Наверх
Вниз
whatsapp-image-2022-02-27-at-16-00-56-1-1024x490

Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шедевры и "шедевры" рекламы

Сообщений 1 страница 30 из 192

1

К рекламе, конечно, отношение у всех нас неоднозначное. Наверняка всех достает реклама, разбивающая серьезный, заставляющий думать фильм. Но согласитесь – и реклама может доставить удовольствие, когда она сделана профессионалами. Все-таки выразить в минутном ( а то и меньше!) ролике какую-то идею – это очень и очень непросто.
А еще реклама может насмешить по разным поводам.  Иногда она на это и рассчитана, а иногда непродуманна. Порой помещенные рядом два рекламных стенда разных фирм  настолько иррационально дополняют друг друга, что обхохочешься. Предлагаю здесь делиться тем, что зацепило в рекламе лично вас.
В теме приветствуется все – ролики, фотографии, собственные рассуждения по поводу, даже просто пересказы увиденного, если под рукой не оказалось механизма, способного его запечатлеть.

Теги: шедевры рекламы, смешная реклама

0

2

Для начала – без смеха.
В данной очень рискованной рекламе пуленепробиваемого стекла от компании TAC (Texas Armoring Corporation), на мой взгляд присутствует ощущение этакого  "знака качества", когда люди, создавшие какой-то продукт, подтверждают его надежность собственной жизнью. Помните, как раньше у конструкторов мостов было принято становиться под только что отстроенным мостом, когда по нему проходит первый транспорт? Вот здесь аналогично. За стеклом – босс, президент этой компании по фамилии Кимбл, перед стеклом с "калашом" в руках – его подчиненный Лоренс. Дальнейшее понятно. Последняя фраза сотрудника "Holy crap…" на раз-два переводится гугл-переводчиком, но думаю и без перевода понятна.))) Она уже как отмашка, чтобы дух перевести можно было.

+2

3

Витрина Тур-агентства.                                                                                                                                        [взломанный сайт]     http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/05092011/4e64ded684172.jpg

0

4

Lavita написал(а):

За стеклом – босс, президент этой компании по фамилии Кимбл, перед стеклом с "калашом" в руках – его подчиненный Лоренс

Виду у босса не слишком уверенный, и дело, ИМХО, не в степени надёжности стекла  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

0

5

)))))

0

6

Аж слезу вышибло! Значицца дизелевские кеды не для бега  предусмотрены? Бум иметь в виду...)))

0

7

Lavita
  переведи, чего там в конце то написано))

0

8

Сорри, соседка приходила, зависла слегка. Щас переведу " Я чувствовал, что создан не для того, чтобы бегать, а именно для того, чтобы нежно подталкивать тебя до конца дней. Твой кроссовок Дизель"

0

9

Еще Дизель отличился.))) Название у сего их продукта несколько... эээ... говорящее...

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/03102011/4e89f18b8f4fa.jpg

0

10

Шедевры!! :rofl: Обувь разная, а с частью тела одной крепко связанная.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

11

Нарочно не придумаешь  это я про DIESEL,
а вот этот шедевр меня рассмешил   

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/04102011/4e8ac12979cb6.jpg

0

12

Наткнулась на любопытную статью в инете. Хочу поделиться

Всемирный заговор часовщиков — так называется странный феномен, который эпизодически обсуждают в прессе и интернете.

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/04102011/4e8ad20da1f31.jpg http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/04102011/4e8ad2360d18e.jpg

Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут. Почему так?
Версий несколько. Вот некоторые из них.
Маркетологическая версия.
Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль. А так выходит, что часы бодро улыбаются и шлют аудитории заряд позитива.
На этом месте возникает вопрос: почему тогда именно 10:10, а не 14:50. «Без десяти три» тоже визуально создают улыбку. На это у маркетологов тоже есть ответ: утро — более позитивное и энергичное время, нежели послеобеденное.

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/04102011/4e8ad2c367ee7.jpg

Практичная версия.
Во многих случаях стрелки в любом другом положении на современных хронометрах и часах закрывают логотип, дополнительные циферблаты и украшения. А положение стрелок на 10:10 дает человеку возможность рассмотреть во всех деталях и все циферблаты во главе с основным, а также и сами стрелки, которые в хороших часах обладают собственной ценностью. Недостаток этой версии лишь в том, что далеко не на всех часах есть многочисленные дополнительные опции, для рассмотрения которых необходимо именно такое положение стрелок. И «чаша», создаваемая часовой и минутной стрелками, акцентирует внимание потребителя ровно на логотипе. Более широкая версия не даст нужного акцента, а более узкая «зажмет» лого.

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/04102011/4e8ad3002a46c.jpg

Вторая практичная версия.
На одном макете может быть сразу несколько часов, которые к тому же снимали разные фотографы. И если не пользоваться унифицированным временем, то выглядеть все это будет а) не очень опрятно; б) создавать впечатление неточности хода часов этой марки.

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/04102011/4e8ad33d11bbb.jpg

«Порядочная» версия.
Когда минутная стрелка стоит на десяти минутах или около того, часовая стрелка стоит практически точно на цифре часа. Что придает виду часов порядок и благородство. А 10 часов вдобавок к 10 минутам выбраны строго из соображений симметрии. Опять же ради порядка и строгости вида.
Промышленная версия.
Именно в таком положении стрелки часов устанавливаются при конвейерной сборке. И для рекламы снимают абсолютно новые часы, только что сошедшие с конвейера и не ходившие ни секунды. И в этой версии есть к чему придраться: одно дело часы механические, которые не будут ходить, пока их не заведешь, но как быть с часами кварцевыми, которым батарейки вставляются еще до схода с линии, и с часами с автоподзаводом от вибрации и тряски?
Эстетическая версия.
Сводится к тому, что стрелки в положении «10:10» смотрятся наиболее эстетично. Реклама должна быть красивой — поэтому-то, мол, во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени. Версия не выдерживает критики, т. к. значение «10:10» ничуть не превосходит по своим эстетическим свойствам значения «15:00», «15:30», «11:15» и ряд других.

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/04102011/4e8ad3da95ced.png

На этом рациональные версии заканчиваются и начинаются версии «потусторонние».
Конспирологическая версия.
Собственно, эта версия и даёт название феномену Всемирного Заговора Часовщиков. Согласно предположению, «10:10» — это какое-то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества (очевидно, этому обществу принадлежат все часовщики). Версия неполна, т. к. не раскрывает смысл послания. (Есть два толкования сообщения. Согласно первому, «10:10» — это время, когда что-то — неизвестно что, но что-то очень значительное, — должно произойти. Второе толкование вовсе отрицает связь «10:10» с каким-то конкретным временем, а трактует феномен так: пока на всех рекламах стрелки стоят в данном положении, никаких действий предпринимать не следует; но если вдруг начнутся публикации рекламы часов с другим значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать — неизвестно как, но как-то очень значительно.)

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/04102011/4e8ad5624939e.jpg

Версия Дэна Брауна.
Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун полагает, что положение стрелок «10:10» — сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба — продолжается. Вот логика Брауна: стрелки в положении «10:10» образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию — это как раз температура, при которой закипает антифриз. «Антифриз» созвучно «Анти-фриц» — именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на территории Восточной Европы. В неё, кстати, входило большое число часовых дел мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств). По Брауну выходит, что «Анти-Фриц» действует до сих пор. Кстати, писатель полагает, что когда руководители «Анти-Фрица» решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки придут в положение «11:05». «11:05» однозначно читается как «V» — «victory», «победа», т. е. смысл сообщения очень прост: победа за нами!
Также имеет смысл вспомнить «Код да Винчи». По этой книге стрелки сложены в символической форме Грааля, святыни для ордена Приорат Сиона.

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/04102011/4e8ad59c84a15.jpg

И в завершении, пожалуй, стоит привести версию прямо противоположную:
Никакого всемирного заговора часовщиков не существует.
Даже в современной рекламе часов встречается абсолютно произвольное расположение стрелок, не говоря уже о рекламе начала и середины ХХ века.
Хотя справедливости ради нужно сказать, что часов с «улыбками» в рекламе куда как больше.

0

13

Первый раз заглянула в эту тему-очень любопытно, занятно, смешно!
мне старая реклама нравится, сейчас, тогда .зачастую,казалась просто нелепой-"Летайте самолетами Аэрофлота!", а что был выбор? Или этаhttp://uploads.ru/t/L/u/m/LumFS.jpg

0

14

Реклама йога-центра Y+ на трубочке

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/24102011/4ea52ce3be7d2.jpg

0

15

Людмила, супер! Обожаю, когда в рекламе  идея так здорово изложена.

0

16

Коммерциализация искусства иногда очень-очень в грусть и тоску вгоняет. Посмотришь на изумительную картину какого-то художника, заинтересуешься, заглянешь на его сайт, а там… там миллион клонов этой картины. И как-то теряет она сразу свою ценность и начинает восприниматься не как произведение искусства, а как рекламный постер.
А иногда, очень редко, но бывает так, что именно коммерческая живопись вдруг заставляет остановиться и с чувством приятного удивления выдохнуть: "Ух ты!" Вот так у меня получилось в этом случае.  В Украине компания-перевозчик "Ночной экспресс",  занимающаяся доставкой мелких и средних партий грузов, обратилась к рекламному художнику Даше Марченко с предложением разрисовать свои склады в разных городах. Посмотрите, что из этого получилось ( фотографии парами, первая- как было, вторая - как стало):

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/26112011/4ed08ca242c78.jpg
http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/26112011/4ed08cbd58a40.jpg

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/26112011/4ed08cd612ac0.jpg
http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/26112011/4ed08cece10b6.jpg

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/26112011/4ed08d044fdcc.jpg
http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/26112011/4ed08d1aa0404.jpg

http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/26112011/4ed08d311fa85.jpg
http://www.image4all.narod.nnov.ru/images/26112011/4ed08d477105e.jpg

0

17

Социальная реклама на тему сегодняшнего праздника. Как-то даже называть рекламой неловко...

0

18

Ролик смогу посмотреть только утром, а склады, разрисованные Дашей Марченко, такие веселенькие стали. Сотрудникам настроение создали и продажи выросли без сомнения! :yep:

0

19

Lavita написал(а):

Как-то даже называть рекламой неловко...

А это и не реклама вовсе,а напоминание забывчивым....хороший ролик!

Реклама не столь далёкого прошлого

http://uploads.ru/t/h/t/9/ht9JP.jpg

http://uploads.ru/t/R/u/Z/RuZsw.jpg

http://uploads.ru/t/8/n/c/8ncbu.jpg

Отредактировано Людмила (30-11-2011 20:12:26)

0

20

А парфюмерия раньше к пищевой промышленности относилась? Поэтому и одеколон стал питьевым? :crazyfun:
А теперь?
Вот сосиски точно качественней были. На свадьбу нашу ведро достали, у как народ ел с удовольствием! Представить невозможно нынче сосиски на свадебном столе. ;)

0

21

Танча написал(а):

А парфюмерия раньше к пищевой промышленности относилась? Поэтому и одеколон стал питьевым?А теперь?

Вероятно :rofl:     А сейчас уже неважно...привыкли :rofl:

А вот реклама минеральной водички,цена которой очень кусается.

http://uploads.ru/t/c/k/F/ckF43.jpg

«Evian» — французский бренд минеральной воды класса премиум, разливаемой из нескольких источников в окрестностях города Эвиан-ле-Бен, на южном берегу Женевского озера. С 1970 года бренд принадлежит компании Danone.
http://uploads.ru/t/x/z/Z/xzZ2e.png

Мировую популярность минеральная вода Evian получила после выхода бренда на американский рынок в 1978 году, где подавалась в дорогих ресторанах, гостиницах Нью-Йорка и по всему Голливуду. Таким образом, постепенно в массовой культуре Evian закрепилась как высококачественная и дорогая минеральная вода в стеклянных бутылках, пользующаяся популярностью у звезд Голливуда

Отредактировано Людмила (02-12-2011 13:52:28)

0

22

Попробуйте угадать о чем реклама, пока не посмотрели последние секунды. А вообще мне понравилось.
http://video.mail.ru/mail/ketaru-zuku/173/176.html

+1

23

Эльдорадо
*осторожно, ненормативная лексика*

0

24

Ирина!, супер! Вот такие ролики очень люблю.

0

25

Социальная реклама

http://img.videla.ru/SocialReclama/6.jpg
За мир без курения (Чупа-чупс).

http://img.videla.ru/SocialReclama/7.jpg
Не покупай сувениры из кожи экзотических животных (WWF).

http://img.videla.ru/SocialReclama/12.jpg
Миру нужно больше зелени (WWF).

0

26

Пару дней назад щелкнула на остановке, с которой домой на обед стартую, рекламу Вискаса. По-моему, интересное решение совмещения рекламы с городским пейзажем.)

http://uploads.ru/t/C/t/a/CtaQA.jpg
http://uploads.ru/t/E/R/L/ERLJW.jpg

0

27

Lavita написал(а):

интересное решение совмещения рекламы с городским пейзажем

Уютненько так. Понравилось.
А я сегодня ошарашена была вот этим.http://uploads.ru/t/0/r/Q/0rQVc.jpg
Сколько же надо еще потерять денег, что бы на это купиться? И ведь находятся люди. А с Мавроди ничего поделать не могут? Дурдом какой-то. [взломанный сайт]

0

28

Ирина! написал(а):

Уютненько так. Понравилось

Ир, а как там вечером уютненько, на этой остановке! В камине  вроде как огонь горит и даже дымок вьется, на елке гирлянды мигают - очень праздничное ощущение. Попробую снять вечером, но мой фотик опять сильно-сильно взбрыкивать начал. Видимо все же придется деду Морозу новый заказывать.

***
А как вам такая реклама такое приветствие президента?

0

29

http://uploads.ru/t/O/X/n/OXnN3.jpg

0

30

Понимаю на рынках на ценниках таакое пишут. Но на рекламных щитах? Видать в рекламном агентстве приезжие из бывших братских республик рулят. Моя дочка одно время работала редактором-копирайтером на телеканале "Звезда". Так там ее коллеги даже не знали, что есть слова  компания и кампания и что эти два слова разные. И много чего они там не знали. У неё, филолога, глаза на лоб лезли.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно