Шедевры и "шедевры" рекламы
Сообщений 151 страница 180 из 192
Поделиться15221-12-2018 00:23:20
https://ok.ru/video/1547748184501 Тургеневским девушкам не смотреть.
Поделиться15321-12-2018 21:26:41
Это точно реклама женских сумок?)))
Поделиться15421-12-2018 22:14:09
... а там сумки были? Упс...
Поделиться15527-02-2019 21:38:14
А помните 90-е? Сколько тогда запомнившейся рекламы было... И партнер Лёна Голубков, и банк "Империал".и, конечно же незабвенный "московский вентиляторный завод2 - блииин, теперь до ночи в голове крутиться будет "вам пора и нам пора с вентиляторным заводом заключать договора!"
Но вот эту рекламу банка "Славянский" я любила больше всего. Наверное за великолепно прочитанные Владимиром Машковым строки:
Поделиться15628-02-2019 01:19:01
А я вообще эту рекламу кажется и не видела. Очень редко, но реклама бывает интересная. Меня вот реклама раздражает Малахова с Лошадиной силой. С голыми ногами на диване. Тьфу, противно так.
Поделиться15702-03-2019 08:21:34
С голыми ногами
Малахова с голыми ногами не видела, судьба уберегла.))
Но "голая" реклама красивой бывает.
Поделиться15828-04-2019 22:39:34
Coca cola запустит рекламу на орбите Земли.
Российская компания StartRocket нашла первого клиента для амбициозного проекта «орбитального билборда»: им станет американская корпорация Pepsi.
StartRocket собирается вывести наружную рекламу в буквальном смысле на совершенно новый уровень - поднять её в небо при помощи микроспутников. Целый кластер кубсатов образует, по замыслу разработчиков, на орбите Земли гигантский билборд, на котором с 2021 года будет транслироваться реклама.
Поделиться15930-04-2019 14:14:40
Сверху будет как Божье наставление, и все побежим покупать.
Поделиться16002-05-2019 11:36:20
А мамы будут ругаться на детей: "Уже Кока-кола вовсю на небе, а ты все скачешь где-то!"
Поделиться16103-09-2019 23:14:31
Москвичи, а вы успели пройти парковую диспансеризацию? Департамент во какую рекламу ей организовал. [взломанный сайт]
Поделиться16204-09-2019 18:18:26
Я долго ждала диспансеризацию. Последнюю проходила, когда школу заканчивала. По возрасту она как раз в этом году у меня. И вдруг сюрприз: она для всех))) Перед летом проходила, не успела еще к окулисту. Мне, правда, ни давление, ни вес, ни рост не замеряли. Вот сегодня объявили про начало прививок. надо пойти. В прошлом году сделала еще от пневмонии и первый год, когда зимой не болела.)))
Поделиться16305-09-2019 11:01:12
Рифму то подобрали -
канализация - диспансеризация, осетр - осмотр.
Я с начала года собираюсь и все собираюсь... Пинок бы. С ОМС уже которое сообщение шлют, напоминают, объясняют права и предлагают помощь, если что.
Мне мужа надо в первую очередь, ну вот дождусь...
Поделиться16406-09-2019 00:24:18
Так под ручку вдвоем на канализдиспансеризацию.
Поделиться16510-09-2019 19:41:38
Так под ручку вдвоем на
канализдиспансеризацию.
И на вакцинацию! Танюшка, приезжай к нам в Москву. Диспансеризация правда уже 15 числа в парках заканчивается, да и организована она была только для москвичей, а вот вакцинацию у метро могут проходить все, даже не имеющие полиса. Вакцин завезли море. Четырехвалентную Гриппол плюс и против пневмококковых инфекций тоже. Эта вообще удобная, ее раз в пять лет ставят. Давай, а? Не все же Борису путешествовать.
Поделиться16610-09-2019 20:49:57
Давай, а? Не все же Борису путешествовать.
Да он сам меня отправляет, но сэкономить хочет - туда, чтоб с Надеждой поехала, когда они после закрытия сезона домой поедут.Но во-первых - они еще и не приехали, неизвестно как здоровье у Вити будет, а во вторых длительную поездку на машине мне не высидеть, ноги устанут. Уже смотрим с Леной маршрут Таганрог-Москва и далее...пока смотрим.
Поделиться16712-09-2019 21:59:25
пока смотрим.
Затаила дыхание... Жду!!!!
Поделиться16813-09-2019 00:03:30
Четырехвалентную Гриппол плюс и против пневмококковых инфекций тоже. Эта вообще удобная, ее раз в пять лет ставят.
А поподробнее можно? Мне пульмонолог предписал прививку от пневмококковых инфекций в прошлом году. Пошла делать. А мне сделали прививку на год от пневмонии. Сказали, что от пневмококковых инфекций делают только солдатикам.
Поделиться16916-09-2019 14:31:19
вакцинацию у метро могут проходить вс
Фигасе, у на сначала запишись, потом день в очереди постой, а в очереди, пока стоишь, чё-нить ещё подцепишь)
Поделиться17017-09-2019 22:15:46
А поподробнее можно?
Ир, в прошлом году вроде от пневмококковых действительно немного было. Но чтобы солдтикам только... В первый раз слышу. У нас делали тем, кто успел.)) В этом году этих прививок больше. Дуй в поликлинику и прививайся. Тем более, что рекомендация есть.
Чета ваши там мутили явно.
Кстати, подруга, а от кори ты привилась? Вот это прям очень рекомендую. Ситуация с корью не слишком радует. А уж эту прививку делают вообще всем, насколько я в курсе, даже без полиса. Потому что основной рассадник сей инфекции - дорогие гости из бывших республик-сестер., у которых целое поколение без иммунизации выросло. Теперь плоды пожинают не только они, но и мы.
Фигасе, у на сначала запишись, потом день в очереди постой
У нас никакой записи не нужно даже в поликлинике. Сначала в кабинет профилактики, там осмотр, потом сразу в прививочный.
Миш, сколько там от Нижнего до Москвы? До ближайшего метро?
...мдя, дороговастенькая вакцинация выйдет с учетом трат на бензин...
Поделиться17117-09-2019 22:16:55
Это я вакцинацию в теме рекламирую!
Поделиться17219-09-2019 23:26:48
На этой неделе на улицах Москвы появились интересные биллборды. Это театральный музей имени Алексея Бахрушина представил новый социальный проект с залихватским названием «Я тебе не бабушка!», героинями которого стали четыре его сотрудницы - Анна Назарова, Алла Селиванова, Галина Корчикова и Ирина Касьянова. Целью инициативы стало привлечь внимание к самоотверженному служению музейных работников и заинтересовать искусством еще большее количество людей.
«Нас восхищают искренность и преданность делу наших смотрительниц, вдохновляют истории, с которыми они к нам приходят работать. Алла Николаевна Селиванова до работы в музее выступала на сцене Большого театра, а Анна Федоровна Назарова трудилась дошкольным педагогом. Они по-настоящему влюблены в театр и его служителей, а мы благодарны им за самоотверженный труд. Бахрушинский музей сегодня расширяет границы привычной работы с посетителями, идя навстречу интересам людей всех возрастов», - рассказала первый заместитель генерального директора Кристина Трубинова.
Автором снимков с сотрудницами музея Бахрушина стал известный фотограф Данил Головкин.
Стилизовала съемку Лада Арзуманова, а за прически и макияж отвечала команда Krygina Studio.
Поделиться17314-12-2019 12:47:28
Некоторое время наблюдаю за изменениями на рекламном поле.
Все-таки рекламщики — это люди, просто обязанные улавливать настроения и изменения в этих настроениях у людей, к которым обращена их продукция. Так российские рекламщики очень четко зафиксировали тоску российского потребителя по позитиву и оптимизму. И отреагировали на это. Все чаще реклама начинает строиться не по обычным лобовым схемам, типа "пейте пиво пенное!...", "летайте самолетами Аэрофлота", ну и т. д. Все чаще начинает использоваться прием "продакт плейсмент". Изначально этот прием появился как механизм работающей скрытой рекламы. Это когда популярный герой фильма пьет напиток определенного бренда или покупает одежду в магазине тоже определенного бренда или с комфортом путешествует посредством определенной авиакомпании. Все эти названия присутствуют, но так, вскользь. Якобы мы, ребята, ничего не рекламируем, просто делимся хорошим. Таким образом с помощью продакт плейсмента у людей создаются положительные эмоции, которые ими ассоциируются с определенным брендом.
Этот механизм описывал еще Николай Носов в "Незнайке на Луне" при описании газеты, издававшейся миллионером Спрутсом:
Газета нужна была ему не для прибыли, а для того, чтобы беспрепятственно рекламировать свои товары. Осуществлялась эта реклама с большой хитростью. А именно: в газете часто печатались так называемые художественные рассказы, причем если герои рассказа садились пить чай, то автор обязательно упоминал, что чай пили с сахаром, который производился на спрутсовских сахарных заводах. Хозяйка, разливая чай, обязательно говорила, что сахар она всегда покупает спрутсовский, потому что он очень сладкий и питательный. Если автор рассказа описывал внешность героя, то всегда, как бы невзначай, упоминал, что пиджак его был куплен лет десять-пятнадцать назад, но выглядел как новенький, потому что был сшит из ткани, выпущенной Спрутсовской мануфактурой. Все положительные герои, то есть все хорошие, богатые, состоятельные или так называемые респектабельные коротышки, в этих рассказах обязательно покупали ткани, выпущенные Спрутсовской фабрикой, и пили чай со спрутсовским сахаром. В этом и заключался секрет их преуспевания…
Все так. И отношение к продакт плейсменту как правило отрицательное. Но это когда его замечают.)))
Российские рекламщики в последнее время перешагнули этот барьер пренебрежительного отношения к скрытой рекламе. Как? Да очень просто. Они изначально честно говорят: "Граждане, мы продвигаем эту компанию. Мы на ее деньги снимаем видеоконтент, И если этот контент классный, если он будит добрые эмоции, то, возможно , вы будете положительно оценивать тех, кто дал на создание этого контента деньги. Да, это реклама. Мы этого не скрываем."
Ведь что такое проект "10 песен атомных городов" Тимура Ведерникова, которым я взахлеб делилась в музыкальных темах? Это продакт плейсмент Росатома. Но как сделан! Восхитительно же. Какое приятное настроение создает, сколько улыбок при просмотре вызывает!
Сегодня в этой теме хочу поделиться еще одним удачным примером.
Екатеринбургское рекламное агентство Red Pepper - одно из самых известных креативных агентств в стране, обладатель Webby Awards, золота фестивалей Eurobest и Golden Drum. Они с недавнего времени отказались от съемок традиционных рекламных роликов и начали снимать на деньги рекламодателей короткометражки. Как они уговорили рекламодателей — не знаю. Но результат интересен. В самом начале этого опуса я упоминала, что рекламщики уловили запрос зрителя на добро и позитив. Вот в этом направлении они и творят. Производитель пищевых консервов "Дядя Ваня" дает деньги, а "перчики" снимают на эти деньги трогательные короткометражки. В которых обязательно есть консервы "Дядя Ваня". И такой честный продакт плейсмент работает! Людей это не раздражает. Почитайте комменты к этим роликам на Ютубе. Нередки такие высказывания: "Пойду куплю огурчики/кабачковую икру от Дяди Вани, чтобы у вас были деньги на съемку следующего фильма."
Они сняли уже несколько таких фильмов, поделюсь тремя.
Голос моря
Огоньки
Москва-Владивосток
Еще один мини-фильм "Интервью" сейчас удален с ютуба. Это требование отборщиков Каннского фестиваля. Да-да, возможно "Интервью" увидят зрители и жюри этого престижного конкурса. Но для этого он должен был исчезнуть из общего доступа.
если постараться, найти его можно. Но я не буду даже пытаться дать ссылку — держу кулачки за ребят.
Фильм сильный, искренний, В нем снимался Алексей Серебряков. Но больше всего меня в нем затронула молодая актриса Марина Васильева. В предфинальных кадрах ревела вместе с нею...
Вот такое сочетание маркетинга и искусства наблюдается сейчас. Пока оно мне нравится. Что будет дальше? Поживем — увидим.
Поделиться17401-03-2020 23:35:07
Хм, в предыдущем посте , когда писала о продакт-плейсменте, цитировала "Незнайку на Луне":
Все положительные герои, то есть все хорошие, богатые, состоятельные или так называемые респектабельные коротышки, в этих рассказах обязательно покупали ткани, выпущенные Спрутсовской фабрикой, и пили чай со спрутсовским сахаром. В этом и заключался секрет их преуспевания…
...читаю интервью с режиссером Райаном Джонсоном («Достать ножи», «Во все тяжкие», «Звездные войны: Последние джедаи»). В нем он рассказывает, как легко понять, кто в фильме предатель, злодей или преступник, не дожидаясь развязки.
Как выяснилось, для этого нужно всего лишь быть внимательным к гаджетам героев.
Джонсон говорит, что строгая политика Apple разрешает использовать в фильмах свою технику всем, кроме преступников, злодеев и прочих негативных персонажей.
Таким образом, если вы видите в кадре кого-то с iPhone в руках — знайте, от него можно не ждать подвоха.
Спрутсовский сахар, ага...
Поделиться17501-03-2020 23:38:43
Из-за коронавируса японский Киото лишился потока туристов из Китая. Местные торговцы говорят, что такого не видели уже лет 30. Но в городе не растерялись: отсняли пустынные улицы и запустили рекламную кампанию для тех, кто устал от перенасыщенных мест.
Она включает четыре туристических локации, в которых совсем не осталось туристов. Девиз кампании — “Пустой Арасияма”. Власти надеются, что так смогут привлечь в город путешественников из других стран, хотя понимают, что поднять его популярность до предыдущего уровня будет сложно
В Киото расположены 17 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, посмотреть на которые каждый год приезжают тысячи туристов. Самые популярные из них — лес Арасияма и храм Киемидзу-дэра.
Поделиться17604-03-2020 13:44:26
Нравится, когда мало людей, наверно еще и скидки... но все равно не по карману. Жаль.
Поделиться17714-05-2020 18:12:46
Нравится в последнее время реклама от Билайн. Очень позитивная и светлая. Такие приятные лица.
Поделиться17814-09-2020 21:18:37
«Ознакомьтесь с аварийно-спасательным оборудованием, находящемся на борту»
Все пассажиры миллион раз слышали, и все в это время занимаются своими делами.
Авиакомпания "Россия" превратила скучную процедуру в увлекательное зрелище:
Поделиться17901-04-2021 21:21:05
Авиакомпания "Россия" превратила скучную процедуру в увлекательное зрелище:
Пересмотрела сейчас последний ролик в этой теме - Упс, а ведь это тот самый парень, который спел "Нам не жить друг без друга" - Иринка ролик показывала.
А у нас опять новые станции метро открыли. И рекламу к ним подогнали. Креативную
Поделиться18002-04-2021 00:39:19
а ведь это тот самый парень, который спел "Нам не жить друг без друга"
Ой, да совсем не он.