. Вместо сберовских.  :dontknow:

Nikolai4 написал(а):

Типа даже провели интернет в село,

О! Подруга плачет. У нее дача в смоленской области, почти на границе с Белоруссией. Им оптоволоконку провели... в лес! Минуя деревню. Она к председателю сельсовета: как так, почему? А он ей говорит с обидой: " А с нами никто не согласовывал. Кто-то в Смоленске пальцем в карту ткнул, туда и провели." А там реально лес, никаких строений вокруг.  Зачем там оптоволокно?  Может, конечно, какое строительство планируют огроменное. Но об этом председатель сельсовета тоже не в курсе.

0

48

Lavita написал(а):

О! Подруга плачет. У нее дача в смоленской области, почти на границе с Белоруссией. Им оптоволоконку провели... в лес! Минуя деревню. Она к председателю сельсовета: как так, почему? А он ей говорит с обидой: " А с нами никто не согласовывал. Кто-то в Смоленске пальцем в карту ткнул, туда и провели." А там реально лес, никаких строений вокруг.  Зачем там оптоволокно?  Может, конечно, какое строительство планируют огроменное. Но об этом председатель сельсовета тоже не в курсе.

Значит в лесу находится спецобъект и председателю сельсовета  с жителями знать об этом не полагается.

0

49

Nikolai4 написал(а):

Мне в РГС с магнитной полосой и без чипа год назад выдали. РГС вообще хитрый банк, обещают много, но делают мало. И защиты никакой, на Али оплачиваешь что-то с их карты, так даже СМС подтверждение не запрашивают, сразу сообщают, что списано со счёта. И настроить это СМС подтверждение никак нельзя. При выдаче карты говорят, что деньги можно снимать в любом банкомате Сбера, но потом выясняется, что снимать можно только 5 000 за раз, а в праздничные дни и вовсе по 3000, а своих банкоматов РГС у нас на весь город всего 9 штук. Хитрованы короче )))

Если так, то зачем дело иметь с таким банком. Неужели зарплатная карта.
Слава ЦБ РФ их ещё много осталось  :question:

Отредактировано Cat (16-12-2017 06:09:23)

0

50

У меня социальная карта Сбербанка МАЭСТРО. Похоже она с чипом (на лицевой стороне такой золотистый квадратик с полосками). Но слухи идут, что эти карты надо менять на МИР. Причём это сделать нужно до нового года, а то могут приостановить перечисления с нового года. У меня срок замены в мае, но может соберусь поменять. Надеюсь, что Мир-то уж скорее всего чипованный.

Lavita написал(а):

Бесит, когда меняют правила и не обеспечивают их выполнение.

Ой, с этой электронной записью вообще порядка никакого. У нас в поликлинику вроде как есть запись по электронке, а на деле вроде как и нет, потому, что записаться невозможно. Когда касается медицины это особенный беспредел  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

0

51

Angelina написал(а):

Но слухи идут, что эти карты надо менять на МИР. Причём это сделать нужно до нового года, а то могут приостановить перечисления с нового года. У меня срок замены в мае, но может соберусь поменять. Надеюсь, что Мир-то уж скорее всего чипованный.

До истечения срока действия менять не надо.
На сайтах банков карт без чипов нет среди предложений.
Если очень хочется карту без чипа её надо заказывать отдельно.
(Некоторые мелкие и жадные работодатели заказывают зарплатные карты такие для экономии на обслуживании).

0

52

Cat
Спасибо большое за ценную информацию. Ну как же хорошо, пообщаешься на форуме и свою темноту и дремучесть в таких вопросах немного развеешь.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

53

Angelina написал(а):

Спасибо большое за ценную информацию. Ну как же хорошо, пообщаешься на форуме и свою темноту и дремучесть в таких вопросах немного развеешь.

Пожалуйста.
И в дополнение.
Правительство решило:
http://i12.pixs.ru/storage/4/9/3/Kartapng_9064196_28681493.png
Банк не будет досрочно менять действующие карты пенсионеров , не выгодно это.
Когда придет время банк сам известит вас о необходимости замены карты через СМС за месяц.

0

54

Cat написал(а):

Если так, то зачем дело иметь с таким банком. Неужели зарплатная карта.

Пенсионная. Имел глупость перевести пенсию на их карту, пару месяцев помучился и обратно в Сбер ушёл. Сейчас их карту использую только для покупок с Али, перечисляю на неё понемногу и списываю.

+1

55

Nikolai4 написал(а):

Имел глупость перевести пенсию на их карту, пару месяцев помучился и обратно в Сбер ушёл. Сейчас их карту использую только для покупок с Али, перечисляю на неё понемногу и списываю.

Так у сбера есть свои моментальные бесплатные карты и с чипом, выдаются сразу при обращении.
(Идеальна для Али и др.))
Сбербанк не выгодный для физлиц банк.
Если и переводить пенсию, то в банки с более лучшими условиями.
Кроме  "РГС" банка есть и другие с более лучшими условиями и нормальными картами  :crazyfun:

0

56

Cat написал(а):

Банк не будет досрочно менять действующие карты пенсионеров , не выгодно это.
Когда придет время банк сам известит вас о необходимости замены карты через СМС за месяц.

А у нас настойчиво предлагают уже сейчас поменять на карту "Мир" пенсионную. Я еле отвязалась. У меня замена карты в августе следующего года.

0

57

Ириша написал(а):

А у нас настойчиво предлагают уже сейчас поменять на карту "Мир" пенсионную. Я еле отвязалась. У меня замена карты в августе следующего года.

А кто предлагает, можно подробнее.
У меня Маэстро до октября 2019 года и чего то никто не предлагает, обидно :crazyfun:

Отредактировано Cat (16-12-2017 20:17:15)

0

58

А нам к зарплатному счету ВТБ сразу две карты привязал - MasterCard и Мир.

Cat написал(а):

Сбербанк не выгодный для физлиц банк. Если и переводить пенсию, то в банки с более лучшими условиями.
Кроме  "РГС" банка есть и другие с более лучшими условиями и нормальными картами

О!  Вот с этого места можно поподробнее?   В каких банках более выгодные условия?

0

59

Ну например в Совкомбанке дают на пенсию Больший процент. По-моему 7%. В сбере самые маленькие проценты. НО: чтобы деньги снять надо банкомат чтобы был рядышком. А самые близкие это сберовские. Ну может у кого есть и ближе. А если в другом банке снимать, то комиссия. Я в Совкомбанке завела карту, но так и не активировала. Осталась в Сбере.

0

60

Lavita написал(а):

О!  Вот с этого места можно поподробнее?   В каких банках более выгодные условия?

Хотите, что бы я перечислил все банки в Москве  :confused:
Условия 7% годовых по пенсионной карте предлагают немало банков.
Есть бонусные программы, обычно 1-5% от стоимости покупки.
Ну и условия по депозитам неплохие.
Кому обязательно нужен банкомат рядом, обратите внимание на пенсионные карты МИР.
Снятие наличных с пенсионной карты МИР в банкоматах сторонних банков в РФ без комиссии.
Кроме карт выдаваемых Сбербанком, ну у них то недостатка в банкоматах нет.
Ну и есть лимит на выдачу в сторонних банкоматах, обычно до 30 000 р. в месяц без комиссии.
Все карты МИР только с чипом.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно