шаурма. сделано с любовью = with love
Ссылки видны только зарегистрированным пользователям
Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только. » Копилка ссылок » Шедевры и "шедевры" рекламы
шаурма. сделано с любовью = with love
Ссылки видны только зарегистрированным пользователям
Ссылки видны только зарегистрированным пользователям
это точно реклама женских сумок?)))
... а там сумки были? упс...
а помните 90-е? сколько тогда запомнившейся рекламы было... и партнер лёна голубков, и банк "империал".и, конечно же незабвенный "московский вентиляторный завод2 - блииин, теперь до ночи в голове крутиться будет "вам пора и нам пора с вентиляторным заводом заключать договора!"
но вот эту рекламу банка "славянский" я любила больше всего. наверное за великолепно прочитанные владимиром машковым строки:
а я вообще эту рекламу кажется и не видела. очень редко, но реклама бывает интересная. меня вот реклама раздражает малахова с лошадиной силой. с голыми ногами на диване. тьфу, противно так.
с голыми ногами
малахова с голыми ногами не видела, судьба уберегла.))
но "голая" реклама красивой бывает.
coca cola запустит рекламу на орбите земли.
российская компания startrocket нашла первого клиента для амбициозного проекта «орбитального билборда»: им станет американская корпорация pepsi.
startrocket собирается вывести наружную рекламу в буквальном смысле на совершенно новый уровень - поднять её в небо при помощи микроспутников. целый кластер кубсатов образует, по замыслу разработчиков, на орбите земли гигантский билборд, на котором с 2021 года будет транслироваться реклама.
Ссылки видны только зарегистрированным пользователям
сверху будет как божье наставление, и все побежим покупать.
а мамы будут ругаться на детей: "уже кока-кола вовсю на небе, а ты все скачешь где-то!"
москвичи, а вы успели пройти парковую диспансеризацию? департамент во какую рекламу ей организовал. [взломанный сайт]
я долго ждала диспансеризацию. последнюю проходила, когда школу заканчивала. по возрасту она как раз в этом году у меня. и вдруг сюрприз: она для всех))) перед летом проходила, не успела еще к окулисту. мне, правда, ни давление, ни вес, ни рост не замеряли. вот сегодня объявили про начало прививок. надо пойти. в прошлом году сделала еще от пневмонии и первый год, когда зимой не болела.)))
рифму то подобрали -
канализация - диспансеризация, осетр - осмотр.
я с начала года собираюсь и все собираюсь... пинок бы. с омс уже которое сообщение шлют, напоминают, объясняют права и предлагают помощь, если что.
мне мужа надо в первую очередь, ну вот дождусь...
так под ручку вдвоем на канализдиспансеризацию.
так под ручку вдвоем на
канализдиспансеризацию.
и на вакцинацию! танюшка, приезжай к нам в москву. диспансеризация правда уже 15 числа в парках заканчивается, да и организована она была только для москвичей, а вот вакцинацию у метро могут проходить все, даже не имеющие полиса. вакцин завезли море. четырехвалентную гриппол плюс и против пневмококковых инфекций тоже. эта вообще удобная, ее раз в пять лет ставят. давай, а? не все же борису путешествовать.
давай, а? не все же борису путешествовать.
да он сам меня отправляет, но сэкономить хочет - туда, чтоб с надеждой поехала, когда они после закрытия сезона домой поедут.но во-первых - они еще и не приехали, неизвестно как здоровье у вити будет, а во вторых длительную поездку на машине мне не высидеть, ноги устанут. уже смотрим с леной маршрут таганрог-москва и далее...пока смотрим.
пока смотрим.
затаила дыхание... жду!!!!
четырехвалентную гриппол плюс и против пневмококковых инфекций тоже. эта вообще удобная, ее раз в пять лет ставят.
а поподробнее можно? мне пульмонолог предписал прививку от пневмококковых инфекций в прошлом году. пошла делать. а мне сделали прививку на год от пневмонии. сказали, что от пневмококковых инфекций делают только солдатикам.
вакцинацию у метро могут проходить вс
фигасе, у на сначала запишись, потом день в очереди постой, а в очереди, пока стоишь, чё-нить ещё подцепишь)
а поподробнее можно?
ир, в прошлом году вроде от пневмококковых действительно немного было. но чтобы солдтикам только... в первый раз слышу. у нас делали тем, кто успел.)) в этом году этих прививок больше. дуй в поликлинику и прививайся. тем более, что рекомендация есть.
чета ваши там мутили явно.
кстати, подруга, а от кори ты привилась? вот это прям очень рекомендую. ситуация с корью не слишком радует. а уж эту прививку делают вообще всем, насколько я в курсе, даже без полиса. потому что основной рассадник сей инфекции - дорогие гости из бывших республик-сестер., у которых целое поколение без иммунизации выросло. теперь плоды пожинают не только они, но и мы.
фигасе, у на сначала запишись, потом день в очереди постой
у нас никакой записи не нужно даже в поликлинике. сначала в кабинет профилактики, там осмотр, потом сразу в прививочный.
миш, сколько там от нижнего до москвы? до ближайшего метро?
...мдя, дороговастенькая вакцинация выйдет с учетом трат на бензин...
это я вакцинацию в теме рекламирую!
на этой неделе на улицах москвы появились интересные биллборды. это театральный музей имени алексея бахрушина представил новый социальный проект с залихватским названием «я тебе не бабушка!», героинями которого стали четыре его сотрудницы - анна назарова, алла селиванова, галина корчикова и ирина касьянова. целью инициативы стало привлечь внимание к самоотверженному служению музейных работников и заинтересовать искусством еще большее количество людей.
«нас восхищают искренность и преданность делу наших смотрительниц, вдохновляют истории, с которыми они к нам приходят работать. алла николаевна селиванова до работы в музее выступала на сцене большого театра, а анна федоровна назарова трудилась дошкольным педагогом. они по-настоящему влюблены в театр и его служителей, а мы благодарны им за самоотверженный труд. бахрушинский музей сегодня расширяет границы привычной работы с посетителями, идя навстречу интересам людей всех возрастов», - рассказала первый заместитель генерального директора кристина трубинова.
автором снимков с сотрудницами музея бахрушина стал известный фотограф данил головкин.
стилизовала съемку лада арзуманова, а за прически и макияж отвечала команда krygina studio.
Ссылки видны только зарегистрированным пользователям
Ссылки видны только зарегистрированным пользователям
Ссылки видны только зарегистрированным пользователям
Ссылки видны только зарегистрированным пользователям
некоторое время наблюдаю за изменениями на рекламном поле.
все-таки рекламщики — это люди, просто обязанные улавливать настроения и изменения в этих настроениях у людей, к которым обращена их продукция. так российские рекламщики очень четко зафиксировали тоску российского потребителя по позитиву и оптимизму. и отреагировали на это. все чаще реклама начинает строиться не по обычным лобовым схемам, типа "пейте пиво пенное!...", "летайте самолетами аэрофлота", ну и т. д. все чаще начинает использоваться прием "продакт плейсмент". изначально этот прием появился как механизм работающей скрытой рекламы. это когда популярный герой фильма пьет напиток определенного бренда или покупает одежду в магазине тоже определенного бренда или с комфортом путешествует посредством определенной авиакомпании. все эти названия присутствуют, но так, вскользь. якобы мы, ребята, ничего не рекламируем, просто делимся хорошим. таким образом с помощью продакт плейсмента у людей создаются положительные эмоции, которые ими ассоциируются с определенным брендом.
этот механизм описывал еще николай носов в "незнайке на луне" при описании газеты, издававшейся миллионером спрутсом:
газета нужна была ему не для прибыли, а для того, чтобы беспрепятственно рекламировать свои товары. осуществлялась эта реклама с большой хитростью. а именно: в газете часто печатались так называемые художественные рассказы, причем если герои рассказа садились пить чай, то автор обязательно упоминал, что чай пили с сахаром, который производился на спрутсовских сахарных заводах. хозяйка, разливая чай, обязательно говорила, что сахар она всегда покупает спрутсовский, потому что он очень сладкий и питательный. если автор рассказа описывал внешность героя, то всегда, как бы невзначай, упоминал, что пиджак его был куплен лет десять-пятнадцать назад, но выглядел как новенький, потому что был сшит из ткани, выпущенной спрутсовской мануфактурой. все положительные герои, то есть все хорошие, богатые, состоятельные или так называемые респектабельные коротышки, в этих рассказах обязательно покупали ткани, выпущенные спрутсовской фабрикой, и пили чай со спрутсовским сахаром. в этом и заключался секрет их преуспевания…
все так. и отношение к продакт плейсменту как правило отрицательное. но это когда его замечают.)))
российские рекламщики в последнее время перешагнули этот барьер пренебрежительного отношения к скрытой рекламе. как? да очень просто. они изначально честно говорят: "граждане, мы продвигаем эту компанию. мы на ее деньги снимаем видеоконтент, и если этот контент классный, если он будит добрые эмоции, то, возможно , вы будете положительно оценивать тех, кто дал на создание этого контента деньги. да, это реклама. мы этого не скрываем."
ведь что такое проект "10 песен атомных городов" тимура ведерникова, которым я взахлеб делилась в музыкальных темах? это продакт плейсмент росатома. но как сделан! восхитительно же. какое приятное настроение создает, сколько улыбок при просмотре вызывает!
сегодня в этой теме хочу поделиться еще одним удачным примером.
екатеринбургское рекламное агентство red pepper - одно из самых известных креативных агентств в стране, обладатель webby awards, золота фестивалей eurobest и golden drum. они с недавнего времени отказались от съемок традиционных рекламных роликов и начали снимать на деньги рекламодателей короткометражки. как они уговорили рекламодателей — не знаю. но результат интересен. в самом начале этого опуса я упоминала, что рекламщики уловили запрос зрителя на добро и позитив. вот в этом направлении они и творят. производитель пищевых консервов "дядя ваня" дает деньги, а "перчики" снимают на эти деньги трогательные короткометражки. в которых обязательно есть консервы "дядя ваня". и такой честный продакт плейсмент работает! людей это не раздражает. почитайте комменты к этим роликам на ютубе. нередки такие высказывания: "пойду куплю огурчики/кабачковую икру от дяди вани, чтобы у вас были деньги на съемку следующего фильма."
они сняли уже несколько таких фильмов, поделюсь тремя.
голос моря
огоньки
москва-владивосток
еще один мини-фильм "интервью" сейчас удален с ютуба. это требование отборщиков каннского фестиваля. да-да, возможно "интервью" увидят зрители и жюри этого престижного конкурса. но для этого он должен был исчезнуть из общего доступа.
если постараться, найти его можно. но я не буду даже пытаться дать ссылку — держу кулачки за ребят.
фильм сильный, искренний, в нем снимался алексей серебряков. но больше всего меня в нем затронула молодая актриса марина васильева. в предфинальных кадрах ревела вместе с нею...
вот такое сочетание маркетинга и искусства наблюдается сейчас. пока оно мне нравится. что будет дальше? поживем — увидим.
хм, в предыдущем посте , когда писала о продакт-плейсменте, цитировала "незнайку на луне":
все положительные герои, то есть все хорошие, богатые, состоятельные или так называемые респектабельные коротышки, в этих рассказах обязательно покупали ткани, выпущенные спрутсовской фабрикой, и пили чай со спрутсовским сахаром. в этом и заключался секрет их преуспевания…
...читаю интервью с режиссером райаном джонсоном («достать ножи», «во все тяжкие», «звездные войны: последние джедаи»). в нем он рассказывает, как легко понять, кто в фильме предатель, злодей или преступник, не дожидаясь развязки.
как выяснилось, для этого нужно всего лишь быть внимательным к гаджетам героев.
джонсон говорит, что строгая политика apple разрешает использовать в фильмах свою технику всем, кроме преступников, злодеев и прочих негативных персонажей.
таким образом, если вы видите в кадре кого-то с iphone в руках — знайте, от него можно не ждать подвоха.
спрутсовский сахар, ага...
из-за коронавируса японский киото лишился потока туристов из китая. местные торговцы говорят, что такого не видели уже лет 30. но в городе не растерялись: отсняли пустынные улицы и запустили рекламную кампанию для тех, кто устал от перенасыщенных мест.
она включает четыре туристических локации, в которых совсем не осталось туристов. девиз кампании — “пустой арасияма”. власти надеются, что так смогут привлечь в город путешественников из других стран, хотя понимают, что поднять его популярность до предыдущего уровня будет сложно
в киото расположены 17 объектов всемирного наследия юнеско, посмотреть на которые каждый год приезжают тысячи туристов. самые популярные из них — лес арасияма и храм киемидзу-дэра.
Ссылки видны только зарегистрированным пользователям
Ссылки видны только зарегистрированным пользователям
нравится, когда мало людей, наверно еще и скидки... но все равно не по карману. жаль.
нравится в последнее время реклама от билайн. очень позитивная и светлая. такие приятные лица.
«ознакомьтесь с аварийно-спасательным оборудованием, находящемся на борту»
все пассажиры миллион раз слышали, и все в это время занимаются своими делами.
авиакомпания "россия" превратила скучную процедуру в увлекательное зрелище:
авиакомпания "россия" превратила скучную процедуру в увлекательное зрелище:
пересмотрела сейчас последний ролик в этой теме - упс, а ведь это тот самый парень, который спел "нам не жить друг без друга" - иринка ролик показывала.
а у нас опять новые станции метро открыли. и рекламу к ним подогнали. креативную
а ведь это тот самый парень, который спел "нам не жить друг без друга"
ой, да совсем не он.
Вы здесь » Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только. » Копилка ссылок » Шедевры и "шедевры" рекламы