Наверх
Вниз

Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фотомоменты Истории

Сообщений 181 страница 209 из 209

181

http://s5.uploads.ru/t/RPHcs.jpg

0

182

Из Фейсбука   Анатолий Берсенев:Невероятно авангардный клип на песню "Яблочко" 1946. "Союздетфильм" (это киностудия им. Горького с 1948). Я не понимал, почему такая необычная форма могла существовать во времена жёсткого контроля формы в искусстве. Теперь мне объяснили - это учебное пособие для операторского факультета по комбинированным съёмкам. Это научная работа - она не проходила цензуру! Оператор Михаил Кириллов - который был оператором фильма "Окраина" 1933г. (режиссёр Борис Барнет) - культовый фильм для киношников всего мира. ( В 1934 году фильм "Окраина" получил Кубок Муссолини на Втором Венецианском кинофестивале в Италии.)   
"Оптические перекладки" - научно-исследовательская работа, известная лишь среди специалистов киноиндустрии. Ролик используется в качестве учебного пособия для студентов ВГИК и ГИТР. Его полная версия для обычных зрителей никогда не публиковалась. Он демонстрирует уникальный принцип создания спецэффектов, разработанный братьями И.С. и В.С.Никитченко на киностудии "Союздетфильм" в 1945 году, при участии мастеров А.Э.Авика, Е.Н.Царевского, А.А.Дюбакова. Главным оператором проекта стал легендарный кинооператор Михаил Николаевич Кириллов. На съемку ролика у создателей ушел примерно год. Сцены снимались отдельно, пленка проявлялась, затем при помощи специальной аппаратуры отдельные "куски" изображения проецировались на экран, куски - вплоть до мелких деталей- совмещались. Полученную картинку из совмещенных кадров переснимали с экрана на другую видеокамеру. Процесс повторялся, пленка проявлялась, проецировалась на экран, и вновь совмещалась с другими деталями, и вновь переснималась на видеокамеру с экрана.

Об актерах:

Давид Ашкенази - Знаменитый советский эстрадный пианист, концертмейстер и композитор.В послевоенные годы был аккомпаниатором Рашида Бейбутова, Изабеллы Юрьевой, Клавдии Шульженко, Людмилы Зыкиной, Марка Бернеса, Валентины Толкуновой, Иосифа Кобзона, Марины Гордон. Народный артист России (1996). Отец пианиста и дирижёра Владимира Ашкенази.

Владимир Зернов - Один из первых русских степистов. Первые свои номера (имелся и номер "Яблочко") он поставил еще во времена НЭПа. Начинал выступать со старшим братом. Много позже работал в Московском ансамбле эстрадного танца «Семья Зерновых», педагогом в Государственном училище циркового и эстрадного искусства. Считается легендарным балетмейстером, воспитавшим плеяду талантливых учеников - Аркадия Насырова, Владимира Кирсанова, Олеко Абдуллаева, Сергей Скоробогатова и других.

0

183

Обалдеть!!! http://s16.rimg.info/f583359de7ba15cb2cb980d085fcb9fb.gif
1946 год. Ни компьютеров, ни фотошопов, ни-че-го. Страна-то еще от войны не оправилась и вот такое... Фантастическое поколение...

0

184

Потрясающе! :cool:  :cool:  :cool:

0

185

В Страну восходящего солнца Юрий Алексеевич Гагарин полетел 21 мая 1962 года.

Японцы очень кропотливо готовили встречу первого человека в космосе, для этой цели был создан специальный комитет.

"Приезд первого космонавта, совершившего великий подвиг, значение которого мы пока еще, может быть, не полностью осознали, - сказал в одном из интервью председатель общества "Япония-СССР" Ситиро Мацумота, - имеет огромное значение для нашей страны. Мы ждем его как посланца мира из Советского Союза»

В Токийском аэропорту Ханеда Гагарина встречали 10 тысяч человек. Когда Юрий Алексеевич сказал им, что первой из космоса он увидел Японию, восторгу не было предела.
Японцы скандировали: "Банзай, Гагарин!», держали плакаты с приветствиями и пели "Подмосковные вечера" и "Катюша".

Японские газеты писали: "По Японии движется тайфун. Но на этот раз он не уносит крыши домов, не вырывает с корнями деревья. Это буря другого характера. Буря Гагарина!"

http://s7.uploads.ru/t/EHjNb.jpg

http://s9.uploads.ru/t/lyKXr.jpg

http://s8.uploads.ru/t/auAk9.jpg

0

186

О, погружение в японскую тему по всем фронтам))) Гагарин очарователен.

0

187

Неожиданно для меня.
1952 год Стихи И. В. Сталина за полгода до смерти
Послушники

Поговорим о вечности с тобою:
Конечно, я во многом виноват!
Но кто-то правил и моей судьбою,
Я ощущал тот вездесущий взгляд.
Он не давал ни сна мне, ни покоя,
Он жил во мне и правил свыше мной.
И я, как раб вселенного настроя,
Железной волей управлял страной.
Кем был мой тайный, высший повелитель?
Чего хотел он, управляя мной?
Я словно раб, судья и исполнитель —
Был всем над этой нищею страной.
И было все тогда непостижимо:
Откуда брались силы, воля, власть.
Моя душа, как колесо машины,
Переминала миллионов страсть.
И лишь потом, весною, в 45-м,
Он прошептал мне тихо на ушко:
«Ты был моим послушником, солдатом
И твой покой уже недалеко!»
https://sun9-59.userapi.com/c837624/v837624357/6fb3c/jgAO1CiF6cs.jpg
Художник Налбандян.

+1

188

Эйфелева башня из тазов, ведер и бидонов на сельскохозяйственной выставке в Омске в 1911 году.

http://forumupload.ru/uploads/000f/b9/e8/2/t62281.jpg

0

189

Ну конечно, что нам стОит Эйфелеву башню построить!  ;)

0

190

https://d.radikal.ru/d15/2001/f7/2084fde3a764.jpg

Школьная маршрутка

0

191

Танча написал(а):

Ну конечно, что нам стОит Эйфелеву башню построить!

А бюджет-то по сравнению с французами - тьху! И мобильная опять же. Постояла в одном месте, надоело , перевезли за угол.  :D

0

192

https://picua.org/images/2020/01/16/a5090e73c079f1fa80a846c6b150e411.jpg
Брейгель в Кузьминках. 1984

0

193

http://images.vfl.ru/ii/1583362204/ac66cc22/29777976_m.jpg
Юрий Гагарин дома с женой Валентиной, 1962 год, Московская обл.

+1

194

Какая теплая фотография.

0

195

Да, очень душевно.

А как мне московский Брейгель понравился!

0

196

12 апреля 1961 года. Юрий Гагарин в кабинете начальника 4-го Управления НИИ ВВС генерал-лейтенанта Ивана Бровко на авиабазе "Энгельс". Прошло чуть более часа с момента приземления. Именно из кабинета Бровко Гагарин по аппарату правительственной связи доложил руководству СССР об успешном завершении первого космического полета.

http://images.vfl.ru/ii/1586714254/7bdf78c6/30202759_m.jpg

0

197

Где то увидела коммент -"Юра, прости нас!" ...

0

198

Ньюбери, Англия, 1996 год. Демонстранты протестуют против вырубки деревьев в угоду строительству трассы Newbury Bypass.

https://forumupload.ru/uploads/000f/b9/e8/2/t330372.jpg

Дорогу все же построили...

https://forumupload.ru/uploads/000f/b9/e8/2/t138511.jpg

0

199

18 июля 1980 года
Олимпийский огонь уже на улице Горького

https://forumupload.ru/uploads/000f/b9/e8/2/t929097.jpg

0

200

Нашествие кроликов в Австралии, 1938 год.

https://forumupload.ru/uploads/000f/b9/e8/2/t75910.jpg

В 1859 году англичанин Томас Остин выпустил на волю два десятка этих зверьков, чтобы добавить родных ноток австралийскому пейзажу и мишеней себе для охоты. Австралийский климат позволил прожорливым зверькам размножаться круглый год. Они уничтожали посевы и выедали траву, оставляя после себя только сухую землю. Нашествие кроликов назвали «серым покрывалом» - Grey Blanket. Покрывало накрывало Австралию со скоростью 100 километров в год. Уже в начале 1880-х годах из-за кроликов были покинуты первые фермы. В 1887 году их впервые увидели на северо-востоке Австралии, в штате Квинсленд. К 1890-м годам популяция вышла из-под контроля. К 1926 году в Австралии по некоторым подсчетам было около 20 миллиардов кроликов - по 3333 на человека.

Австралийские кролики удостоились даже отдельной статьи в Википедии.

0

201

Это люди играют в снежки во французском Лионе. 124 года назад! Оригинал записи братьев Люмьер оцифровали, раскрасили и сделали помедленнее. Сейчас как-то даже сложно представить, чтобы взрослые люди играли в снежки посреди города

0

202

Ирина! написал(а):

Сейчас как-то даже сложно представить, чтобы взрослые люди играли в снежки посреди города

Чёйта? У нас с соседями долгие годы была традиция: в новогоднюю ночь выходить во двор, лепить снеговиков и играть в снежки. Правда в последние новогодние ночи Ванька регулярно звонит и грустно спрашивает: "Грязевиков пойдем лепить?"  :D
А видео оцифровано классно . Дядька на велосипеде особенно впечатлил, даже шапку забыл, удирая от "бойцов".

0

203

Lavita написал(а):

Дядька на велосипеде особенно впечатлил, даже шапку забыл, удирая от "бойцов".

Ой, невнимательная какая. Уехал на велике совсем другой, в шапке. А этот остался играть в снежки)))

0

204

Нетушки, Ирочка. Сейчас внимательно пересмотрела. Тот, что в снежки остался играть, пытался у велосипедиста его железного коня отобрать. Но не получилось. Велосипедист как приехал на нем, так и уехал. Только без шапки. :yep:

0

205

Нетушки, нетушки... Ладно, согласная я)))

0

206

https://forumupload.ru/uploads/000f/b9/e8/2/t585659.jpg

Согласно Известиям  от 26.01.1924 по мнению ростовских рабочих  Ленинградом должна была стать  Москва.

0

207

Lavita написал(а):

Согласно Известиям  от 26.01.1924 по мнению ростовских рабочих  Ленинградом должна была стать  Москва.

А не случилось, не случилось. Урра!!!!

0

208

http://forumupload.ru/uploads/000f/b9/e8/27/t653215.jpg
WHO is WHO
6 апреля, 17:00  ·
Как Ростропович изобразил «Умирающего лебедя»

Эту историю рассказала Алла Абрамовна Резникова, директор группы Billy’s Band:
— Однажды мы рассматривали его (Мстислава Ростроповича) юбилейный альбом с многочисленными фотографиями. И вдруг внимание Славы привлек один редкий снимок, где он в костюме классической балерины играет на виолончели. «О! — воскликнул он, невероятно возбудившись, — эту историю я должен рассказать во всех подробностях».
И сам Ростропович рассказал историю с огромным вдохновением, сладострастно смакуя каждую деталь:

— В то время я был главным дирижером Вашингтонского оркестра. Мы очень дружили со скрипачом Айзеком Стерном и флейтистом Жан-Пьером Рампалем. Дружили втроем и всегда играли друг у друга на юбилеях... Оба они играли, кстати, и на моем 60-летии в 1987 году в Кеннеди-центре...

И вот однажды — дело было в 1990 году — мне позвонили в Вашингтон и сказали: «Мы будем праздновать 70-летие Айзека Стерна в Сан-Франциско, потому что он там родился. Это будет в парке, на открытой площадке. Мы просим вас приехать».

И тут мне сразу пришла в голову одна идея. Я им сказал: «Приеду только при условии, если никто не будет знать, что я там буду. Никто не должен об этом знать! Никому не сообщайте! И чтоб в программе концерта меня тоже не было. Скажите, что я занят. А вам я сообщу, каким самолетом прилечу. Мне нужна будет отдельная машина, чтобы я остановился в ДРУГОМ ОТЕЛЕ. Чтобы никто не знал, где я остановился.

И последнее, что я прошу сделать: пришлите мне из оперного театра Сан-Франциско портниху и сапожника, который делает балетные туфли, чтобы снять мерку с моей ноги... Если вы на эти условия пойдете — я приеду, не пойдете — не приеду».

И они прислали! Сапожник, конечно, поражался размером моей ноги по сравнению с ножками балерин. Но вполне справился, сделав мне пуанты 43-го размера... Портниху я попросил сшить балетную пачку моего размера и блузку, а еще заказал трико и диадему на голову.

Организаторам я сказал, что приеду в Сан-Франциско заранее, приду за пять часов до начала концерта и мне будет нужна отдельная комната и театральные гримеры. Я буду там одеваться и гримироваться, но никто об этом не должен знать.

Все так и произошло. Никто не знал о моем приезде. Я пришел за пять часов до концерта, закрылся в отдельной комнате, и меня стали одевать и гримировать.

Когда я понял, что они все сделали идеально, я надел пуанты и — уже перед самым концертом — пошел в общественную женскую уборную. Мне нужно было посмотреть на реакцию дам.
И вот я вошел, а женщины продолжали заниматься тем, чем они всегда занимаются в уборных, — известно чем...
Единственное, что я позволил себе там сделать: подойти к зеркалу и поправить диадему. Долго я там не находился, чтобы не заметили мой 43-й размер тапочек, каких у балерин не бывает. Словом, я оттуда ушел, и никто меня не узнал...

Дальше... Мне предстояло играть на виолончели «Умирающего лебедя» Сен-Санса. Почему? Потому что в программе был «Карнавал животных» с этим номером в сюите. А самый знаменитый американский актер Грегори Пек должен был читать некий новый текст, не соответствующий тексту Сен-Санса. Потому что они сочинили «юбилейный» текст из жизни Айзека Стерна. Словом, Грегори должен был читать, а Сан-Францисский оркестр исполнять «Карнавал животных» Сен-Санса, номер за номером. А мне нужно было играть на виолончели «Лебедя» после такого примерно текста:

«Вот Айзек Стерн однажды встретил замечательную женщину, которая напоминала ему лебедя... Это была его будущая жена Вера Стерн»... (А жена Вера в это время сидела вместе с юбиляром — там, на лужайке, где огромное количество людей было вокруг)... Далее следовал текст: «И он увидел этого белого лебедя.... И он в него влюбился... И соединился с ним на всю жизнь»... Вот в это время я и должен был вступать с «Умирающим лебедем»...

Но как мне выйти на сцену? Я придумал — как... Во-первых, нужно, чтобы на сцене уже была виолончель и не было ее владельца-концертмейстера. Поэтому я договорился с концертмейстером группы виолончелей, что уже в самом начале концерта он сделает вид, что ему плохо! Он должен схватиться за живот, оставить виолончель на кресле и буквально «уползти» за кулисы. И он это сделал блестяще! Потому что сразу три доктора из публики побежали ему помогать!

А оркестр, между прочим, ничего не знал о моем замысле...

Дальше мне нужно было договориться с пианистом. Ведь он играет на рояле вступление к «Умирающему лебедю», а оркестр будет молчать (как и положено). Я сказал пианисту: «Ты начнешь играть на рояле вступление — эти медленные арпеджио „та-ра-ри-ра“, „та-ра-ри-ра“, „та-ра-ри-ра“, все одно и то же — и так будешь играть бесконечно долго, может быть, даже полчаса»...

Вот тут я и выплываю на пуантах, спиной к публике, плавно взмахивая руками, a la Майя Плисецкая... А надо сказать, я еще попросил поставить в углу сцены ящик с канифолью... И вот я доплываю до этого ящика и вступаю в него ногами, чтобы «поканифолиться»... Причем никто почему-то не смеется. Пока!.. Только оркестранты ошалели, потому что подумали: «Может, это его, Айзека Стерна, подруга, старая балерина какая-нибудь. Ему ведь 70, а ей, может быть, 65... И она пришла его таким образом поздравить»...

Тем временем я дошел-доплыл до виолончели... А пианист на рояле все продолжает занудно играть вступление: «та-ра-ри-ра», «та-ра-ри-ра» — уже полчаса играет...

И вот я, наконец, сел за виолончель на место концертмейстера, расставил ноги, как положено, и начал играть «Лебедя». А пианиста предупредил: когда я сыграю два такта начальной мелодии до того, как изменится гармония, — ты продолжай себе играть на тонике. И вот я сыграл эти первые два такта на виолончели и... остановился. Взял смычок и опять пошел к ящику с канифолью, и поканифолил смычок и подул на него... И вот тут раздался смех!.. Наконец-то дошло...

Разумеется, я все-таки сыграл «Умирающего лебедя» до конца. И должен сказать, я редко имел такую овацию, какую получил в тот вечер. Но Айзек на меня обиделся. Почему? Вера Стерн мне сказала, что он так хохотал, что... обмочился. Это, во-первых. А во-вторых, на следующий день в «Нью-Йорк Таймс» и других газетах не было портретов Айзека, а были только мои фотографии.

Словом, получилось так, что я у него нечаянно отнял популярность. Конечно, ему было обидно: 70 лет исполнилось ему, и не его портрет повсюду, а мой — в образе «Умирающего лебедя»...
©️ Виктор Бруклайн

0

209

:D  Ох и хулиган же!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно