[взломанный сайт]
Музей Фаберже (Баден-Баден) купил за 800 тысяч евро (1 млн долларов) весьма необычную работу - камень, на котором разложен "русский набор": яичница, обрывок газеты, граненый стакан с недопитой водкой, закуска и недокуренный бычок.
Натюрморт выполнен лично великим Карлом Фаберже из самых дорогих материалов: кирпич выточен из яшмы, белок - из белого камня, желток - из янтаря, газета, рыбки-закуска и мухи - из серебра, стакан и его содержимое - из хрусталя, а бычок - из хрусталя и кварца.
Набор разложен на газете от 18 октября 1905 года с текстом Высочайшего Манифеста «Об усовершенствовании государственного порядка», подписанного 17 октября Николаем II.
Картинная галерея
Сообщений 61 страница 90 из 349
Поделиться6120-12-2011 02:30:07
Поделиться6324-12-2011 02:56:54
[взломанный сайт]
художники
[взломанный сайт] Кликай
Поделиться6629-12-2011 09:14:45
Уважаемы посетители!
Просьба надеть бахилы (они сегодня за счет заведения).
Картины руками не трогать, на них не чихать и не кашлять.
Хихиканье приветствуется.
Свои предложения и пожелания оставляйте после просмотра. [взломанный сайт]
В.Кандинский. Дизайн- проект модели Лада Приора.
Грабарь. У гельминтолога.
Е.Блаас. Домработницы у Боярского.
В.Васнецов. Опять задержка.
Перов. ООО «Тройка» Доставка воды и обедов в офисы.
П.Брейгель. У военкомата.
П.Гоген. Вот и все, а я боялась. Только платьечко порвалось.
Рубенс. Пройдемте в отделение гражданочки. (Разгон митинга в Москве).
В.Серов. Последняя гастроль Ф.Киркорова.
В.Суриков. Пробка на Садовом.
[b]Ю.Кулач. Дом-2 в деревне. Кастинг.
Поделиться6729-12-2011 23:06:10
Валя, посмеялась! Путин Ван Эйка особенно потряс - ну просто одно лицо же! правда еще до ботокса...
Поделиться6830-12-2011 00:16:35
Блин, а ВВП то как похож, это наверное какой- нить его предок)))
Поделиться7201-01-2012 14:33:51
Ухтомский Константин Андреевич (?- 1879 г.) - архитектор, образование получил в Императорской Академии Художеств, из которой был выпущен с званием художника XIV класса в 1838 г. Еще будучи учеником академии прекрасно писал акварелью виды внутренних зданий и за две подобные работы был награжден, в 1838 и 1839 гг., серебряными медалями. По окончании академического курса путешествовал за границу, откуда привез много эскизов для последующих своих акварельных работ. В 1843 г., за проект дома богатого вельможи, признан академиком. В 1858 г., за виды зал в новом здании Эрмитажа, получил звание почетного вольного общника академии. Некоторое время был хранителем академического лицея, сменив в этой должности своего отца. Лучшие из его акварелей, изображающих виды итальянских зданий, находятся в альбомах особ императорской фамилии.
. Акварели.
[/url]
Кабинет великой княгини Марии Александровны
Четвертая запасная половина. Туалетная.
Поделиться7401-01-2012 15:01:02
Виды залов Зимнего дворца. Кабинет великого князя Николая Николаевича
Виды залов Зимнего дворца. Арапский зал или Большая столовая
Виды залов Зимнего дворца. Концертный зал
Виды залов Зимнего дворца. Малахитовый зал
Виды залов Зимнего дворца. Николаевский зал
Виды залов Зимнего дворца. Парадный вестибюль
Виды залов Зимнего дворца. Спальня великой княжны Марии Николаевны
Виды залов Зимнего дворца. Угловая гостиная императора Николая I
Поделиться7601-01-2012 15:20:58
Потрясающая работа художника!
Какая точность деталей! Это огромный труд.
Кого заинтересует продолжение смотрите - http://art-links.livejournal.com/2147132.html
Поделиться7708-01-2012 19:24:28
«Художница-вундеркинд рисует шедевры с 4 лет»
Шестнадцатилетняя девушка по имени Аикен с 4 лет начала рисовать. С каждым годом ее талант проявлялся все сильнее, и уже в 6 лет она рисовала красками такие картины, которые многие художники не могут создать в более позднем возрасте. Судя по всему, мы имеем дело с вундеркиндом. Посмотрите, как менялись рисунки художницы с годами оттачивания мастерства. Кликай
Поделиться7808-01-2012 19:39:12
Талант есть талант, дается богом от рождения. Его не приобретешь с годами.
Поделиться7909-01-2012 17:29:41
"Круги на воде" с Юлией Чернявской. Пабло Пикассо и семь его жен
Кликай
Поделиться8028-01-2012 16:33:19
Идеальная старость, когда старость в радость. А Вы о какой старости мечтаете? Кликай
Поделиться8128-01-2012 18:49:16
Nikolay, спасибо за Акиану Крамарик, о которой ты упомянул в посте №77. Заинтересовалась, начала гуглить - очень интересно.Оказывается, работы этой девочки уже несколько лет находятся в центре внимания, выставляются на известнейших аукционах мира. Мама у нее - из Литвы, отсюда такое необычное имя: оно от русского слова "океан", только с литовским окончанием -е, которое читается как -а.
Ее называют гением, индиго, кристальным ребенком. она не ходит в школу, помимо картин пишет книги, сочиняет музыкальные композиции и занимается благотворительностью. Говорит на 3-х языках: русском, литовском и английском.Сейчас очень увлечена квантовой физикой.
На меня большое впечатление произвели комментарии, которыми она сопровождает некоторые свои картины. Предлагаю их вашему вниманию.
"Вдохновение" (написана в 12 лет)
Эта картина посвящена вдохновению. Когда мы вдохновлены, мы парим в высоте и сосредоточены одновременно. Именно поэтому вдохновение кажется таким божественным.
Этот молодой человек есть каждый из нас в момент высочайшего вдохновения: поэт, писатель, музыкант, художник, врач, ученый, инженер или бизнесмен. Он может быть юристом, детективом, поваром, диктором, фермером, архитектором или кем угодно, кто не боится воображать, творить и упорствовать.
Я нарисовала облака, чтобы отразить сложный и напряженный характер наших решений. Свет в облаках символизирует просветление. Я попыталась показать напряжение через позу и действия человека. Вдохновение – это только начало, и только наши усилия смогут довести работу до конца.
Интересно, что это была одна из самых сложных для меня картин. Временами я теряла вдохновение во время работы. Чтобы ее закончить, мне потребовалось целое лето и 5 различных вариантов фона.
Я обнаружила, что вдохновения и таланта недостаточно. Упорство, старание, сосредоточение и всеобщее благословение определяют результат.
Например, если я работаю над замыслом несколько недель и захожу в тупик, из которого не могу выйти, то я переключаюсь на другую идею, пока эта еще не сформировалась. Если и другую идею не получается разработать, то я снова переключаюсь, потому что чувствую, что должно получится что-то неожиданное. Когда я подхожу к рисованию таким образом, то законченная работа становится сюрпризом для меня самой.
Множество туристов со всего мира приезжают посмотреть мою галерею, а те, кто возвращаются снова и снова, изумляются, как много я меняю в своих работах. Действительно, перед тем как рисовать окончательный вариант, я создаю несколько подготовительных работ. И хотя завершение работы все еще занимает у меня от нескольких недель до трех месяцев, промедление – лишь мое собственное экспериментирование. Я перестала экспериментировать с эскизами, теперь сразу красками на холсте. Даже с портретами. Если я ошибаюсь, то ошибка огромна, так как большинство моих холстов достигает пяти футов. Но я не обращаю на это внимания. Я рисую до тех пор, пока не посчитаю нужным закончить. Иногда эффект получается очень реалистичным и передает замысел именно так, как я задумала. Иногда он носит более импрессионистический характер, создавая таинственность, которую каждый раскрывает по-своему.
Когда картина завершена, то она завершена. Обычно я вешаю ее в галерее мастерской и наблюдаю несколько дней, внося незначительные изменения. Обычно это мои подписи, которые я маскирую во многих местах своей работы.
"На коленях"
Когда мы молимся или размышляем в одиночестве, мы достигаем мира, радости, любви и мудрости. Это сокровенное время напитывает нас для бессмертия.
Каждый из нас проходит свой духовный путь. Но перед тем как идти, перед тем как взбираться, перед тем как взлетать, нам нужно встать на колени. Многие решения должны приниматься в смирении. Смирение – это не слабость. Это зерно силы, мудрости и любви.
Каждому из нас необходимо найти свой путь, ведущий к любви, праведности и счастью, и я выбрала молодого Иисуса для завершения послания.
"Ангел"
…Иногда мы встречаем настоящих ангелов в облике людей и не осознаем этого. Многие из нас были спасены от несчастных случаев и также не подозревали об этом. Мы должны ценить каждый момент безопасности.
В этой картине я соединила несколько измерений, чтобы показать миссию ангела-хранителя: с крыльями, невидимыми человеческому глазу, с прозрачной энергетической вуалью, юный ангел ловит падающее дитя спокойно и беспрепятственно. Ее руки расслаблены. Золотисто-медный фон символизирует предвиденье, закон и безопасность. Ангелу легко защитить наши тела, но иногда, следуя закону божьему, она должна позволить упасть или испытать боль. Но я не помню почему…
***
Удивительная девочка...
Правда, погуляв по ее галерее, мне показалось, что она слегка остановилась в своем художественном развитии, самые потрясающие картины, мне кажется, написаны в возрасте от 8 до 12 лет. Но, возможно, в ней идет накопление, которое выразится в чем-то другом?
Галерея Акианы Крамарик
Поделиться8202-02-2012 02:56:07
Девочка удивительная...с недетским мышлением...меня такие пугают...
Недавно познакомилась с акварелями К.С.Куземы.Кликай Мне они очень понравились.
Кузема Константин Станиславович родился в 1962 году. Петербуржец. Окончил Ленинградский политехнический институт. Преподавал математику и электротехнику в техническом колледже. В 1989 году увлекся акварельной живописью и оставил преподавание. С 1998г. член Санкт-Петербургского Союза художников России. Вице-председатель Санкт-Петербургского Общества акварелистов
Поделиться8302-02-2012 06:44:53
ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ
А почему?
Поделиться8425-03-2012 22:11:34
А я хочу рассказать о художнике, на выставке которого я на днях побывала. О Любарове.
Владимир Семенович Любаров родился 4 сентября 1944 года в Москве.
Бабушка по линии отца до революции содержала трактир в Харькове, а дед был заядлым картежником. Родители, скромные советские служащие, незадолго до рождения сына переехали в Москву и поселились в коммунальной квартире на улице Щипок, в Замоскворечье.
Закончил Московскую среднюю художественную школу при институте им. Сурикова.Свою карьеру преуспевающего столичного художника Владимир Любаров начал с должности маляра на авторемонтной базе. За плакат с буквами в человеческий рост: «На территории автобазы курить строго запрещается!» - получил первое признание. «Наконец-то нам прислали настоящего художника!» - сказал тамошний директор.
Закончил Московский полиграфический институт.Проиллюстрировал и оформил более 100 книг, среди авторов которых: Эрих Распе, Э.Т.А. Гофман, Вольтер, Жюль Верн, Эдгар По, Станислав Лем, Николай Гоголь, Аркадий и Борис Стругацкие, Людмила Улицкая. Работал в журнале «Химия и жизнь».Вместе с Аркадием Стругацким и группой писателей организовал издательство «Текст» — первое в России частное издательство, где в качестве главного художника издал и оформил все то, чего недоиздал и недооформил в советские годы. В 1991 году резко изменил свою жизнь, переехал в деревню Перемилово Владимирской области. Начал заниматься станковой графикой, а затем и живописью. В 1993 году издательство Appletree Press (Великобритания) выпустило книгу «Русские пословицы» с иллюстрациями Любарова. Через год эта книга была переиздана в США, а затем и во многих странах мира. В 1994 году первая персональная выставка деревенских работ Владимира Любарова в Брюсселе.
Затем был создан первый цикл основной серии Любарова «Деревня Перемилово». Это мир российской глубинки, в котором соседствуют фольклор и современность, ирония и гротеск, фантастика и реальность. Цикл включает в себя около 300 графических и живописных работ.
Далее серии «Амстердам», «Город Щипок», «Еврейское счастье», «Наводнение»,«Физкульт-Привет!». Персональные и коллективные выставки в России, Германии, Швейцарии, Франции, Люксембурге.
Владимир Любаров почти 30 лет женат третьим браком. Жена – Екатерина Любарова, переводчик, писатель, журналист. Имеет двоих детей – сына Антона (1972) и дочь Полину (1982) – и троих внуков.
Когда я на выставке увидела серию "Деревня Перемилово" первой моей мыслью было: какие нелепые люди. Большие головы, маленькие ботинки, все на одно лицо. А потом по мере смотрения почувствовала какую-то спокойную размеренную жизнь в провинции, где героям картин до лампочки до каких-то наводнений, кризисов. Они занимаются своим делом и вроде не замечают, что вода уже по пояс и вокруг плавают русалки.
А теперь кое что из его работ.
В общем, удовольствие получила. Москвичи могут посмотреть на картины из серии "Деревня Перемилово" на выставке в Манеже до 22 апреля. Выставка бесплатная. Около 40 картин. Подробнее можно посмотреть здесь Любаров
Поделиться8529-03-2012 18:23:20
Учимся разбираться в искусстве ))) кликай
Поделиться8629-03-2012 20:06:33
Я теперь с умной физией буду на выставки ходить и даже пояснять буду. А пусть попробуют поспорить, я им шпаргалочку покажу
Ирина,
Поделиться8709-04-2012 01:29:01
Вчера по случаю праздника Благовещения искала картику к поздравлению. Времени было немного, а иллюстраций к этой теме в инете - море. Поставила ту, которая самой первой глаза зацепила. Но краем глаза ухватила еще одну, поместила ее себе в закладки, настолько она мне показалась необычной. Сегодня, как только выдались свободные полчаса, вернулась к ней. Кажется сделала еще одно открытие для себе. К сожалению и в русскоязычной части сети, и в англоязычной информация о художнике скудная. Но тем, что обнаружила, хочу поделиться.
Джон Коллиер (John Collier) больше известен в Америке как скульптор. Особенно широко его слава распространилась после того как католическая церковь поручила ему выполнить заказ для одного из храмов в Нью-Йорке. Храм этот находится в одном квартале от Ground Zero - места, где рухнули башни-близнецы торгового центра. Многие из прихожан этой церкви работали в офисах этих башен и погибли в том трагическом сентябре. Джон создал скульптурную группу из 4 фигур: Архангела Михаила - покровителя полицейских, Святого Флориана - покровителя пожарных, Святого Иосифа - покровителя рабочих и Марии Магдалины - первой свидетельницы Воскресения. Скульптуры, на мой взгляд, потрясающие...
Мария Магдалина меня особенно впечатлила. Она изображена в тот момент, когда спешит к телу Спасителя с емкостями для бальзамирования, чтобы сохранить его тело. Но эти емкости закрыты, нужды в них нет, поскольку Он воскрес.
Смотрю на эту скульптуру и не верится, что это металл, бронза - настолько одушевлены движения, настолько живая мимика.
Теперь немного о самом Джоне Коллиере.
Он родился 28 июня 1948 года в Далласе штата Техас. Вырос в большой дружной семье. У него три младших брата и две младших сестры.
Это фото 2008 года. Вся семья в сборе.
Родители любили искусство во всех его проявлениях и передали эту любовь всем своим детям. Тем не менее они никогда не настаивали на том, чтобы определять их будущее именно таким образом. Отец Джона, Кэррол, вспоминает, что Джон демонстрировал недюжинный талант уже в подростковом возрасте, но не спешил давать ему советы: "Я знал, что если он хочет преуспеть как художник, он должен сделать это по собственной инициативе. Я видел слишком много начинающих молодых художников, которые ничего не достигли. Я не хотел, чтобы искусство разбило его сердце ".
И Джон шел к успеху своим путем. Он поступил в колледж на курс философии, поскольку именно этот курс, по его мнению, охватывал наибольшее число интересующих его жизненных аспектов. Но учебный план этого курса позволял ему посещать всего два художественных предмета. Со временем он понял, что подобное ограничение его не устраивает. И он самостоятельно "перекроил" свой учебный план. Приходя утром в класс рисунка, он оставался там на весь день, как губка впитывая то, что давали преподаватели. Он провалился в результате по всем остальным предметам, но достиг совершенства в той области, которую выбрала душа, и получил именно те знания, которые хотел. Так что действительно проявил собственную инициативу.
Сегодня Джон очень успешный скульптор, чьи произведения весьма востребованы в обществе и высоко оценены собратьями по искусству. У него более двух десятков различных престижных наград за его скульптуры.
Однако не так давно он вдруг сделал резкий поворот в своей творческой биографии от скульптуры к живописи. Получилось это так: неподалеку от родного города Коллиера, Далласа, есть небольшой городок МакКинли, а в городке этом церковь Архангела Гавриила. Приход небогатый, денег не слишком много. И когда настоятель храма Грег Келли решил обновить его убранство, он по-соседски обратился к знаменитому скульптору, но предупредил о недостатке средств и предложил использовать не дорогие материалы, которых требует скульптурное творчество, а холсты и масло. Джон согласился. В результате им были написаны несколько картин. Да, это именно картины, так как к канонической иконописи они имеют очень далекое отношение. Грег Келли вежливо поблагодарил, расплатился и... поставил эти картины у стены в подсобном помещении. Но случилось так, что кто-то все же их увидел, и не просто увидел, а сфотографировал, а после выложил в сеть. После этого в небольшой городок началось паломничество. Люди приезжали из других штатов, чтобы увидеть эти произведения, настолько они их потрясли, заставили задуматься о том, что канонические святые, которых мы большей частью воспринимаем как символические фигуры, были на самом деле в первую очередь просто людьми.
Вот и меня больше всего в данных картинах поразило именно это. Сначала та самая картина, которая меня так зацепила, что я бросилась вспоминать полузабытый английский, чтобы прочитать об этом художнике.
Сколько ей было, Марии, когда она получила благую весть? Судя по библейским текстам замуж за Иосифа она вышла, когда ей исполнилось 14, если я ничего не путаю. Совсем девчонка... наверное, именно такая. По сути. Не по антуражу.
А это Иосиф со своим приемным сыном Иисусом.
Вот эта картина меня до дрожи доводит. Это "Пиета" - канонический сюжет, когда Богородица оплакивает сына...
Фрагмент.
И еще одна очень интересная икона, написанная для католической церкви в Рокуэлле, все в том же Техасе. Это Гваделупская мадонна. По левую руку от нее - североамериканские святые, по правую - южноамериканские. Вот никогда почему-то не задумывалась о том, что за океаном тоже есть свои праведники и великомученики.
Поделиться8809-04-2012 19:37:22
Ларочка!
Спасибо большое за такое открытие!
"Пиета" просто потрясает. Как глубоко передано горе матери!
Поделиться8909-04-2012 23:17:02
Мне, Ириш, очень захотелось эти картины и скульптуры увидеть в реале. Вот точно, восприятие с экрана, или со страниц книги, здорово отличается от того, что можно увидеть в настоящем произведении искусства. Я впервые это очень остро осознала, когда в Дрезденской галерее Сикстинскую мадонну увидела. Казалось бы, настолько известное полотно, по всяким фрагментам до сантиметра изученное на репродукциях, а подошла к ней там, и на 40 минут из этого мира абсолютно выключилась. Там ТАКАЯ боль в глазах... Невыносимая.
Поделиться9010-04-2012 19:23:41
Очень интересно, Лара, и необычно... Взгляд остановился на Иосифе с сыном. Не верится даже, кажется современники.