Наверх
Вниз
whatsapp-image-2022-02-27-at-16-00-56-1-1024x490

Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Осторожно, лохотрон!

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Не могу не поделиться ситуацией, произошедшей на днях.
Возвращаюсь домой с работы, свекровь радостно оповещает: "Звонили из какой-то фирмы. Нам нужно поменять счетчики на воду, у наших уже срок вышел." Насторожилась. Во-первых,  счетчики работают как часы. Во-вторых: даже срок очередной поверки еще не подошел, причем тут замена? Спрашиваю бабулю: чем объяснили необходимость замены, а не поверки? Что за фирма?
Бабуля в показаниях путается, но чувствуется, что ее убедили в том,  что менять нужно. Она даже заявку по телефону уже оформила. Хорошо, что телефон фирмы спросила. Звоню по указанному телефону, попадаю в call-центр. Мальчик-оператор мне толком ничего объяснить не может, мямлит. На вопрос, как называется фирма, откуда у нее наш телефон и данные о проживающих ( к свекрови обратились по имени-отчеству), откуда информация о сроке действия счетчика, знает ли он что-либо о межповерочных сроках - ничего вразумительного сказать не может, оправдываясь тем, что его обязанность — только принимать заявки. Отказываюсь от заявки.
На следующий день с утра — телефонный звонок: мастер по замене счетчиков. Еще раз говорю о том, что в услугах этой таинственной фирмы не нуждаюсь, от заявки отказалась. Кладет трубку с пониманием.
Вечером — очередной звонок. Очень агрессивный молодой человек с места в карьер начинает обвинять меня в том, что я отказалась от определенной законодательством Москвы процедуры, сыплет номерами постановлений ( молча записываю эти номера), угрожает тем, что если в ближайшее время мы не согласимся на навязанную услугу, то  ДЭЗ  будет считать наши счетчики недействующими и будет начислять плату за расход воды по нормативам, а не по потребленному количеству. Сначала пытаюсь задавать ему вопросы опять же о том, почему речь идет о смене, а не о поверке. Он уверенно говорит, что поверка счетчиков отменена (опять называет номер постановления с датой! Я по-прежнему записываю этот поток цифр, одновременно включая компьютер и начиная общаться по этому поводу с Гуглом.) Пока Гугл выкладывает мне тексты указанных постановлений (если находит. С этим — бооольшие проблемы :glasses: ), спрашиваю этого типа, как называется организация, навязывающая услугу, откуда у этой организации наши данные. Мальчик очень все так же уверенно сыплет названиями "метрологическая служба Москвы", "государственная организация", и т..д и т. п.  Настаиваю на том, чтобы дал полное название СВОЕЙ организации и ее реквизиты. Соглашается дать  только один телефон. Когда интересуюсь, человек в какой должности ответит мне по этому телефону,  слышу: "Кто подойдет".  Требую точный телефон вышестоящего начальника с указанием должности, в ответ получаю: "Я и есть начальник, кто вам еще нужен?" Очень вежливо прошу все-таки четко обозначить название фирмы без этих прилагательных  "метрологическая", "государственная", напирая на то, что он обязан мне, как человеку, защищенному законом о защите прав потребителя, назвать все реквизиты, включая ИНН. Мальчик становится еще агрессивнее, и вновь начинает ходить по кругу, пугая меня ответственностью за якобы совершенное нарушение законодательства.  Я к тому времени уже ознакомилась с теми "постановлениями", которыми он пытался меня по башке бить и поняла, что это — развод в чистом виде. Уже требую, чтобы он назвал свою фирму. Практически после пыток - называет: ООО "Сантехучет". Благодарю его и  вежливо предлагаю следующий разговор провести в присутствии представителей прокуратуры. Которых непременно заинтересует, каким образом у общества с ограниченной ответственностью, не имеющего даже своего сайта, оказались в доступе личные данные граждан Москвы. Которые с восторгом узнают об игнорировании данным ООО постановления Правительства Москвы № 831-ПП от 26.12.2012 года, отменившем обязательные поверки счетчиков. Которых должны очень заинтересовать фантазии данного ООО о ЗАМЕНЕ исправных счетчиков.
Бросает трубку.
С интересом знакомлюсь в интернете с отзывами об этой якобы государственной, защищенной именем Правительства Москвы организации.  Выясняю, что  фирма эта не гнушается не только телефонными звонками, но  еще и разбрасывает по почтовым ящикам москвичей письма на невнятных, похожих на официальные, бланках с большим количеством липовых печатей и подписанных целой дюжиной "Генеральных директоров" всего, что в голову пришло. И все с теми же угрозами.
Те, кто купился на данный развод, жалуются еще и на то, что "мастера" этой фирмы ухитряются заменить горячие счетчики вместо холодных, ломают по возможности сантехническое оборудование. Рекламаций не принимают. Ну, или с настойчивыми потребителями не сталкивались.

Короче, ребята, дело обстоит так: менять работающий счетчик — глупость. Проводить поверку  счетчиков - нужно. Межповерочные сроки указаны в паспорте на счетчик.  Обычно это 6 лет для счетчика на холодную воду, 4 года — для счетчика на горячую воду. Чтобы осуществить поверку, можно обратиться к фирме, устанавливавшей счетчик. А лучше — проконсультироваться в  инженерной службе своего района, чтобы не было проблем с опломбировкой и регистрацией счетчика после поверки.

В прокуратуру напишу обязательно. Этих  сволочей нужно останавливать. Главное, специально ведь летний сезон выбрали. И звонят днем. Явно, чтобы попасть на  бабушек, для которых слова "государственный" и "генеральный" -  имеют вес. Не ведитесь на это!
Эх, жаль меня бумажкой с угрозами в почтовом ящике обделили. Телефонный разговор для прокуратуры все-таки не такой веский аргумент.
О! А не возобновить ли мне переписку с мэром? Повод есть.

Теги: как нас обманывают, мошенники, лохотрон

0

2

Лариса,молодец!  И  если  доведешь  надуманное до  конца, т.е.  выведешь на  чистую  воду  этих мошенников   -  будешь  молодец  в  10-й  степени! [взломанный сайт]

0

3

Ну чё, Ларис, уважуха. Я б спокойно с этим деятелем разговаривать не смог, указал бы ему направление движения и всё)) А уж если это дело ты ещё и до прокуратуры доведёшь, то тебе вообще уважуха от всей Московии будет [взломанный сайт]

0

4

Я с таким тоже сталкивалась. И звонили и грозили. Не повелась. Сделала поверку. Откуда они знают наши данные? Некоторые не знают. Просто наобум пишут всем и по почтовым ящикам кидают. А некоторые связаны с РЭУ. Я звонила в наше РЭУ и мне тоже там говорили о замене счетчиков.
Я говорю, а почему не поверка?
Они- За 4-6 лет приборы точно устаревают.
Я - А если они и выглядят как новенькие, они ведь в хороших условиях работают?
Они- такого не бывает, все равно приборы надо менять.
Так что они в сговоре. Оттуда и наши данные.
Ларис, если доведешь это дело до конца, ты просто будешь молодец. Сама я на такое не способна: загораюсь, а потом быстро остываю.

0

5

Мне тоже и писали и звонили.Сначала писали:"Уважаемые жители кв № ....",потом я вдруг стала Абонентом,проживающим по адресу...Я не выдержала и позвонила по указанному телефону и устроила скандал,пытаясь выяснить :"Когда и на основании чего я стала их абнентом?"Отстали на некоторое время.Таких организаций по Москве много и каждый хочет заработать. Недавно сделала  плановую поверку и все бумаги  зарегистрировала как положено. На днях снова звонок и все по новой :"По нашим данным у вас кончился срок и т.д." Я просто бросила трубку.

0

6

Ой, ребята, написала я жалобу в прокуратуру. И, поскольку, она(прокуратура) недалеко от меня, по пути на работу,  решила в последний рабочий день отнести ее самостоятельно. Распечатала, понесла, а там - обед... Ну, ничего, думаю, отправлю по электронной почте, поскольку времени на посещение уже не было. А дома выяснила, что каким-то неведомым образом файл этот ухитрилась стереть. Так что лежит у меня жалоба пока в письменном виде. Но я ее обязательно отнесу. И восстановлю файл. Потому что соседка вчера поделилась, что ее соседке-старушке тоже эти деятели названивают.
В жалобе я подробно описала всю эту ситуацию и прошу провести прокурорскую проверку ООО "Сантехремонт" по факту нарушения данной организацией законодательства России в области:
1. конфиденциальности персональных данных (Основание: Федеральный Закон от 26.06.2006 года № 156-ФЗ "О персональных данных". Прошу проверить законность получения данной организацией персональных данных москвичей, в частности, членов моей семьи
2. права потребителя на получение достоверной информации о поставщике услуги (фирменное наименование, место нахождения, сведения о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего органа. Основание: статья 9 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителя".
3. нарушение права потребителя на свободный выбор услуги без навязывания с использованием угроз ( основание: тот же Закон о защите прав потребителя, статья 16.

Только мне знающие люди подсказали, что они еще и одну статью закона о рекламе нарушили. Разберусь - добавлю. Обязательно. Посмотрим, что из этого выйдет. В конце написала так: Официальный ответ о результатах рассмотрения моей жалобы прошу сообщить мне письменно в установленный законом срок.

0

7

Нас пока не дурят и не достают лохотронщики, но знать, как себя обезопасить, не помешает. Спасибо за науку. И буду ждать результатов поединка.

0

8

У нас  пока  только поверками  "  затюкали  ". Тоже     рассылают  письма...Я  уже  заплатила  за  поверку:
счетчик  по  газу  -  1800  руб. ( на  10  лет  )
  "  -   "хол.  воды  -  450  руб.    ( на  6 лет)
  " - "   гор. воды   -  450   руб.   ( на  4 года  )
С  каждым  годом  выдумывают наши  законодатели  и  правительство  -   все новое   "  залезание  "  в  наши  карманы.
На  наш  дом ( 9 квартир  )  насильно  поставили  обще  домовой   счетчик  на  воду.  Стоимость этого  счетчика  разбросали на  кв.метры.на  каждую квартиру.  Мы  заплатили 1998 руб. Это еще ладно. Что бесит -  так  это  то, что у полдома  счетчиков  ( квартирных) -нет, пользуются  водой, как  заблагорассудится  и  разница  по  обще домовому счетчику  разбрасывается  опять  же на  кв. метры  каждой квартиры. Получается, что  я  плачу  по показаниям  своего счетчика и  -  "  за того  парня..."!!!

Отредактировано teki (29-07-2014 00:22:52)

0

9

К  своему  сообщению забыла  добавить http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

0

10

Маш, да вас там дурят. Ты должна платить только по своему счетчику. А остальные по общедомовому. Выясняй, ругайся.

0

11

Сегодня муж решил проверить симку, чья она и что на ней, а там как посыпались сообщения с голосовой связью один за другим. Якобы  задолженность по карте одного нахального банка. Ну и вытекающие  отсюда последствия. Симка оказалась моей, летом еще по акции покупала для сына, ну и забыла про нее.
Все дело в том, что с банком тем я никаких дел никогда не имела. Номера, на которые убедительно просят позвонить, типа бесплатные. Звонить конечно никуда не стали, а в сети нашла много подобных разводов.
Дочери который раз кладут 100 рублей на телефон и просят перекинуть на номер абонента, типа ошиблись. Причем номера того, кто просит и кому следует вернуть совершенно разные, даже операторы. Дочь не повелась, отправила сообщение, чтоб сами разбирались. Минут через 10 ошибочных денег на счету не было...

0

12

Гыы, мне на старый мой номер коллекторы названивают, какого-то Александра Сергеевича спрашивают. Я уж было хотел ту симку выкинуть, теперь не выкину, прикалываюсь над ними.

0

13

Nikolai4 написал(а):

коллекторы названивают

Мне на работу звонили, какого-то должника искали.  В течение получаса раз в 2 минуты.  Разными голосами. Ох, как они меня вывели.  :mad:

0

14

Это разве ЛОХОТРОН ?

Накопительная пенсия, вот лохотрон. ОМС- ещё тот лохотрон.......а это так, щипачи, мелочь по карманам тырят.....

0

15

Ген, тебе всё мало чтоль? Чё ты жалуешься на всё, извини, как ребёнок.

0

16

Не чуствую, на себе, заботу Государства.

0

17

Ну ной, ной ))

0

18

Геннадий607 написал(а):

Не чуствую, на себе, заботу Государства.

Ха - ха  - ха !
Чего захотел !
У меня чистая пенсия - 7400  , зачем я работала  сорок с лишним лет ?
Я думаю , что государство о размере моей пенсии , вообще , не знает .

0

19

Геннадий, квартиру в Болгарии купили. 2 раза в год выезжаете отдохнуть. Стейками балуетесь. Уж про всякие Ваши хобби вообще молчу.  Ну зачем Вам еще забота  государства? :dontknow:

Я бы еще поняла Майю с ее действительно маленькой пенсией.

0

20

Lavita написал(а):

Nikolai4 написал(а):

   Мне на работу звонили, какого-то должника искали.  В течение получаса раз в 2 минуты.  Разными голосами. Ох, как они меня вывели.  :mad:

Я такие номера включаю в черный список и всё. :canthearyou:
Или они не определяются?

0

21

Cat написал(а):

Или они не определяются?

  Определяются, я их раньше тоже в Чёрный список помещал. Потом, когда их накопилось около сотни (!), переставил старую симку в отдельный аппарат и теперь иногда включаю и прикалываюсь над ними когда звонят (иногда даже матом ругаюсь, но не злобно )))

0

22

Ирина! написал(а):

Геннадий, квартиру в Болгарии купили. 2 раза в год выезжаете отдохнуть. Стейками балуетесь. Уж про всякие Ваши хобби вообще молчу.  Ну зачем Вам еще забота  государства? 

Я бы еще поняла Майю с ее действительно маленькой пенсией.
Подпись автора
Ирка ,ты была у психиатра? -Да! -И что он сказал? -Врач сказал, психических заболеваний нет - просто веселая дура)))))

1. Квартира в Болгарии стоила 1.5 млн. руб. Что я в России мог бы купить на эти деньги ??

2. Ну зачем Вам еще забота  государства? 

Как бы Вам ответить, по понятнее.?
Подумайте, для чего Моисей увёл в пустыню свой Народ на 40 лет????

0

23

Геннадий607 написал(а):

Подумайте, для чего Моисей увёл в пустыню свой Народ на 40 лет????

  Захотелось так ему, вот и увёл )))  Государство уже о тебе позаботилось, пенсию тебе дали (военные пенсии даже по сегодняшним меркам не маленькие), дальше сам, не ребёнок.  8-)

0

24

Я так не считаю.

0

25

Аа, тебе ещё больше надо? Что именно, как ты считаешь, тебе государство должно? и за что?

0

26

Cat написал(а):

Я такие номера включаю в черный список и всё. :canthearyou:
Или они не определяются?

  Они мне на работе на стационарный телефон звонили. А поскольку организация у нас бюджетная, телефон без определителя и без  черного списка. :dontknow: 
Но это ж кто-то этот телефон указал в качестве контактного. Спрашивали совсем какого-то левого человека. В ближайшие 5 лет у нас такой точно не работал. Тоже, видимо, лохотронщик.

0

27

Nikolai4 написал(а):

Аа, тебе ещё больше надо? Что именно, как ты считаешь, тебе государство должно? и за что?
Подпись автора

Всё, что прописано в Конституции.

0

28

Lavita написал(а):

постановления Правительства Москвы № 831-ПП от 26.12.2012 года, отменившем обязательные поверки счетчиков.

Лара, я честно прочитала это постановление, но ничего не поняла.
Что значит "отменившими обязательные поверки счетчиков"?
Мне собственно звонят по поводу технического обслуживания каждый год счетчиков. В прошлом году пришел мальчик, снял показания и взял кажется 550 руб. В этом году требуют 600 руб. Я вроде бы в интернете вычитала, что Собянин объявил техническое обслуживание добровольным. Народ не желает оплачивать никакое ежегодное ТО. Я тоже не хочу. Вот из-за этого весь сыр-бор.
Я просмотрела договора на 4 и 6 лет, там ни про какое ежегодное ТО не сказано.

0

29

Никакого ТО не надо. Ты сама показания счетчиков даешь или есть еще счетчики с которых показания сами списываются (типа как электроэнергия). А когда идет поверка счетчиков через 4 и 6 лет показания фиксируются. И все.

0

30

Наверняка многие сталкивались с ситуациями, когда тревожные звонки на телефон заставляли не на шутку поволноваться, и, хорошо, если всё заканчивалось благополучно. А вот история о том, как можно выйти из такой ситуации с юмором и с пользой для себя.
http://s3.uploads.ru/t/YwvGu.jpg
Звонок раздался в десять утра. Мария Ивановна отложила вязание шерстяных носков и сняла трубку.
— Ваш внук только что совершил серьезное ДТП, — торопливо объяснял неизвестный. — Вдребезги разбита дорогая иномарка, есть жертвы, а это от трех до пяти лет лишения свободы… Чтобы помочь внуку избежать уголовной ответственности, нужны деньги!
— Сколько?
— Двести тысяч! — решительно заявил незнакомый голос. — Готовьте деньги — сейчас к вам приедет наш человек! И об этом звонке никому, а то внучонок точно загремит по этапу!
— Но у меня дома нет таких денег, — всхлипнула Мария Ивановна. — Нужно ехать в банк, а это на другом конце города.
— Выходите на улицу — к дому подъедут серебристые «жигули» и отвезут туда, куда нужно. И помните: чтобы никому ни слова! В интересах внука.

Проехав полгорода и остановившись возле банка, водитель прижал палец к губам.
Мария Ивановна ответила ему тем же. Вернулась через полчаса:
— Пин-код пластиковой карточки забыла, — тяжело вздохнула она. — На дачу надо ехать — он у меня там, в тетрадке записан… Дачу, которая была в тридцати километрах от города, Мария Ивановна покинула с двумя сумками картофеля и сеткой лука.
— Грузи в багажник и поехали! — сказала она заскучавшему было парню.
— В банк? — переспросил тот.
— Домой, — бросила Мария Ивановна. — Не с картофелем же в банк ехать?! А по дороге возле супермаркета тормозни, надо хлеба и молока купить…
Водила насупился, но промолчал. Темнело. Парень нервничал, а Мария Ивановна была как слониха спокойна.
— Чем сидеть без дела, помог бы бабушке, — заметила она, вылезая из машины. И мошенник покорно потащился за ней на пятый этаж. А там его уже ждали ребята в полицейской форме.
— А как же внук?! — растерялся задержанный.
— Нет у меня никакого внука, — спокойно ответила жертва мошенничества. — Как, впрочем, и ДТП с человеческими жертвами… Я сразу вас раскусила!
— Зачем тогда было в банк ездить?
— Чтобы за квартиру и телефон заплатить.
— А на дачу?
— Чтобы картошку и лук домой перевезти, — объяснила Мария Ивановна. — Иди-иди! Я тебе не бабушка с кошкой, а майор полиции в отставке!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно