Хочу познакомить вас с уникальной графикой Гурама Доленджашвили.
С ума сойти! Не знала, никогда не слышала о нем.Потрясающий мастер! Спасибо Лариса, открыла для меня такого художника! Сохранила его картины , будут у меня переодически появляться на рабочем столе.Блог посмотрела. Еще не раз зайду "к нему в гости", посмотрю картины, послушаю грузинские песни! Туман в Имеретии.
Будучи в С-Петербурге года два назад,я познакомилась с творчеством художника Д.Кустановича. Петербургский художник Дмитрий Кустанович рисует в особой, узнаваемой манере, используя в качестве кисти мастихин
Дождь и солнце в Петербурге
Из серии Городские дожди
Прогулки по набережной Лейтенанта Шмидта зимой "Ледоколы".
К моему стыду и сожалению, я не знаю этого художника, но его работы восхищают. Мастихин - простой мастерок, но попробуйте такое сотворить. Тут кистью "запаришься", чтобы чего-нибудь изобразить. Спасибо!
Я очень рада,что понравились картины Д.Кустановича.... Он является одним из самых популярных современных художников. Картины Кустановича приобретают и коллекционеры, и просто любители, в том числе и с целью финансовых вложений. Он один из немногих художников, который, вызывая вокруг себя много споров, при этом получил независимое признание и любовь зрителей. Кто будет в Питере, может посетить его галерею...
ПЕРСОНАЛЬНУЮ ГАЛЕРЕЮ ХУДОЖНИКА "ГАЛЕРЕЯ КУСТАНОВИЧА" г.Санкт-Петербург, ул.Б.Конюшенная, д.11 (второй двор Капеллы) Галерея работает ежедневно с 12-00 до 20-00.
ПЕРСОНАЛЬНУЮ ГАЛЕРЕЮ ХУДОЖНИКА"ГАЛЕРЕЯ КУСТАНОВИЧА" г.Санкт-Петербург, ул.Б.Конюшенная, д.11 (второй двор Капеллы) Галерея работает ежедневно с 12-00 до 20-00.
Людмила! спасибо за информацию! и фотография такая симпатичная! А сирень, даже запах чувствую!
РОССИЙСКАЯ БЕЛЯКОВСКАЯ МОНОГРАВЮРА Людмила БЕЛЯКОВА – член Творческого Союза художников России, член Ассоциации деятелей изобразительного искусства «Творчество», Заслуженный художник Международной ассоциации «Искусство народов мира» (ЮНЕСКО) http://www.monograv.by.ru/beljakova_ru.htm
Николай, я впервые познакомилась с работами Людмилы Беляковой в 2009 г. Случайно, знакомые пригласили. И была просто поражена! Настолько сильное впечатление они производят. К сожалению, ни компьютер, ни постеры, не дают такого эффекта. Я, конечно, не удержалась и приобрела пару постеров ,просто на память. Но нужно видеть вживую. А сейчас зашла на сайт и оказалось, что была опять юбилейная выставка, но до 16 октября. Жалко, что я прозевала.
"Чаша" так называется и второй фильм об Андрее Поздееве,снятый Cергеем Зайцевым. .
Это была одна из последних, но самых любимых работ Михаила Андреевича Глузского. Ему было уже очень трудно ходить, но, познакомившись с молодым кинорежиссером Сергеем Зайцевым и узнав от него о творчестве сибирского живописца Андрея Поздеева, он сразу согласился принять участие в фильме, посвященном гениальному красноярскому художнику. Глузский приехал на Студию Горького и медленно шел по пустынным коридорам. Символ советского кинематографа тихо, опираясь на палочку, уходил по гулким переходам еще не так давно огромного, живого киномира. И казалось, что завершается целая эпоха и великий артист словно исчезает на рубеже времен. Уходит, чтобы рассказать о человеке, который, как и он, умудрился прожить честно в не самые подходящие для благородства и достоинства времена. Он шел, чтобы спуститься в комнату звукозаписи и начать читать закадровый текст к фильму "Под знаком Поздеева". Читать слова к картине о художнике, которого терзали мэтры социалистического реализма, обвиняли в буржуазном формализме, травили, не давали работать, а сегодня поставили памятник в самом центре Красноярска. Андрей Геннадьевич Поздеев, потомок енисейских ремесленников, знал и тюрьму, и войну, и голод. Но всегда продолжал писать свои абсолютно непонятные для большинства окружающих картины. Полотна, сегодня сделавшие его одной из главных фигур русского искусства только что ушедшего века. Этот странный, отгораживавшийся прибаутками и поговорками от целой своры агрессивных и не понимавших его людей, почти никогда в последние годы жизни не снимавший маски чудака и юродивого старик, словно магнит, завораживал как своими работами, так и своей абсолютно непохожей на всех окружающих личностью. И Михаил Андреевич, один из последних представителей почти ушедшей когорты подлинных русских интеллигентов, мощи поздеевских работ не мог не почувствовать. Тогда еще был жив человек, благодаря которому мир узнал Поздеева, - Николай Григорьевич Ткаченко. Он покинул нас год назад, месяца не дожив до пятидесяти двух лет. Николай издавал альбомы Поздеева, возил в Красноярск из Москвы холсты, сумел организовать выставки не самого известного до той поры сибирского художника в Третьяковской галерее и Русском музее. Уроженец полтавской деревни, великолепный знаток японского, мощный человек невероятной душевной силы, Ткаченко всю свою фантастическую энергию вкладывал в пропаганду творчества Поздеева. Талантливый художник, медальер, он наступил на горло собственной песне и шаг за шагом отвоевал пространство для славы сибирского мастера. Именно Николай Григорьевич стал продюсером фильма "Под знаком Поздеева", который снял Сергей Зайцев. В этой картине Михаил Андреевич Глузский выступил вместе с Александром Панкратовым-Черным, прозаиком Евгением Поповым, режиссером Александром Каневским и, конечно, самим Николаем Ткаченко. Но до второй ленты о Поздееве, которую также начали делать Ткаченко и Зайцев, Глузский так и не дожил. Как не дождался завершения этой работы и сам Ткаченко. С Николаем Григорьевичем Глузский поговорил лишь однажды, в Фонде культуры на представлении книги великого казачьего поэта Николая Туроверова, стихи которого знал и любил. Ткаченко очень ждал второй картины о Поздееве, торопил Зайцева, сегодня знакомого многим как автор фильма "Погибли за Францию" и лауреата "Золотого Орла". Однако тогда о такой награде еще никто и не думал. Новая лента о красноярском мастере, которую Зайцев назвал "Чашей", делалась трудно, медленно, хотя творческая группа - сценаристка Светлана Малафеева, оператор Святослав Храплюк-Познанский и звукорежиссер Николай Курносов - работала слаженно, на одном дыхании. Ткаченко, ожидая премьеры, продолжал жить в своем сумасшедшем ритме, издавал альбомы Поздеева, организовывал выставки. Однажды, во время очередных бесконечных обсуждений будущего фильма, Николай Григорьевич сказал, что был бы рад, если бы новую картину озвучивал Вениамин Смехов. Как и Михаил Андреевич Глузский, Смехов зажегся творчеством и судьбой Поздеева с ходу. Зайцеву совсем не понадобилось его убеждать. И Вениамин Борисович своим бархатным, музыкальным голосом великолепно передал драму енисейского мужика, на многие годы опередившего свой век. "Сибирского Матисса", как его иногда называли искусствоведы. Если первый фильм "Под знаком Поздеева" был фильмом-знакомством с загадочным сибиряком, то во второй картине Зайцеву пришлось прикоснуться к тайне магии творчества и судьбы Андрея Геннадьевича. "Чаша" - это фильм о том, как сквозь все этапы судьбы пронес Поздеев свой дар и так и не позволил никому заставить его писать не то, что он хотел. Под музыку Алексея Маркаряна, под видеоряд старых фотографий, поздеевских картин и записей воспоминаний тех, кто знал и любил художника, перед нами разворачивается путь мастера. Дорога от его первых, ярких городских пейзажей до остающихся и сегодня загадками последних картин на религиозные и философские темы. - Иногда мне кажется, что своими холстами "Разговор об истине", "Апостол", "Голгофа" Андрей Геннадьевич сам прописал сценарий последних лет жизни, - говорит Сергей Зайцев. - Болезнь развивалась у него постепенно, и, хранимый верным "Апостолом", художником Владимиром Вагановым и женой Валентиной Михайловной, Поздеев восходил на свою Голгофу. Художник умер в июле девяносто восьмого. Фильм построен очень строго, каждый кадр точно дополняет другой и неразрывно с ним связан. Редкий пример работы, в которой режиссер сумел нащупать такие почти неосязаемые понятия, как истоки и смысл творчества. В четкой временной последовательности проходит перед нами линия жизни Поздеева, завершающаяся букетом красной сирени, который художник написал за несколько часов до ухода. Как и в первой ленте, документальные кадры с самим Поздеевым появляются лишь в конце фильма. Худой старик в шапочке передвигает огромное полотно "Чаша", ставшее символом его жизни. " Чашу", которую сумели не расплескать Андрей Поздеев и Николай Ткаченко.
Люда, спасибо за рассказ о художнике Поздееве. Заглянула в тему на минутку и не смогла оторваться. пока все не посмотрела. Удивительный человек! Очень понравилась картина Паруса. И хотя мне не близко авангардное искусство, талант сразу виден. Рождаются же такие люди! И памятник очень понравился, мне кажется он выражает сущность этого человека.
Рада найти единомышленников,Lucia! Я тоже не очень люблю авангард,поскольку не всегда понимаю,но если разжуют
Как-то на выставке Малевича мне очень все разжевали. Авангард иногда нравится, но дааалеко не всё. С выставки ушла в шоке. Оказывается у него почти все темы о сельском хозяйстве. Кто бы мог подумать?
Ставропольский художник Евгений Кузнецов Объект его исследований - люди с их слабостями. Все как будто узнаваемо, но чуть-чуть не так, и потому появляется ощущение притчи. Художественная стилистика близка к символизму. Чистые и тонкие контуры прекрасны сами по себе - и этот "невыразимо красивый цвет", краски - словно осколки магических зеркал.
Художник Евгений Кузнецов родился в 1960 году в Ставрополе. В 1979 году окончил Ставропольское художественное училище. В 1988 году –художественно-графический факультет Кубанского государственного университета (г. Краснодар). Член Союза художников России с 1991 года. С 1994 года член Международной общественной организации художников "Солнечный квадрат". Картины художника находятся в собраниях музеев изобразительного искусства и государственных выставочных залов многих городов мира. "При всём своём рационализаторском мышлении, Кузнецов-утопист, верящий в чудо искусства. Он сознательно остаётся на позициях гуманности, находя опору в системе ценностей, близкой разным уровням зрительского восприятия. Широкие границы фигуративного искусства позволяют ему путешествовать по исторической горизонтали, отыскивать компромиссные ходы, ведущие к обретению собственного пластического языка, сочетающего объективные академические знания и романтическую мечтательность. Артистизм и изысканность композиции основаны у Кузнецова на тонком, рациональном подходе к ритмической организации поверхности холста. Поэтому у смотрящих возникает ощущение тайны, миража, хотя в сюжете изначально отсутствует двусмысленность и мистицизм. Стабильное пребывание Кузнецова в мире эстетических грёз привносит в его творчество ноту романтической вневременности происходящего (интемпоризм-Art Intemporel), побуждая зрителя активно странствовать по истории мирового изобразительного искусства, уводя его то в русский модерн, то в итальянский трансавангард, то в неведомую сторону; где ритм и цвет творят новый мир." Геннадий Поляков
Не понимаю ни авангард, ни абстракционизм. Хоть убейте, не п о н и м а ю.
За это не убивают. Каждый человек имеет право выбирать то, что ему нравится и то, что понятно. Я присоединяюсь к твоему мнению в отношении к абстрактной живописи и авангарду.
Не могу сказать, что я такая уж большая поклонница авангарда и абстракционизма, но некоторые произведения в этом жанре мне очень нравятся. Кстати, то же самое относится и к традиционной живописи: что-то созвучно моему восприятию, что-то - нет. По-моему это совершенно нормально. Вот на эту абстрактную картину Кандинского могу смотреть и получаю при этом удовольствие на каком-то физиологическом уровне. Почему - не знаю, сама не понимаю, да и не стараюсь понять.
Люда, с удовольствием посетила галерею работ художника Евгения Кузнецова. Мне очень понравилось! Хотя я не люблю авангард, но эти работы зацепили. Хочется вернуться и посмотреть еще раз.