Наверх
Вниз
whatsapp-image-2022-02-27-at-16-00-56-1-1024x490

Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только. » Блоги форумчан » Мои зарисовки. Разговоры за жизнь.


Мои зарисовки. Разговоры за жизнь.

Сообщений 271 страница 300 из 518

271

Танча написал(а):

Я б тоже сделала акриловые. Только как же в огород потом с ними...

Тань, тут всё просто!!! Китайские перчатки, лучше резиновые! Я, конечно, много в земле не вожусь, но  всё равно комнатные цветы тоже требуют пересадки. Всегда возилась голыми руками, а теперь одеваю перчатки. Купила крем для омоложения кожи рук, може он ничего и не делает, наверняка ничего не делает, и мужу напилевать как выглядят мои руки, зато мне не наплевать!

Ладно, пока! Пошла делать малосольные огурцы. 3-х литровая банка съедается за один день.

0

272

Valentina написал(а):

3-х литровая банка съедается за один день.

Ничего себе! И это вдвоём-то! :rofl:

Рада за тебя,Валентина! Контрибуция заглядение!

0

273

Valentina написал(а):

Пошла делать малосольные огурцы. 3-х литровая банка съедается за один день.

Оппа, когда срок, чё врач говорит?)))

0

274

Гинеколог, какой срок? Я к вам на приём ещё не ходила.Шо уже приглашаете? Ой, а как же я без номерка-то? По блату примете? [взломанный сайт]

Миш, малосольные огурцы съедаются сразу. Если не съелись , значит уже пересолёные и идут только в оливье. А малосольные, да с молодой картошечкой с укропчиком, да под 100 грамм.......ууууууууу, объедаловка!

Отредактировано Valentina (25-06-2012 22:46:32)

0

275

Valentina написал(а):

Если не съелись , значит уже пересолёные и идут только в оливье.

У меня наверное вкус специфический. Люблю чуть пересоленные малосольные огурчики, люблю красную икру подсушенную чуть- чуть и посолёнее и чтоб к зубам прилипала, люблю воблу, когда она сухая, не мягкая.

0

276

Ира, я не знаю как насчёт специфичности, но я люблю с точностью до наоборот.

0

277

Так потому и говорю, что специфический вкус. У меня все знакомые любят с точностью до наоборот, как ты. :dontknow:

0

278

Ир, представляешь муж притащил целых 4 кг! То что 3-х литровом бидончике сегодня съедятся, а остальные пойдут жить в холодильник. У него мания величия, попросишь 1 пакет сливок - принесёт 3  и так во всём. Зачем нам 3 пачки масла в холодильнике, когда можно купить свежее. Вечно ругаюсь, но его уже не исправишь.

0

279

Девчата, к тому изумрудному кольцу комплект с серёжками. Обвешалась фся и сижу как дурак с помытой шеей. :crazyfun:
http://s1.uploads.ru/i/i/V/L/iVLK0.jpg

И ещё исключительно-замечательное колечко с брульянтами. Сыну приказала рожать девчонку, потому как есть наследство.

http://s1.uploads.ru/i/u/q/a/uqanW.jpg

Отредактировано Valentina (27-06-2012 16:42:13)

0

280

Привет ,девочки!После отсутствия на форуме, прочитала ваши разговоры.Валя,ты молодец!И серьги очень красивые и кольцо.А цена-просто обалденная,то что ты решилась купить-молодец!Я на днях тоже прикупила серьги,правда серебрянные с фианитами.Проходила мимо-понравились,вечером привела мужа,он одобрил,купили.Теперь сижу дома и думаю:"Куда мне их одевать?В магазин за картошкой?"Я что-то последние годы вообще все украшения сняла,даже обручальное кольцо.Оно стало мне немного мало,покупали-то 37 лет назад.Хотела купить ноаое,да забыла.Серьги  сниму на ночь,а утром забуду одеть ,так и ходила без украшений.Хотя смотрю на других и мне очень нравится.А сегодня зачем-то соль поставила в холодильник,а потом ее искала.Открыла новый пакет.Вечером ребята спрашивают:"Мам,что соль в холодильнике делает?Боишься-испортится?"

0

281

Валюшка!
Обалдеть какая красота! И чего на себя-то наговариваешь!
Да и внучка-то у тебя одна уже есть!

0

282

Вера, я же тоже пошла  купить кольцо с фианитами чтобы подходило к бриллиантовым серёжкам, но задержала взгляд на брульянтах и были с собой деньги. Смотрела-смотрела и, вроде, ничего подходящего не было, а продавец достала из сейфа кольцо отложенное под залог, вот оно меня и сразило. Уговорила я её, отдала мне. И денег было тютелька в тютельку. Я глаз не могла оторвать - камни крупные, лучи выпускают длинные, заворожило оно меня.
А насчёт картошки, так я за ней не хожу, муж таскает. :crazyfun: Иногда хожу с подругой в филармонию, в оперный. После концерта придётся снимать и прятать подальше, а то и домой не доедешь.

0

283

У меня последнее время бзик появился. Как вспомню про мужнин закидон - иду на ювелирный шопинг и успокаиваюсь.

0

284

Valentina
  А нафига тебе столько бронзулеток то?

0

285

А мне на 20 лет мама подарила золотую цепочку, так она меня уговаривала, что бы и у меня было как у всех. А мне все брюлики абсолютно пОфигу. Радовалась только однажды, когда дочке в наследство сережки с бриллиантиками достались от бабушки по линии отца. Там колечко платиновое, по кругу 7 бриллиантиков маленьких и одно в центре. У меня есть пара перстенечков и пара кулончиков. Но я даже в праздники забываю их надевать. И вообще мне они мешают. Я раньше в молодости как приходила домой- первым делом снимала, даже не задумываясь. Просто с ними не комфортно. Я лучше потрачусь на инструмент какой или театр. Вообще вспомнить, сколько на театры потрачено денег-жуть. И сколько куплено всякого барахла. Раньше даже какие-то статуэтки покупали, цветочки искусственные и т.д. Одним словом- мещанство.)))

0

286

Валюшка!
Ты - молодец! Женщина должна быть женщиной! Я вот таковой себя не ощущаю, поэтому редко хожу в ювелирный: только за подарками маме и подруге.
А это плохо! Но что поделаешь, жизнь такая(говорят, что эта фраза - просто отмазка! Возможно!)!!  А тебе я завидую белой завистью!
Тезка!
Я тоже люблю ходить в магазины с разным инструментом, а если что-то еще и куплю, то просто бальзам на душу! Помню в Питере несколько дней подряд ходила в магазин и смотрела на финский набор инструментов для столярно-плотницких работ(у меня тогда только появилась дача), как в музей(цена для меня тогда была неподъемная).

0

287

Nikolai4 написал(а):

Valentina
  А нафига тебе столько бронзулеток то?

У меня есть кому оставить. Оставить денюжку? Денюжка потратится и забудется, а это будет хорошая память для девчонок. У меня их сейчас 3 и все с дырками в ушах.

Ирина! написал(а):

И вообще мне они мешают.

Мне вот инструмент пОфиг, я  не мужик. Театр и украшения - разные вещи, одно другому не мешает. Передо мной такой выбор не стоит - сходить в театр или купить колечко. Получается как-то совмещать, цены не равнозначные.
А разноцветные стекляшки люблю с детства как сорока. У меня даже была от всяких калейдоскопов. Все мы разные: кому-то серьги-бусы пофигу, а кому-то нет. Я азиатка, хоть и не по крови, но по образу жизни азиатка. У нас с российскими женщинами разные менталитеты. Не плохие и не хорошие, просто разные. Казахи отродясь не пахали и не сеяли, мы стали такими же. У сестры есть дача, осталась от родителей, так у неё там растут не помидоры с огурцами, а ёлочки с цветочками. А понятия о мещанстве давно изменились.

Как быстро ускользает красота
Всех в памяти не удержать мгновений
В фарфоре застывает навсегда и нежный взгляд,
и ток прикосновений.

Какой замечательный художник работал на заводе в Гусь-Хрустальном - Владимир Корнеев. За свою жизнь он создал более 300 произведений из хрусталя и фарфора массового производства и сотни авторских композиций. Его работы есть в лучших музеях России и мира. Корнеев был Народным художником России, лауреатом Государственной премии РСФСР имени Ильи Репина.

Разве это мещанство?  Это искусство!

http://s1.uploads.ru/i/KQW30.jpg

Отредактировано Valentina (30-06-2012 04:23:30)

0

288

Ирина!
Мещанство это:
1.Индивидуализм (эгоцентризм);
2.Склонность к наживе, накопительству;
3.Примитивизм морали и этики;
4.Уверенность в абсолютной правильности своего образа жизни и системы ценностей и,  соответственно, нетерпимость к   иным  жизненным целям и устремлениям

Только при наличии всех четырех признаков отдельное лицо можно характеризовать как мещанина. Определяющим, при этом, является четвертый признак, именно он составляет суть мещанства.
Мещанин самоуверен и нетерпим, он не стесняется презирать другие точки зрения и превозносить свою, как единственно правильную.

Поэтому я себя мещанкой не считаю.

Отредактировано Valentina (30-06-2012 12:31:39)

0

289

А еще мещанство - это сословие, к которому принадлежали два моих прапрадеда.

0

290

Да, Ириша, ты права! Мещане - это сословие. Слово «мещанин» за годы Советской власти приобрело стойкий негативный смысл, стало нарицательным. За что же Советы так невзлюбили мещан? Революционным движением в России руководили в первую очередь дворяне (В. Ульянов, Ф. Дзержинский, Г. Плеханов и другие); люди образованные, они прекрасно понимали значение среднего класса. Увлечь революционным движением людей, ценящих стабильность – задача нереальная. И свергнуть строй, не сломав и не сломив средний класс, невозможно. Именно поэтому сразу после пролетарской революции 1917 года началось не только физическое, но и моральное уничтожение мещанства как класса, как образа мышления. Думаю, не последнюю роль в этом уничтожении сыграл и дворянский снобизм по отношению к «низшему сословию».

Это как раз то, о чём я написала в предыдущем посте.

На самом деле становлением сословия мещан стала организация сословий при Петре I, когда все городские обыватели («регулярные граждане») получили общее наименование «мещане». Принадлежность к мещанству оформлялась записью в городовой обывательской книге. Звание мещанина было наследственным и потомственным. Мещане по регламенту Главного магистрата 1721 г. были разделены на две гильдии и цехи. К первой гильдии были отнесены банкиры, знатные купцы («гости»), городские доктора, аптекари, лекари, шкиперы купеческих кораблей, ювелиры, иконники и живописцы; ко второй - все те, «которые мелочными товарами и харчевыми редкими припасами торгуют, а также рукомесленные: резчики, токари, столяры, портные, сапожники и им подобные». Ремесленники, входившие в состав второй гильдии, подразделялись, в свою очередь, на цехи, созданные по профессиональной принадлежности.

Окончательное оформление мещанского сословия происходит путем узаконений Екатерины II, касающихся управления городов. 30 июля 1767 года Екатериной Второй был дан Наказ Комиссии о сочинении проекта Нового Уложения. Глава 16 называется: «О среднем роде людей». В статье сказано: «В городах обитают мещане, которые упражняются в ремеслах, в торговле, в художествах и науках. Сей род людей, о котором говорить надлежит, и от которого государство много добра ожидает, если твердое на добронравии и поощрении к трудолюбию основанное положение получит, есть средний. Оный, пользуясь вольностью, не причисляется ни ко дворянству, ни к хлебопашцам. К сему роду людей причесть должно всех тех, кои, не быв дворянином, ни хлебопашцем, упражняются в художествах, в науках, в мореплавании, в торговле и ремеслах». Записаться в мещане мог любой городской житель, который имел в городе недвижимую собственность, занимался торговлей или ремеслом, платил подати и исполнял общественные службы.

Так что мещанин - добропорядочный, законопослушный и работящий человек, средний класс, основа Российской, да и любой другой, государственности (в 1811 году в России было 949,9 тыс. мещан, что составляло 35 % городского населения, в 1897 — 7449,3 тыс. (44 %)). За что же Советы так невзлюбили мещан? Революционным движением в России руководили в первую очередь дворяне (В. Ульянов, Ф. Дзержинский, Г. Плеханов и другие); люди образованные, они прекрасно понимали значение среднего класса. Увлечь революционным движением людей, ценящих стабильность – задача нереальная. И свергнуть строй, не сломав и не сломив средний класс, невозможно. Именно поэтому сразу после пролетарской революции 1917 года началось не только физическое, но и моральное уничтожение мещанства как класса, как образа мышления. Думаю, не последнюю роль в этом уничтожении сыграл и дворянский снобизм по отношению к «низшему сословию»

Отредактировано Valentina (01-07-2012 13:26:27)

0

291

Да, Валюша!
Мещанство мешало уже нем, что мещане были домовладельцами, а значит не очень рвались уезжать в другие места, были людьми стабильными, да и работали в основном на себя,а не на хозяина. Прапрадед мой был кузнецом, делал гвозди и сдавал их в москательную лавку на продажу. Доход был скромным и дом - небольшим. Но на этот скромный доход люди все-таки старались, как могли украшать свой быт:цветы на подоконнике, вышивка и вязанный скатерти, домотканые половицки. Чтож в этом плохого. верно? Но было выгодно объявить это всё плохим, "мещанским", вот и стало достойное слово синонимом чего-то недостойного.

0

292

Небольшой экскурс в историю фарфоровой статуэтки.

Фарфоровые фигурки

Небольшие фарфоровые фигурки и статуэтки в Европе впервые начали производить на Мейсенской мануфактуре около 1735 г. Уже в 1736 г. граф Брюль воспользовался необыкновенным даром модельера Кендлера, чтобы создать большое фарфоровое украшение стола, изображавшее сцены охоты с выполненными реалистично пейзажами, домами, фарфоровыми фигурками охотников, животных и деревьями.

Тогда фарфоровые фигурки использовались как величественные украшения для стола, изобретенные не только для услаждения взора, но и - в основном, - для передачи политических посланий, - например, чтобы ненароком продемонстрировать богатство, престиж и значительность хозяина, - так и появилась традиция украшения фарфоровыми статуетками стола, перенятая впоследствии влиятельнейшими домами.

В скором времени украшение стола фарфоровыми фигурками стало обычным делом. Особенно много фарфоровых фигурок требовалось для украшения десертного стола. Так, десертный сервиз, подаренный Правителем Саксонии и королем польским Августом Третьим посетившему его Британскому послу Сэру Чарльзу Хэнбери Вильямсу в 1748 г, состоял из 137 фарфоровых фигурок, в числе которых были дома, фарфоровые фигурки животных, пастухи, амазонки, испанки и испанцы, фрейлины и музыканты, и др. Количество подобных украшений зависело от цели и значимости дипломатического мероприятия и от интересов гостя. Обычный набор также включал в себя сцены из придворной жизни, фарфоровые фигурки солдат, купцов, комедиантов, арлекинов, людей в народных костюмах, аллегорические скульптуры и богов классической мифологии.

При Саксонском дворе в Дрездене эти фарфоровые фигурки вскоре заняли место популярных до тех пор украшений стола, изготовлявшихся из скоропортящейся выпечки. Поэтому за фарфоровыми фигурками следил королевский кондитер, в задачи которого входило украшение стола, и они являлись собственностью королевской булочной.

Знаменитый фарфоровый Обезьяний оркестр Meissen, создающийся с 1753 года, в течение почти 300 лет популярен среди коллекционеров фарфора, и в наши дни состоит из 21 фарфоровой скульптуры. В 2006 году к 300-летию Й.Й.Кендлера был создан 22 музыкант Tambour de Basgue.

Оркестр Meissen отличается от повторов других мануфактур несравненно более тонкой росписью, пластикой.
Потрясающе динамичная серия, приковывающая взгляд. Коллекционеры всего мира тратят огромные деньги на приобретение всех музыкантов этой знаменитой серии.
История создания такова:
Некий дрессировщик потратил много времени и усилий для того, чтобы обучить обезьянок человеческим жестам и позам, но все пропало, когда появился один негодяй: он начал кидать орехи, яблоки, и обман раскрылся, артисты показали, кто они на самом деле.
Возможно, Кендлер воспользовался этой историей (саксонский сатирик Г.В. Рабенер, 1714-1771, упомянул эту басню в 1745 году) или создал карикатуру на жизнь придворных.

Вслед за Мейсенской мануфактурой производить фарфоровые фигурки начали все основные мануфактуры, существовавшие в те времена в Европе, - в г. Франкенталь, Фюрстенберг или Фолькштедт. Немецкие фарфоровые мануфактуры, располагавшиеся в Мейсене, Нимфенбурге, Хёхсте, Берлине, и императорская мануфактура в Вене, производили крупные столовые украшения с фарфоровыми фигурками и архитектурными моделями.

С течением времени отдельные группы фарфоровых статуэток  и фарфоровые фигурки из этих ансамблей, в основном посвященных какой-либо одной теме, начали изготавливать по одной для частных клиентов, украшавших ими свои дома.

Наивысшего расцвета развитие производства немецких фарфоровых фигурок получило в 18 веке, когда были представлены композиции из фарфоровых фигурок во французском стиле. Они полностью отличаются от более ранних моделей. Сценки все чаще изображают жизнь буржуазного общества, носят сатирический характер и иногда сентиментальный наставительный смысл. У скульптурных групп нет четко выраженной передней и тыловой части, многие небольшие фарфоровые фигурки и детали не видны с одной стороны, и группу следует рассматривать со всех сторон. Фарфоровые фигурки часто перегружены узорами и чрезвычайно ярко раскрашены, незакрашенных частей белого фарфора на них нет. С этим направлением ассоциируется нео-классицизм, на развитие которого повлияли искусство Помпеи, новые изображения классической Греции и Рима, и изменения во вкусах и моде, привносившиеся из Франции.

В дальнейшем распространение Просвещения и идей Французской революции привело к тому, что культура позднего дворцового барокко и отражавшие ее фарфоровые фигурки вышла из моды и более не принималась обществом. В течение долгих десятилетий фарфоровые скульптуры изготавливались только в виде непокрытых глазурью бисквитных имитаций классических мраморных статуй.

В наши дни мастера Meissen, Herend, Dresdner, Sitzendorfer  и других всемирно известных мануфактурах создают великолепные повторы старинных фарфоровых фигурок, а также необыкновенно изящные фарфоровые статуэтки и фарфоровые фигурки по эскизам современных художников.

Отредактировано Valentina (01-07-2012 17:41:22)

0

293

История российского фрфора.

     В 1744 году по высочайшему повелению императрицы Елизаветы Петровны было подписано соглашение об устройстве мануфактуры по производству фарфора. Эта дата считается отправной точкой в истории его изготовления в России. Фарфор, купить который ранее можно было только за границей, наконец-то стал изготавливаться в России. Хотя первое знакомство россиян с фарфором произошло еще в XV веке, благодаря тверскому купцу Афанасию Никитину, его производство стало возможным лишь спустя три столетия.

     Технология изготовления «белого золота» тщательно скрывалась его создателями —китайцами, поэтому долгое время разгадать тайну его производства не удавалось никому. Петр I всеми силами пытался раскрыть «большой фарфоровый секрет». С этой целью он даже посылал своего агента Юрия Кологривого на уже обладавшую секретом изготовления фарфора Мейсенскую фабрику, проводил эксперименты над специально купленной в Китае аптечной посудой и сервизом, наконец, выписал из-за границы порцелиновых дел мастера (порцелином тогда называли фарфор, купить который можно было только за большие деньги). Но, несмотря на все эти хитрости и уловки, технология фарфоровой керамики еще долгое время оставалась тайной за семью печатями.

     Приоткрыть завесу тайны удалось лишь четверть века спустя. Это стало возможным, благодаря исследованиям выдающегося российского ученого Дмитрия Ивановича Виноградова. Его разработки технологии изготовления фарфора основывались не на выведанных через третьих лиц секретах, а стали результатом кропотливой работы и тщательного анализа. Благодаря этому, к 1760 году, Императорский фарфоровый завод, или, как его тогда называли, Невская порцелиновая мануфактура, стал одним из четырех крупных европейских заводов, производивших фарфор (чашки, сервизы, столовая фарфоровая посуда). Началась продажа фарфоровых статуэток, изготовленных на этом заводе.

     Первое время, завод производил лишь маленькие предметы, так как печи для обжига были небольшими по объему. Небольшие огрехи производства (фарфор был недостаточно белым) скрывали при помощи росписи или позолоты. В то же самое время европейцы уже научились производить так называемый костяной фарфор, который отличался особой тонкостью и прозрачностью. Это побуждало российских мастеров к новым поискам и экспериментам. В конце 1760-х годов один из первых мастеров завода Андрей Черный получил так называемый мелкозернистый бисквит (неглазурованный фарфор), который отличался красивой матовой поверхностью и большой пластичностью, что позволяло изготавливать из него декоративные скульптуры с множеством мелких деталей. Продажа фарфоровых статуэток, благодаря этому, стала приносить больший доход. Они, как и элитная фарфоровая посуда, стали предметом коллекционирования.  Постоянное совершенствование технологии на порцелиновой фабрике позволило получить белый фарфор, чашки из которого по качеству не уступали саксонским (именно с чашек началось производство этого фарфора). По составу массы, приготовленной из отечественного сырья, русский белый фарфор приближался к самому дорогому и престижному китайскому.

     Поначалу весь фарфор — статуэтки, столовые сервизы, фарфор в виде отдельных предметов посуды — шли только на обеспечение нужд императорского дворца и в свободную торговлю не поступали. Однако каждому коммерсанту было понятно, что столовая фарфоровая посуда будет пользоваться успехом и на широком рынке. Это обстоятельство поспособствовало развитию частных фарфоровых заводов. 18 января 1766 г. в селе Вербилки на Дубне, англичанином Францем Яковлевичем Гарднером был основан первый в России частный фарфоровый завод. Будучи хорошим коммерсантом, Гарднер использовал готовые формы от императорских заказов для того, чтобы в продажу поступила менее дорогая, но не менее качественная посуда, сервизы, фарфор для украшения интерьера. Его магазин фарфора императорский ассортимент посуды предлагал по относительно доступным ценам. Хотя, конечно, до массового приобретения фарфора населением было еще далеко.

     С приходом к власти Екатерины Великой наступает расцвет художественного фарфора. Восхищенная европейской культурой императрица приглашает в Россию иностранных художников, которые надолго определили стилистику российского искусства, в том числе и изделий порцелиновых мануфактур, на которые, так же, как и на все остальное, распространились веяния рококо. Английские статуэтки, фарфоровые немецкие сервизы, французские столовые сервизы, костяной фарфор старательно копировались российскими мастерами. К концу XVIII века на смену рококо приходит классицизм, вытесняя былую самобытность российского фарфора. «Блеск и изящество» сменила характерная для этого стиля простота форм и сюжетов.

     Наилучшим временем для развития фарфора в России стал период правления Николая I.Именно в этот период его производством начинают активно заниматься керамисты Гжели. Знаменитое «Товарищество производства фарфорово-фаянсовых изделий М.С. Кузнецова», более известное как «кузнецовский завод», не было исключением. Занимавшаяся прежде фаянсом и полуфаянсом, семья Кузнецовых начинает изготавливать и фарфор (сервиз из кузнецовского фарфора и по сей день может украсить любую коллекцию произведений прикладного искусства). Фарфор, фаянс и стекло отечественного производства ценились все больше. Производители из Германии, Англии и Франции были потеснены на рынке. У потребителей появился выбор: приобрести мейсенский фарфор, купить английский костяной фарфор, сервиз кузнецовского фарфора или что-либо еще.

     Начало XX века обозначено влиянием на искусство стиля модерн. Мода на него, несомненно, повлияла и на развитие русского фарфора. Подражательная тактика, заимствование чужих технологий привели к тому, что последнее место на выставке 1890 года занял петербургский императорский фарфор. Москва же в то время еще не имела собственных фарфоровых производств.

     После революции, в период всеобщей национализации, фарфоровые заводы занимаются производством изделий на революционную тематику. Тонкое искусство фарфора превратилось в изготовление «агитки на тарелке» и стало одним из средств революционной пропаганды.

     В двадцатые годы прошлого столетия большинство частных коллекций фарфора, включавших как сервизы, так и отдельные предметы, были национализированы и переданы в государственные музеи. Фарфор, фаянс и стекло знаменитых русских производителей и сегодня можно увидеть в музеях. Это столовые сервизы, фарфор для чая и кофе, элитная фарфоровая посуда, декоративный фарфор, статуэтки и т. д. Посуда, сервизы, фарфор для украшения интерьера — все это по праву может быть выделено в отдельный вид прикладного искусства, популярный и востребованный самыми широкими слоями населения.

0

294

Посмотрите, разве ж это не красота? Как изящна и хрупка фарфоровая статуэтка! И невероятно дорога, я не говорю о дешёвых гжельских уточках.

http://s1.uploads.ru/t/noMTP.jpg

http://s1.uploads.ru/t/iYcxX.jpg

http://s1.uploads.ru/t/iREzU.jpg

http://s1.uploads.ru/t/MHsAk.jpg

http://s1.uploads.ru/t/bD8tS.jpg

http://s1.uploads.ru/t/d3HJ7.jpg

Отредактировано Valentina (01-07-2012 17:49:58)

0

295

http://s1.uploads.ru/t/e7wlf.jpg

http://s1.uploads.ru/t/fJ1u8.jpg

http://s1.uploads.ru/t/LCto6.jpg

0

296

http://s1.uploads.ru/t/YtkbB.jpg

http://s1.uploads.ru/t/moj2a.jpg

http://s1.uploads.ru/t/nCExB.jpg

http://s1.uploads.ru/t/whQ5H.jpg

0

297

http://s1.uploads.ru/t/3LVZJ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/btiAJ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/CpR5K.jpg

http://s1.uploads.ru/t/GsCfL.jpg

0

298

http://s1.uploads.ru/t/O78CF.jpg

http://s1.uploads.ru/t/0CG7h.jpg

http://s1.uploads.ru/t/UHw2F.jpg

http://s1.uploads.ru/t/QGomy.jpg

0

299

http://s1.uploads.ru/t/xsnAi.jpg

http://s1.uploads.ru/t/9vTBy.jpg

http://s1.uploads.ru/t/PikU6.jpg

http://s1.uploads.ru/t/c7drI.jpg

0

300

http://s1.uploads.ru/t/CIE28.jpg

http://s1.uploads.ru/t/uC41v.jpg

http://s1.uploads.ru/t/KwaR8.jpg

0


Вы здесь » Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только. » Блоги форумчан » Мои зарисовки. Разговоры за жизнь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно