Наверх
Вниз
whatsapp-image-2022-02-27-at-16-00-56-1-1024x490

Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только. » Кино » Наш Иллюзион ( фильмы минувших дней)


Наш Иллюзион ( фильмы минувших дней)

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Сюда приносим фильмы с начала зарождения кино и года до 80-го, край начало 80-х

Несколько дней наслаждаюсь погружением в прошлое. Смотрю самый первый, кажется, советский сериал "День за днем". Помните такой?
Скачать  в двух частях все 17 серий можно здесь и здесь. А можно и он-лайн посмотреть, только там совсем качество аховое, мне кажется.

На Ютубе все 17 серий

https://www.youtube.com/watch?v=GOAtxA3 … p9iSGVOFDF

Теги: старое кино, сериал, ностальгический кинематограф

0

2

Точно, Лара!
Плмню этот фильм еще и потому, что в нем впервые прозвучала песня "Стою на полустаночке в цветастом полушалочке..."

0

3

И я помню этот фильм. Коммуналка, добрые отношения между соседями. Искренний. Но вряд ли сейчас молодежь осилит этот фильм. Черно-белый, немного примитивный. Да и само понятие коммуналки очень медленно, но упорно уходит из нашей жизни. Помню, смотрели фильм и ждали каждую следующую серию.

0

4

Ириш, а мне там очень нравится другая песня "Кап-кап" которая:

Какая все-таки Сазонова актриса органичная... А Грибов там как хорош!

Ирина! написал(а):

Да и само понятие коммуналки очень медленно, но упорно уходит из нашей жизни.

Ир, а в моей жизни коммуналок и не было. У нас в городке это редкостью было. А вот свекровь по сей день очень по-доброму вспоминает свою коммуналку в арбатских переулках. Рассказывает, что действительно отношения между соседями крепче чем у иных родственников были. Как-то домой пришла, а на плите супа нет. А соседка ей говорит: "Галя, ты суп свой не ищи,  к нам гости неожиданные приезжали, мы его съели. Но я уже новый варю, а если тебе некогда, то у нас остался пирог, его Варламовы к нашему столу пожертвовали, остался, перекуси пока."  И вообще столько историй интересных про соседей рассказывает... У одной соседки муж ушел к другой женщине в этой же квартире. А он был какой-то военный чин и в 37 попал под жернова. Арестовали и расстреляли. Жену вторую не посадили, но из комнаты выгнали, комнату конфисковали. Так первая жена вторую к себе жить позвала. И всю войну вместе скитались, и в эвакуацию вместе уехали, и вернулись вместе. И детей вместе воспитывали. И это не кино.

0

5

Lavita написал(а):

И это не кино.

Ой, Лара... я только сейчас прочитала... Да это же готовый сюжет! :cool:  Кто бы снял, а я уж с удовольствием бы посмотрела.

0

6

Lavita написал(а):

Так первая жена вторую к себе жить позвала. И всю войну вместе скитались, и в эвакуацию вместе уехали, и вернулись вместе. И детей вместе воспитывали. И это не кино.

  действительно, сюжет к фильму, да ещё КАКОМУ!!!

0

7

Да уж, жизненные сюжеты бывают порой такие, что никакой сценарист придумать не сможет.

0

8

Скачала себе несколько фильмов,  которые планирую посмотреть в праздничные дни. Некоторые пересмотреть захотелось, а некоторые пропустила, не видела, а они, как говорят, стОят того, чтобы потратить на них время. Один из таких пропущенных фильмов "Поезд" режиссера Пьера Гранье-Дефера. Снят в 1973 году. В главных ролях Жан-Луи Трентиньян и Роми Шнайдер. Говорят, что фильм очень сильный. И своим антивоенным звучанием, и сильнейшей мелодраматической историей. В основном хочу посмотреть из-за Роми Шнайдер. Очень люблю эту актрису.
Торрент здесь.
Он-лайн здесь.

0

9

Печальный повод обратиться к этому разделу нашего форума сегодня. Ушел Юрий Яковлев...

Один из самых любимых с детства фильмов с его участием:

1969 год.


Король-олень

0

10

Вспомнила еще один фильм из далеких прошлых лет, который недавно пересматривала.
"Каждый вечер в одиннадцать". 1969 год. Режиссер Самсон Самсонов.
Сценарий написан Эдвардом Радзинским по мотивам рассказа азербайджанского писателя Анара Рзаева «Я, ты, он и телефон».

http://s7.uploads.ru/t/648Fc.jpg

Необычный для советского кинематографа фильм. Стоящий слегка в стороне. В нем  совсем нет идеологии, ни капельки. В нем только мужчина и женщина.   И их чувства.  Без вспышек страсти, без драм, без слезливых переживаний. Удивительно спокойный, душевный, лиричный поэтичный.  Стилистика не современная - никакого экшн. Но ностальгически приятен.
Сюжет: главный герой после пирушки с друзьями принимает их игру: позвонить по незнакомому номеру телефона, каждую цифру в котором называют друзья. И, если к телефону подойдет женщина - ни больше ни меньше как жениться на ней. К телефону подходит женщина. И потом - ежедневные разговоры. Ревность к самом себе. И вроде быстрое развитие отношений, но какое-то удивительное спокойствие во всем фильме. И бережное отношение героев друг к другу. Наивный фильм, Но, наверное, этой наивностью и привлекателен. есть в нем что-то, что заставляет время от времени возвращаться к нему.
Никогда не была поклонницей актерских данных Маргариты Володиной и Михаила Ножкина, но в этом фильме они мне оба нравятся.

http://s2.uploads.ru/t/ZenPy.jpg  http://s3.uploads.ru/t/xz9mS.jpg

0

11

Интересный взгляд молодых на фильмы прошлого. Кстати я согласна с дочкой по поводу "Убить дракона" и "Кин-дза-дза" (Не кидайте в меня тапками, все равно промахнетесь. :crazyfun: А "Дни затмения" я не видела.)
Вот, что пишет мой замужний ребеночек.
Под Новый год все подводят итоги... А я вот не буду об итогах, я про фильм напишу. Давно не писала про фильмы... наверное, потому что давно ничего такого особенного мы не смотрели, да и вообще как-то некогда было писать.

А вот про "Убить дракона" я напишу. Я этот фильм давно хотела посмотреть, по разным причинам. Вот добралась. Посмотрела. Читаю хвалебные отзывы и не понимаю - как вообще можно поставить этому фильму 10 из 10? Я бы и 8 из 10 не дала.

Скомканный сюжет, не очень-то яркие образы (кроме Тихонова и Леонова мне вообще никто не понравился там, даже Янковский), неясный финал. А Захарова - это что, простите, юная несчастная девушка, которую хотят отдать замуж за чудовище?.. Да она выглядит, простите, как тридцатилетняя тетка, которая уже родила не одного ребенка. А как актриса она вообще никуда не годится. :(

Да, иносказательность, тоталитаризм, пародия и все такое. Да, актуальность. Да, правдоподобность и узнаваемость персонажей. Но! Это - все, что есть в фильме. Больше там ничего нет. Достаточно было снять короткометражку, лучше - анимационную, чтобы передать то же, что передано в фильме.

Наверное, это какое-то особое перестроечное сознание конца 80-х, которое заставляет людей считать фильм гениальным (из этой же серии "Кин-дза-дза" или даже, скажем, "Дни затмения"). Но отвлекаясь от перестройки и просто оценивая фильм как произведение искусства... Ну... Я не жила при тоталитаризме и не помню перестройку и развал СССР, не ощущаю никакого особого давления сейчас - но "1984" или "Мы" или даже "Страна в шкафу" на меня произвели гораздо более глубокое впечатление.

Вот. Это все, что я хотела сказать на сегодня.

0

12

Ирина! написал(а):

Не кидайте в меня тапками, все равно промахнетесь.

Да и не  собирались. :D
Мнение Насти абсолютно понятно. Фильмы эти действительно в художественном плане не гениальны. Просто они были зеркалом, в котором мы отражались, узнавали себя, поэтому они нам так близки. Молодое поколение в них себя не видит.
Я "Кин-дза-дзу" очень люблю за  иронически-саркастическую стилистику.  За иронию над ранее неприкасаемым жанром фантастики. За  стимпанковский антураж. Фильмов в таком стиле в те годы больше, пожалуй, не было.
А "Убить дракона" тоже считаю неудачей Захарова.  Пьеса Шварца многократно сильнее.

0

13

Вчера мучилась головной болью - последствия пятничной грозы - решила устроить себе киносеанс. О своременном кино напишу попозже в соответствующей теме, только вот с делами расправлюсь и мозги в кучку соберу. А сейчас о фильме, который смотрела еще юной пионеркой и он произвел тогда на меня очень большое впечатление. После этот фильм никогда не видела. оказывается, его сняли с экранов, потому что режиссер утек в зарубеж. А потом, видимо, просто забыли... А фильм достойный. наивный, конечно, но вот какой-то необычный. Очень петербургский. Называется "Проводы белых ночей". 1969 г.
Вот что нашла о нем в интернете:

Режиссерский дебют актера Юлиана Панича, вскоре покинувшего СССР. Ему удалось снять едва ли не единственный в нашем кинематографе удивительно лиричный фильм-поэму, который не утратил своего очарования, современности и сегодня.

Когда-то, в начале 60-х, в Ленинградском театре им. Ленинского комсомола с большим успехом шел спектакль по пьесе Веры Пановой "Проводы белых ночей". Одну из главных ролей играл выпускник Театрального института Юлиан Панич. Он решил снова вернуться к пьесе, когда сам стал режиссером телевидения. Хотелось снова собрать своих сокурсников, вместе поразмышлять "о времени и о себе", тем более, что у кого-то их судьбы повторили судьбы героев того, первого в их актерской жизни спектакля.

Из воспоминаний Юлиана Панича:

"Фильм отвечал названию. "Проводы белых ночей" - это рассказ о коротком празднике в конце юности и взрослом отрезвлении после праздника. Фильм снят черно-белым и поэтому сейчас он уже воспринимается как кинохроника, как "документ времени". Но это придуманный с начала и до конца поэтический и удивительно "актерский" фильм с прекрасными крупными планами.

Мы искали "телевизионный" стиль и язык картины именно в портретах, хотя не менее выразительным, нежели портреты персонажей, был сам фон повествования - Ленинград. Не лубочно-открыточный на продажу для туристов город, а тот в котором жили мы и наши зрители: с убогими дворами, с сутолокой улиц, людской праздничной мешаниной гуляний на дворцовой набережной и на Каменном острове, с трамваями и с дождем... И, конечно, совершенно удивительное, ленинградское обаяние картине придали мелодии Виктора Лебедева. Музыка заменяла текст, и часто мы выключали фонограмму текста, давая простор музыке. Она мудрее языка, она сама все говорила. Ну, а песня о Ромео и Джульетте на слова Роберта Рождественского стала воистину «народной». Витя радостно жаловался: Да, так и говорят: "У вас в картине взята "уличная песня", ее распевают десятки лет пацаны, бренча на своих шестиструнках в подворотнях и на лестницах ленинградских домов: "Как сладки любовные утехи... не играйте в эти игры дети.." - и залихватское: "Ах, как они любили... ах, как они любили!"

И, конечно же актеры... Юрий Каморный и Галина Никулина - как виртуозен их дуэт, возможно, это их лучшие роли в кино".

Посмотреть можно здесь. Качество, правда, аховое...
А песню из этого фильма сейчас отдельно поставлю. Как её Каморный поёт...

0

14


Черный принц

Типичный советский детектив начала 70-х с хорошими актерами...
Но в нем есть одна моя лична фишка...
Несколько кадров фильма снимался на стадионе школы, который вижу каждый день из окна.
Рассмотрела все детали в стоп-режиме.
Когда герои сидят на скамеечке за спинами виден силуэт МГУ.
Кусоче моего дома тоже виден.

Лар, вырежь фрагмент этого фильма и сделай пожалуйста ролик...
с31.58 по34.20
Буду бесконечно благодарна.
Ну очень интересно увидеть место, где ты живешь еще до твоего появления там...

0

15


1966г.

Из советских, наверно, самый любимый фильм…
В нем моя Москва, в которую я когда-то приехала и влюбилась…
Пересматривать могу бесконечно…

Lavita написал(а):

Просто они были зеркалом, в котором мы отражались, узнавали себя, поэтому они нам так близки

Вот и здесь, помню до сих пор эту Москву, Москву  60-начала 70х, кажется даже запах ее вспоминаю...

Отредактировано Tina (12-06-2015 19:59:20)

+1

16

Tina написал(а):

Лар, вырежь фрагмент этого фильма и сделай пожалуйста ролик...
с31.58 по34.20

Сейчас сделаю, Тин.

Tina написал(а):

В нем моя Москва, в которую я когда-то приехала и влюбилась…   помню до сих пор эту Москву, Москву  60-начала 70х, кажется даже запах ее вспоминаю...

А я такую Москву не знала и не помню. Нет, я бывала в 60-е-70-е в Москве. Но в качестве гостя.  А это, согласись, совсем другие ощущения. Когда ездила в Москву в командировки - не то, что не любила, кажется даже ненавидела её. Воспринимала как огромный плавильный котел, равнодушный к сжигаемому в нем  человеческому топливу. Иногда только вдруг какие-то вспышки случались: случайно замеченный нетуристский уголок, обжитой и уютный. Или встреча с интересным  жителем города. Но все равно основное ощущение от города было негативное. Сломал это восприятие муж. Именно через его воспоминания, через прогулки с ним по той Москве, которая была ему дорога (ох, сколько мы с ним гуляли... В первый год знакомства, мне кажется, если сложить все прогулки - не одна тысяча километров наберется) начало меняться отношение к этому удивительному, эклектичному, совершенно разному в разных ситуациях городу.
Есть замечательная серия документальных фильмов Алексея Габриловича. В них, мне кажется, точно передана атмосфера той, давней Москвы. Как ты говоришь "даже запах вспоминается".  О, спасибо, что навела на мысль, сейчас их в "Документальном кино" поставлю.

0

17

Тин, держи:

0

18

Лар, оказывается я не сказала тебе спасибо за нарезку...

Благодарю....

0

19

+1

20

Надо посмотреть "Любить". Как это я раньше его не видела. :dontknow:

0

21

Танча написал(а):

Как это я раньше его не видела.

А я видела. Но совсем-совсем забыла. Тинка, спасибо!

0

22

А я видела кусочки из этого фильма, там где о. Александр Мень

0

23

А помните такой жанр  -  фильм-спектакль?   Иногда всплывёт такой в памяти, и не успокоишься, пока не найдёшь и не пересмотришь.  Порой ,бывает,  понимаешь, что удовольствие получаешь чисто ностальгическое. А иногда...
  Недавно пересмотрела фильм-спектакль 1973 года. И опять в полном восторге, как и  сорок лет назад... 

Государственный малый академический театр Союза ССР

Константин Симонов. "Так и будет!"
Режиссёр Леонид Варпаховский.
В ролях:  Михаил Жаров, Нелли Корниенко, Георгий Куликов, Виктор Борцов, Борис Клюев, Сергей Кусков, Людмила Пирогова, Аркадий Смирнов, Елизавета Солодова, Роман Филиппов, Елена Шатрова

1 часть:

2 часть:

0

24

И ещё один экскурс в кинематографическое прошлое.
Короткометражный фильм Семёна Райтбурта "Математик и чёрт" по рассказу Артура Порджеса "Саймон Флэгг и дьявол". 1972 год.
Художественный фильм об азарте научного поиска. Великолепно снят. Талантливейший Александр Кайдановский в роли чёрта. И очень интересная личность - Всеволод Шестаков - в роли математика. И, конечно же, загадочная теорема Ферма. Фильм снят  почти за четверть века до её решения.
О Всеволоде Шестакове. (15 июля 1927, Москва — 29 апреля 2011)

Актер, ученый.

Гидрогеолог, доктор технических наук (1964), зав. кафедрой гидрогеологии геологического факультета МГУ (1972—1988, профессор кафедры с 1967), член Ученого совета геологического факультета МГУ, Научного совета АН СССР по гидрогеологии и инженерной геологии, эксперт Госплана СССР, секции Научно-технического совета Госстроя СССР и Минэнерго СССР, председатель совета по защите кандидатских диссертаций, зам. председателя совета по защите докторских диссертаций, член совета ВСЕГИНГЕО, секции Совета по высшему геологическому образованию при Минвузе СССР, Комиссии по присуждению премии АН СССР им. Е.Ф. Саваренского.

Его театральная деятельность связана, в основном, со Студенческим театром МГУ, где он проработал более 20 лет, уже будучи крупным ученым. Самые его известные роли – это:
1) главная мужская роль в самом первом спектакле Студенческого театра МГУ «Такая любовь», поставленном в 1958 г. Роланом Быковым; в этом спектакле его партнершей была Ия Савина.
2) главная роль в спектакле «Хочу быть честным» по пьесе Владимира Войновича, поставленном в 1961 году Марком Захаровым.

В 80-х годах вместе с другими актерами Студенческого театра он перешел в театр Марка Розовского «У Никитских ворот». Там он сыграл роль генерала в спектакле «История лошади» (вместе с Андреем Степановым в роли Холстомера и Владимиром Юматовым в роли князя). Кроме того, В. Шестаков играл в спектакле Марка Розовского «Доктор Чехов» в миниатюре «Лебединая песня (Калхас)» по Чехову. В. Шестаков играл актера Светловидова, А. Степанов – суфлера.
призы и награды
Лауреат Театральной премии имени Р. Быкова «Звезда пленительного счастья» в номинации «легендарные актеры Студенческого театра МГУ первого поколения». Была вручена в 2008 году в честь 50-летия Студенческого театра МГУ.

Фильм:

+2

25

С удовольствием посмотрела. Спасибо, Ларис. Да, а математика была моим любимым предметом. Я и сейчас учу английский не по правилам, по алгоритмам.)))

0

26

"Старомодная комедия"1978 г.
по пьесе Алексей Арбузова
Режиссеры: Эра Савельева, Татьяна Березанцева
В ролях: Игорь Владимиров, Алиса Фрейндлих
Композитор Микаэл Таривердиев

0

27

А я больше помню спектакль театра Маяковского, где играют Сухаревская и Тенин. Сезон 1975-1976 гг.

0

28

Спектакль этот тоже помню. Спасибо, Ира. Мне кажется в спектакле актеры более приближены по возрасту к героям пьесы Арбузова. В фильме их здорово "омолодили".

0

29

Стыдно в этом признаваться, но с творчеством признанного гения саспенса в кино, Альфреда Хичкока, я знакома весьма поверхностно. Смотрела только  знаменитых "Птиц". И, увы, не прониклась тогда его гениальностью. А вот на днях решила восполнить эту зияющую дыру в собственном кинематографическом опыте. Попросила двух знакомых хичкокоманов посоветовать что-нибудь, учитывая мою стойкую нелюбовь к ужастикам. И они в один голос рекомендовали "Окно во двор". 1954 г.

http://sd.uploads.ru/t/8Xmfs.jpg

Посмотрела. И теперь полностью согласна с утверждением, что Хичкок -  выдающийся режиссер. Фильму уже 63 года, а смотрится с  интересом.  Саспенс в нем, как сейчас говорят, версии "лайт".  Это просто очень профессионально сделанный фильм. Между прочим, снятый в одной декорации. Но замкнутости не ощущаешь. Наверное, в этом тоже гениальность Хичкока: в выстраивании мизансцен, например.
Это почти детектив. Сюжет таков: главный герой - фоторепортер Джеффрис - в одной из своих последних командировок ломает ногу. И в силу этого обстоятельства оказывается прикованным к инвалидному креслу на 8 недель.  Сидит с загипсованной ногой у окна, которое выходит во двор и наблюдает за жизнью соседей. И в какой-то момент  начинает подозревать, что в одной из квартир напротив произошло убийство. Разобраться в этом ему помогают подруга (ах, как же хороша будущая княгиня Монако Грейс Келли! Только ради нее можно фильм смотреть.), медсестра-массажистка из страховой компании (очень понравился характер, созданный Тельмой Риттер) и приятель полицейский. Но этот скорее выступает критиком его подозрений.
Помимо криминальной линии за окном разворачиваются  эскизы жизненных историй других соседей: балерины, семейной пары с собачкой, пианиста и немолодой одинокой женщины - "Мисс одинокое сердце".
Фильм  понравился, рекомендую.
Пока смотрела,  только один момент заставил вспомнить о том, что фильм снят так давно — ни в одной из квартир нет ни телевизора, ни компьютера.  Так странно сейчас это видеть.

Кадры из фильма

http://s5.uploads.ru/t/rGLoX.jpg

http://s0.uploads.ru/t/ub16G.jpg

http://s9.uploads.ru/t/5kF9x.jpg

http://se.uploads.ru/t/oTq6z.png

0

30

Ларочка!
Как же я люблю этот фильм. В нем еще и юмор такой тонкий, что просто удовольствие получаешь невероятное!

0


Вы здесь » Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только. » Кино » Наш Иллюзион ( фильмы минувших дней)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно